forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Ср, 16 дек 2009, 11:40

Black13 писал(а):кстати, граждане, поясните мне момент: если ставлю обдув лобовухи - рециркуляция у меня автоматом выключается. что за несправедливость - мне сначала видеть надо, а потом только жопу греть!


Она отключается спецом, что бы на ходу у тебя резко окно не запотело, особенно в дождливую погоду. Это безопасность ;)
Ничего сложного нет в том, что бы еще раз рециркуляцию включить ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Black13 » Ср, 16 дек 2009, 11:53

GeR1man писал(а):Она отключается спецом, что бы на ходу у тебя резко окно не запотело, особенно в дождливую погоду. Это безопасность ;)
Ничего сложного нет в том, что бы еще раз рециркуляцию включить ;)


сложного ничего нет - но она не включается в этом режиме! Жму на кнопку - а усилия все в топку (с)
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение GeR1man » Ср, 16 дек 2009, 11:56

Black13 писал(а):сложного ничего нет - но она не включается в этом режиме! Жму на кнопку - а усилия все в топку (с)

Странно! У меня принудительно включается
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Wulf » Ср, 16 дек 2009, 12:53

В прошлую зиму морозов особых не было, потому как то прокатило незаметно...А сейчас уже третий день двадцатник почти, и сделал я неутешительный вывод...В моем авто (BFQ) крайне неудовлетворительный обдув лобового стекла, на второй скорости еле дует, между тем при положении переключателя " в харю" ураганит так, что с кресла сдуть может...Может забилось у меня там чего, ну просто отвратительно, не дождаться когда стекло оттаит...Фильтр салонный заменен пару дней назад, правда менял не сам...Да и как думается если бы виной был фильтр, то не дуло бы во всех направлениях...Даже на ТАЗах 9-го семейства лобовуха лучше отогревается...Не приятно...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение Turik » Ср, 16 дек 2009, 12:58

Wulf писал(а):В прошлую зиму морозов особых не было, потому как то прокатило незаметно...А сейчас уже третий день двадцатник почти, и сделал я неутешительный вывод...В моем авто (BFQ) крайне неудовлетворительный обдув лобового стекла, на второй скорости еле дует, между тем при положении переключателя " в харю" ураганит так, что с кресла сдуть может...Может забилось у меня там чего, ну просто отвратительно, не дождаться когда стекло оттаит...Фильтр салонный заменен пару дней назад, правда менял не сам...Да и как думается если бы виной был фильтр, то не дуло бы во всех направлениях...Даже на ТАЗах 9-го семейства лобовуха лучше отогревается...Не приятно...


Такая-же хрень и у меня. А на Тазах вообще есть положение "в ноги и на стекло". На ТУРах этого нет, что прискорбно очень.
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение AndryL » Ср, 16 дек 2009, 13:02

Turik писал(а):
Wulf писал(а):В прошлую зиму морозов особых не было, потому как то прокатило незаметно...А сейчас уже третий день двадцатник почти, и сделал я неутешительный вывод...В моем авто (BFQ) крайне неудовлетворительный обдув лобового стекла, на второй скорости еле дует, между тем при положении переключателя " в харю" ураганит так, что с кресла сдуть может...Может забилось у меня там чего, ну просто отвратительно, не дождаться когда стекло оттаит...Фильтр салонный заменен пару дней назад, правда менял не сам...Да и как думается если бы виной был фильтр, то не дуло бы во всех направлениях...Даже на ТАЗах 9-го семейства лобовуха лучше отогревается...Не приятно...


Такая-же хрень и у меня. А на Тазах вообще есть положение "в ноги и на стекло". На ТУРах этого нет, что прискорбно очень.

Есть!!! Читайте мануал :wink:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение vicom » Ср, 16 дек 2009, 13:04

Black13 писал(а):кстати, граждане, поясните мне момент: если ставлю обдув лобовухи - рециркуляция у меня автоматом выключается. что за несправедливость - мне сначала видеть надо, а потом только жопу греть!


При режиме "рециркуляция" забор воздуха берется снизу и выбрасывается вверх, при режиме "только на лобовое стекло" вентилятору печки неоткуда брать воздух, тк все остальные заслонки закрыты. Поэтому такой режим недопустим. Ставьте переключатель потока в положение между "на стекло" и "ноги", ближе к "на стекло" и будет вам щасте.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Wulf » Ср, 16 дек 2009, 13:06

vicom писал(а):
Black13 писал(а):кстати, граждане, поясните мне момент: если ставлю обдув лобовухи - рециркуляция у меня автоматом выключается. что за несправедливость - мне сначала видеть надо, а потом только жопу греть!


