forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 02 сен 2011, 19:15

ARX-4x4 писал(а):Вот и состоялась моя встреча с Виктором(rummi),предпосылкой визита стал спор в этой теме viewtopic.php?f=15&t=11157.давление масла после нагрузки:Х.Х.-1,1 2000 об.мин.-2,9 (не критично,но пора задуматься)

Виктор это данные после Вашей диагностики.У меня вопрос в каких величинах эти показатели (просто в Ельзе сказано, что давление масла на холостых оборотах:не ниже 0,13МПа, а при 2000 об/мин 0,35-0,45 МПа) и когда Вы заканчиваете сезон диагностики и ремонта?
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Сб, 03 сен 2011, 1:14

ARX-4x4 писал(а):
ARX-4x4 писал(а):Вот и состоялась моя встреча с Виктором(rummi),предпосылкой визита стал спор в этой теме viewtopic.php?f=15&t=11157.давление масла после нагрузки:Х.Х.-1,1 2000 об.мин.-2,9 (не критично,но пора задуматься)

Виктор это данные после Вашей диагностики.У меня вопрос в каких величинах эти показатели (просто в Ельзе сказано, что давление масла на холостых оборотах:не ниже 0,13МПа, а при 2000 об/мин 0,35-0,45 МПа) и когда Вы заканчиваете сезон диагностики и ремонта?


Передвиньте запятую на один знак вправо. Что касается 2000, то не менее 0.28Мпа для данного типа двигателя.
Сезон заканчиваем по распоряжению Небесной Канцелярии.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Vikton » Вс, 04 сен 2011, 7:40

В очередь ещё записываете? Хотелось бы записаться на самое ближайшее время.
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вс, 04 сен 2011, 10:33

Ещё таки да. Через лс, милости просим.

Добавлено спустя 56 минут 40 секунд:
HARD писал(а):Заранее прошу меня извенить, что задаю вопрос про масло в этой ветке...

Виктор, меня интересует ваше мнение насчет вот такого Motul 300 V Power 5W-40,
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/ для двигателя АУМ.


Взялсяя перечитывать эту ветку и хотел бы добавить достаточно важную, на мой взгляд, информацию пл данному вопросу.

Очень важно использовать данное масло лишь при достаточно частых временных интервалах его замены, поскольку масло имеет свойство разлагаться (эпитет выбран произвольно, т.к. дать точное научное объяснение и описание я не могу, имея лишь несколько статистических результатов) при пролонгированных временных интервалах его замены, что приводило в ряде случаев к снижению ресурса двс и даже его поломке, причем не только на двигателях старого семейства 1.8Т, но и на высокофорсированном Митсу ЭВО.

Если вы наезжаете порядка 5000–7000 за три месяца, после чего меняете масло, то оно для вас. Хотя мой товарищ использует его (300V Power Racing 5w30) на двигателе 3.2 FSI, меняет раз в 15000, что я крайне не одобряю, проезжая их за 3–4 месяца в достаточно щадящем нагрузочном режиме. Ещё один важный момент – данный автомобиль круглогодично содержится в отапливаемом гараже, поэтому не подвержен такому резкому перепаду температур и влажности как и масло, залитое, в частности, в его двигатель. Пока всё в полном порядке, учитывая эксплуатацию в несколько лет. Но, тем не менее, я обязан довести до вашего сведения данную информацию, поскольку статистика по 300V (в связи с его высокой популяризацией) многократно возросла.
Если вы не гонщег и не готовы эксплуатировать авто по вышеприведенной схеме, то рассмотрите лучше серию 8100, которая более адаптирована для городской (гражданской) эксплуатации транспортного средства.
Данная информация является лишь нашим личным мнением, разумеется, и не основана на каких–либо официальных пресс–релизах представительства компании Motul.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение MRAK » Вс, 04 сен 2011, 13:31

Уточню, для двигателя AUM с чипом
1. На лето можно использовать Motul 300 V Power 5W-40 при пробеге 5000-7000 за 3-4 месяца - самый активный сезон езды-гонок.
2. На зиму(оставшиеся 8-9 месяцев) использовать серию 8100 - либо на весь период, если пробег 8000-10000, либо успеть поменять 2 раза за это время.
Подойдет ли такая схема?
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вс, 04 сен 2011, 20:26

Как говаривал д'Артаньян всех времён и народов — пурква па.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 08 сен 2011, 8:42

rummi писал(а):
ARX-4x4 писал(а):
ARX-4x4 писал(а):Вот и состоялась моя встреча с Виктором(rummi),предпосылкой визита стал спор в этой теме viewtopic.php?f=15&t=11157.давление масла после нагрузки:Х.Х.-1,1 2000 об.мин.-2,9 (не критично,но пора задуматься)

Виктор это данные после Вашей диагностики.У меня вопрос в каких величинах эти показатели (просто в Ельзе сказано, что давление масла на холостых оборотах:не ниже 0,13МПа, а при 2000 об/мин 0,35-0,45 МПа) и когда Вы заканчиваете сезон диагностики и ремонта?


