forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Довольны ли мы своим выбором?

Довольны ли мы своим выбором?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Подвеска Октавии

Сообщение SKD112 » Чт, 01 апр 2010, 22:46

Rhonel писал(а):
roks писал(а):Обалдеть логика. А если бы эти чайники поехали по левому ряду со скоростью 60, вы бы не стали возмущаться? А для кайена вы то же самое, что чайники для вас. Занять крайний левый рад со скоростью 115 и никого не пускать - я даже не знаю, как назвать это...


Еще раз поясню ситуацию. Я еду на штраф 1500 р. Еще 5 км/ч добавить - будет изъятие прав. Т.е. скорость предельная. Всего на Минке два ряда. В правом ряду - сплошная колонна еврофур, которые из Европ в Москву трюфеля везут. Там скорость 60-80. Если Кайену очень надо лететь, то я его пропущу, без вопросов, как только его в заднем зеркале увижу. Но при условии, что мне не придется скорость вдвое сбрасывать, чтобы между грузовиков влезть.
Может, я не прав...? Но не понимаю, в чем.... :roll:

Ну и едут многие слева 60. Таким обмигаешься весь, пока они подвинутся. Обгон справа занимает 2 сек.
Я даже часто еду за кем-то в левом ряду, кто скорость приемлемую держит. Сзади догоняет "Кайен", мигает. Я - раз, в правый ряд, по газам, обгоняю 5-6 машин, снова встаю в левый. Еду еще несколько минут, пока Кайен своими фарами всех разгонит и опять за мной будет. Как он за мной появляется, я опять в правый и снова по газам.
И опять жду его в левом ряду. И так он за мной до Москвы и едет, мигает всем. Ну не м---к, спрашивается? По-моему, полный м----к.
Или я не прав?
:D


Полностью поддерживаю все посты Rhonel!

Кайены ,если им надо пусть перепрыгивают,перелетают,справа обгоняют! Им надо обогнать,поэтому это их проблема-как вас обогнать!!!А рисковать собой ради таких уродов,судорожно в "пол" оттормаживаясь до 60 ,и вклиниваясь в правый ряд-это тупизм и глупый риск! Кайен успеет уехать ,а вы можете попасть в нехилый замес,оказавшись неожиданно для всех в правом ряду!

Подвеска у тура идиотская!Даже слов не подобрать насколько хреново она настроена под 150 коней!На средних скоростях чуствуешь все стыки и брошенные на дороге гайки,т.е. как бы жесткая-на самом деле "псевдожесткая".
На более высоких скоростях рискуешь на волнах или ухабах схватить такой пробой,что потом засомневаешься -цела ли машина! Очень короткоходная,даже с ППД эта подвеска не для русских дорог.

Ну нет "упругости" у этой подвески!И все!

Фанатам ТУРа !Не начинайте спорить,пока не прокатитесь для сравнения хотя бы на последней АСТРЕ,ЗАФИРЕ,АУТБЕКЕ,ФОКУСЕ ,ФИЕСТЕ,МАЗДЕ-3,АУРИСЕ.(мицубиси,ниссаны, хонды и французы- почти тоже, что и ТУР,но подвески чуть пособранней .) Чур с тазами не сравнивать.!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Летняя резина

Сообщение Rhonel » Пт, 02 апр 2010, 12:38

Verdelet писал(а): Очень знакомая ситуация. Столкнулся с ней когда поставил после летних Pirelli P6000 16 радиуса
P.S На летней, резкое перестроение на 170 из крайнего правого в крайний левый никаких проблем не вызывает - все четко без раскачек и очень предсказуемо. Если в машине полно народу то вообще ощущение что едешь на поезде... как по рельсам :D
Так что не подвеска дерьмо, а резина которую вы купили :readpravila:


Да, я тоже тут на форуме читал, что с летней резиной управляемость уже гораздо лучше. В эту субботу поставлю летнюю, посмотрю. Не думаю, что будет совсем без проблем, но если станет лучше, то уже хорошо.

Добавлено спустя 29 минут 57 секунд:

Re: Подвеска Октавии

roks писал(а): Может конечно, он и м---к, вот только у него хватает ума на скорости 160 не пытаться обогнать справа. Человек может в любой момент начать ему уступать дорогу, и вот она, долгожданная встреча на большой скорости. Пусть люди гоняют хоть на какой скорости по левому ряду, это их дело, но я лично не видел ни одного, пытающегося обгонять меня справа. Может, потому, что не считаю за труд уступить?