При режиме "рециркуляция" забор воздуха берется снизу и выбрасывается вверх, при режиме "только на лобовое стекло" вентилятору печки неоткуда брать воздух, тк все остальные заслонки закрыты. Поэтому такой режим недопустим. Ставьте переключатель потока в положение между "на стекло" и "ноги", ближе к "на стекло" и будет вам щасте.


Маловероятно, что щастье наступит, но попробую...Вот если бы из боковых сопел воздух на стекло направить! :lol:
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение Dunkan » Ср, 16 дек 2009, 13:23

Wulf писал(а):Может забилось у меня там чего, ну просто отвратительно, не дождаться когда стекло оттаит..


чтобы стекла не обмерзали - салон надо остужать перед длительной стоянкой :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение nikolos » Ср, 16 дек 2009, 13:32

Wulf писал(а):В прошлую зиму морозов особых не было, потому как то прокатило незаметно...А сейчас уже третий день двадцатник почти, и сделал я неутешительный вывод...В моем авто (BFQ) крайне неудовлетворительный обдув лобового стекла, на второй скорости еле дует, между тем при положении переключателя " в харю" ураганит так, что с кресла сдуть может...Может забилось у меня там чего, ну просто отвратительно, не дождаться когда стекло оттаит...Фильтр салонный заменен пару дней назад, правда менял не сам...Да и как думается если бы виной был фильтр, то не дуло бы во всех направлениях...Даже на ТАЗах 9-го семейства лобовуха лучше отогревается...Не приятно...



согласен,на стекло или в ноги дует не айс,а в "харю" сифонит хорошо.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Wulf » Ср, 16 дек 2009, 13:35

Dunkan писал(а):
Wulf писал(а):Может забилось у меня там чего, ну просто отвратительно, не дождаться когда стекло оттаит..


чтобы стекла не обмерзали - салон надо остужать перед длительной стоянкой :)

Точно, тогда и обдув стекла можно убрать вовсе...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение слон » Ср, 16 дек 2009, 14:30

Добрый день! Что некому подсказать, форумчане?

Прочитал все ветку, и немного не догнал, а именно, что написано на первой странице. Если не тяжело, поправте.
Вопрос:

1. Что значит если дует холодный воздух, то меняйте салонный фильтр?
2. Почему его надо менять не раньше как раз в год, а не через 30 т. км, ну грубо говоря.
3. И какое отношение он имеет к подаче теплого воздуха в салон?

И такой вопрос, если залить чуть больше антифриза, т.е. больше максимума, чем грозит или наоборот норма?

Всем заранее спасибо.
Аватара пользователя
слон
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009, 11:16
Откуда: Москва

Сообщение bmv » Ср, 16 дек 2009, 14:36

Хо-хо, утром -32 за бортом, завелся однако-таки без автозапусков и подогревов ночью)
Но прогрев машины - это что-то, минут пять после того как завел держу 2 тыщи оборотов, потом потихоньку еду, через 7 минут температура двигателя "поползла" 70 где-то. Полчаса в пути до работы, двигатель в норме, но машина вся ледяная, все скрипит, все холодное - салон не прогрет нинасколько. Тяжко однако)
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vicom » Ср, 16 дек 2009, 14:37

слон писал(а):Добрый день! Что некому подсказать, форумчане?

Прочитал все ветку, и немного не догнал, а именно, что написано на первой странице. Если не тяжело, поправте.
Вопрос:

1. Что значит если дует холодный воздух, то меняйте салонный фильтр?
2. Почему его надо менять не раньше как раз в год, а не через 30 т. км, ну грубо говоря.
3. И какое отношение он имеет к подаче теплого воздуха в салон?

И такой вопрос, если залить чуть больше антифриза, т.е. больше максимума, чем грозит или наоборот норма?

Всем заранее спасибо.


Ну, кто первый пошлет автора в поиск? :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение слон » Ср, 16 дек 2009, 15:08

vicom писал(а):
слон писал(а):Добрый день! Что некому подсказать, форумчане?

Прочитал все ветку, и немного не догнал, а именно, что написано на первой странице. Если не тяжело, поправте.
Вопрос:

1. Что значит если дует холодный воздух, то меняйте салонный фильтр?
2. Почему его надо менять не раньше как раз в год, а не через 30 т. км, ну грубо говоря.
3. И какое отношение он имеет к подаче теплого воздуха в салон?

И такой вопрос, если залить чуть больше антифриза, т.е. больше максимума, чем грозит или наоборот норма?

Всем заранее спасибо.


Ну, кто первый пошлет автора в поиск? :)



Ну и вредный ТЫ""vicom"

Я ысех заранее поблагодарил
Аватара пользователя
слон
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009, 11:16
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11