Передвиньте запятую на один знак вправо. Что касается 2000, то не менее 0.28Мпа для данного типа двигателя.
Сезон заканчиваем по распоряжению Небесной Канцелярии.

Виктор,если я правильно понимаю то 0,13МПа=1,3Бар? Тоесть мне надо готовиться к замене масляного насоса? Или я ошибаюсь (просто цена насоса гораздо ниже стоимости ремонта двигателя).
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 08 сен 2011, 22:22

По величинам — всё верно (1.3=0.13 :-) )

А вот по замене вкладышей — преждевременно. Во–первых — переход на 5–40 даст необходимый прирост; а если его не даст Шел, используемый вами, то даст Мотул x-cess 5-40, который и буду иметь смелость предложить вам в случае неудачи первого отделения Марлезонского балета длиной в год :)
Держу пари на пинту рома, тысяча дохлых турбин на сундук запчастей.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 09 сен 2011, 8:15

rummi писал(а):По величинам — всё верно (1.3=0.13 :-) )

А вот по замене вкладышей — преждевременно. Во–первых — переход на 5–40 даст необходимый прирост; а если его не даст Шел, используемый вами, то даст Мотул x-cess 5-40, который и буду иметь смелость предложить вам в случае неудачи первого отделения Марлезонского балета длиной в год :)
Держу пари на пинту рома, тысяча дохлых турбин на сундук запчастей.

На 5w40 я перешел сразу после нашей встречи,будем надеяться что это поможет.Спасибо за ответ :) и консультацию.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Dunkan » Пт, 09 сен 2011, 8:41

ARX-4x4 писал(а):На 5w40 я перешел сразу после нашей встречи,будем надеяться что это поможет.Спасибо за ответ :) и консультацию.


та что в итоге? результаты каковы? таблица сравнения будет?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 09 сен 2011, 8:49

По причине того, что я на всё лето остался без прав и машина простояла четыре месяца, замеры давления я не делал, но как только сделаю сразу выложу результаты (просто я хотел всё это сделать у Виктора, но, если Виктор и соклубники не против, я могу это сделать в другом месте и выложить результаты тестирования, хотя честнее будет сделать проверку у Виктора)
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Dunkan » Пт, 09 сен 2011, 9:00

ARX-4x4 писал(а):По причине того, что я на всё лето остался без прав и машина простояла четыре месяца.......

какой мерзавец, посмел прервать эксперимент! :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 09 сен 2011, 9:02

Я больше не будууууууууу :oops:
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 09 сен 2011, 11:00

Ну, учитывая факт, что при смене масла остается в двигателе порядка 10% от залитого объема, как бы тщательно его не сливали, то после первой замены результат будет несколько смазан, честно говоря. Но динамику проследить он даст, тем не менее.
Правильнее, разумеется, сделать замер одним прибором, который использовался и на первом замере, и по одной методике. А чтобы не возникло ни у кого каких-либо неправильных мыслей относительно этого предложения -- замер будет абсолютно бесплатным.

Добавлено спустя 40 секунд:
ARX-4x4 писал(а):По причине того, что я на всё лето остался без прав и машина простояла четыре месяца


Инспектор ГиБДД, откинувшись на сиденье, мирно спит в жаркий летний день после напряжённого трудового утра. К машине подбегает его мать-старушка:

-- Сынок, вставай быстрее, а то они уже полчаса тут бесплатно ездють!
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Dunkan » Пт, 09 сен 2011, 11:07

rummi писал(а):Ну, учитывая факт, что при смене масла остается в двигателе порядка 10% от залитого объема, как бы тщательно его не сливали, то после первой замены результат будет несколько смазан, честно говоря..........

:D заливаем второй раз, третий ....и так, сам того не зная, подсаживаешься на данное масло :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7