Я за рулем с 1991 г., с тех пор люди стали ездить намного хуже. В смысле, что сейчас очень много водителей, которые ведут себя на дороге совершенно непредсказуемо. Раньше я мог ехать по Минке всю дорогу до Москвы 180 км/ч, никаких проблем не возникало. На встречку, правда, иногда приходилось выезжать, но тогда за это права не отнимали. Теперь так ездить = самоубийству. Ни о каком постоянном движении с большой скоростью и речи быть не может.
Что это значит на практике? Постоянно надо быть готовым к любым неожиданностям. Если нагоняешь кого-то в левом ряду, то совершенно не ясно, что будет дальше:

1. Уйдет вправо, чтобы уступить
2. Не обратит внимания
3. Прибавит скорость

Только 1 из 10 водителей смотрит в заднее зеркало и уступит дорогу заблаговременно. Как правило, ты упираешься кому-то в зад, сбрасываешь скорость до его скорости и ждешь, пока он медленно перестроится направо и пропустит. На это уходит 30-60 сек. Поэтому, если действительно гонишь, то гораздо быстрее обогнать справа, заранее включив поворотник, и быть готовым к тому, что "вежливый" водитель начнет перестроение как раз, когда проходишь его справа.
Если дорога относительно свободна, то в правый ряд я перестраиваюсь за 200-300 м до идущей в левом ряду машины. Тогда гораздо меньше вероятность запоздалой попытки уступить мне дорогу.
Если дорога справа занята, то о маневрах на скорости 160 речь не идет. Еду за кет-то спокойно, выжидаю момент.
Мигающие фарами Кайены, которые вынуждены сбрасывать скорость со 160 до 60, а потом опять прибавлять до 160 (благо, "дурь" позволяет) мне не понятны. Вернее, понятны, но этот разряд водителей всегда проигрывает Рэндж-Роверам, которые едут 120 по обочине. Мало того, Рэндж-Роверы никому не мешают, а эти Кайены всех на уши ставят в двух рядах. Им только мигалки не хватает.
Я реально люблю погонять. Но принцип такой: никто не должен напрягаться от того, что я быстро еду. Никто мне ничего не должен. Поэтому, самое лучшее, когда все едут, как едут, не обращая внимания на более быструю машину. Я не скорая помощь, уж как-нибудь сам обгоню.
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Re: Летняя резина

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 02 апр 2010, 13:02

Rhonel писал(а):...Мигающие фарами Кайены, которые вынуждены сбрасывать скорость со 160 до 60, а потом опять прибавлять до 160 (благо, "дурь" позволяет) мне не понятны. Вернее, понятны, но этот разряд водителей всегда проигрывает Рэндж-Роверам, которые едут 120 по обочине. Мало того, Рэндж-Роверы никому не мешают, а эти Кайены всех на уши ставят в двух рядах. Им только мигалки не хватает...

Шо, уже 160 много для Тура? :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Летняя резина

Сообщение Rhonel » Пт, 02 апр 2010, 13:46

а007дб писал(а): Шо, уже 160 много для Тура? :lol:


:( Для Тура не много, для моего кошелька много. По дороге пара камер и 1-2 гаишника ежедневно. Не хочется налететь на отъем прав.
Корочки силовика у меня нет. :o
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Re: Летняя резина

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 02 апр 2010, 13:56

Rhonel писал(а):...Корочки силовика у меня нет. :o

Типа на Кайенах так катают коррупционеры? Тоди их можно и не пускать :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Scorp » Пт, 02 апр 2010, 15:26

Уже довольно долго думаю, а на что сменить любимый AGU... Уже за 130 тыс км, будет летом 4 годика...

-хочу как минимум такой же динамики (при этом именно в начале движения, чтоб в городе было комфортно, а не как счас делают в городе подтупливает на низких скоростях ибо ЭКОЛОГИЯ, а с 60-100 км/ч догоняют те же 8.5 сек/100 км/ч), такого же комфорта, такого же беспроблемного юзания, европейца или японца, ну и желательно за вменяемые деньги... и... НИЧЕГО не нахожу за более-менее вменяемые деньги (в идеале 700 тыс, max 1 млн)... Желание: та же динамика, но с полным приводом или та же динамика, но на дизеле
-гольф\ауди... дороже и блин КОСЯЧНЕЕ стали, отделка хуже предыдущих моделей, отклик мотора на газ, внешность, все imho хуже предыдущих моделей... polo нравится хоть и меньше, но моторы дохлые, passat че-то не знаю :)
-Йети катнул ... ну как-то блин со стороны возбуждет, а поближе отпугивает ценой... FL мордой не нра...

По итогам: я весьма доволен тем что есть, и наверное еще буду доволен минимум годик :) вот-с, как-то так.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Октавия на летней резине

Сообщение Rhonel » Пн, 05 апр 2010, 10:33

Всем привет!

В выходные тестировал Октаву на летней резине.
Форумчане не соврали, машина ведет себе гораздо лучше, чем на зимней. Раскачивание кузова никуда не делось, конечно, но маневры стали вполне предсказуемые. Раскачивание неприятное, но, вроде, не опасное. Я, все же, воздержался бы от резких маневров при скоростях более 120 км/ч.

Да, резина летняя у меня штатная - Matador Elite2. Вполне нормальная резина. Сегодня и на мокром асфальте хорошо себя вела, хотя дождик был совсем слабенький - на аквапланинг не удалось ее проверить.
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Сообщение СергейСипуха » Ср, 07 апр 2010, 10:03

Машиной даволен полностью. За два года (25 тысяч) не перестает радовать. Были случаи что она не завилась (1 раз), но по гарантии все сделано было бесплатно.
Из минусов могу еще добавить разве что жесткая подвеска... Мелкие не ровности асфальта все попадают в салон, что не много неприятно. Но прокатившись на точно такой же модели у друга заметил что у него подвеска мягче пробег практически одинаковый.. у обоих машина чешского производства... :( не понятно, что за проблем с моей машиной..
С уважением, Сергей Анатольевич!
___________________________________________________________
Octavia 1.8TSI МКПП WR6 Белый
Аватара пользователя
СергейСипуха
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 21:25
Откуда: Уфа

Сообщение roks » Ср, 07 апр 2010, 10:09

СергейСипуха писал(а):Из минусов могу еще добавить разве что жесткая подвеска... Мелкие не ровности асфальта все попадают в салон, что не много неприятно. Но прокатившись на точно такой же модели у друга заметил что у него подвеска мягче пробег практически одинаковый.. у обоих машина чешского производства... :( не понятно, что за проблем с моей машиной..

А размер дисков и резины у друга такой же?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение СергейСипуха » Ср, 07 апр 2010, 10:22

roks писал(а):
СергейСипуха писал(а):Из минусов могу еще добавить разве что жесткая подвеска... Мелкие не ровности асфальта все попадают в салон, что не много неприятно. Но прокатившись на точно такой же модели у друга заметил что у него подвеска мягче пробег практически одинаковый.. у обоих машина чешского производства... :( не понятно, что за проблем с моей машиной..

А размер дисков и резины у друга такой же?

Размер да. Только может разница в том что у него матадор а у меня с завода континеталь... Но разница в мягкости заметно ощутима...
С уважением, Сергей Анатольевич!
___________________________________________________________
Octavia 1.8TSI МКПП WR6 Белый
Аватара пользователя
СергейСипуха
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 21:25
Откуда: Уфа

Сообщение roks » Ср, 07 апр 2010, 11:31

СергейСипуха писал(а):
roks писал(а):А размер дисков и резины у друга такой же?

Размер да. Только может разница в том что у него матадор а у меня с завода континеталь... Но разница в мягкости заметно ощутима...

А давление в шинах? Здесь роль играют десятые доли.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Летняя резина

Сообщение эд-66 » Ср, 07 апр 2010, 11:57

Rhonel писал(а):Я реально люблю погонять. Но принцип такой: никто не должен напрягаться от того, что я быстро еду. Никто мне ничего не должен. Поэтому, самое лучшее, когда все едут, как едут, не обращая внимания на более быструю машину.

Отлично! Я также мыслю. Мой принцип: Нарушая - не мешай никому! Последнее время нарушаю редко - тарифы делают своё дело, да и водителей, которые совершают неожиданные поступки стало больше.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение GeR1man » Ср, 07 апр 2010, 12:06

СергейСипуха писал(а):Размер да. Только может разница в том что у него матадор а у меня с завода континеталь... Но разница в мягкости заметно ощутима...

ППД есть у обоих?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Allbertik » Ср, 07 апр 2010, 12:21

Skoda Red Tour 1,6
дек 2007
пробег: 48000
аварии:
1 - я, не расчитал наезд на бордюр - штамповку выбросил, бампер залатал, панель заклеил, подушки нах_ер.. все живы ))))
2 - мама, помяла правое крыло при выезде из двора.. все живы )))
3- мама, улетела в кувет и по пенькам, ходовку делали долго, порог переварили.... все живы )))

Машиной доволен на все 100. Нисколечко не жалею что купили именно Шкоду. Салон + багажник супер - при надобности просто грузовик. По проселку летаю. Клиренса хватает. Из сугробов выбирается как танк (при правильном вождении). В надежности не разочаровался, хоть и были ДТП. Расход д

Следующей будет скорее всего тур 1,8 WTS.

пысы: до этого была 9-ка копался в машине каждый день и не был в ней уверен ((((
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение <ALEX> » Ср, 07 апр 2010, 13:59

Спустя пол года обладания туром доволен, выбирал из Гольфа\Боры\Октахи - в итоге после тест драйвов выбор пал на последнюю, чем и доволен. Дизайн если слегка потюнить нормуль, управляемость на отлично, динамика тоже, эргономика зачет (тряпка конечно дешевая в салоне, может обтяну кожей, но прочная и не особо затирается), ну и отдельно про багажник - это сказка, влезает саб + 4 колеса 15го радиуса без откидывания сидения, такого у меня даже на крайслере не было, расход в 10.8 по городу вполне приемлем, запчасти самые дещевые из всего ВАГа. Ну и недостатки есть конечно - подвеска как уже говорили жестковата, на каждой мало-мальской колдобине на скорости больше 40 как ножом по """"""", причем у знакомого с 1.6 колдобины не так чувствуются, может от резины и размера зависит, но я смотрю тут у каждого практически к подвеске притензии, а так вроде все, один позитив в остальном 8) В своем классе имхо лучший авто, радует относительная дешевизна запчастей и их доступность, малый расход при адекватных мощах, крайслер пт крузер при своих 2.4л\150л.с. жрал по Мск 16-18 литров и в обслуге стоил не дешево, за что и был продан :D
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12