forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 08 ноя 2013, 22:49

Я бы сказал что мало чего решили! Как ни странно прочитав всю ветку прихожу к выводу что решили проблему те, кто здесь писал мало. Один человек снял печку, вскрыл и промыл, и всё решилось. Другой принял комплекс мер, например переделка расширительного бачка + перекинуть патрубки на печке, третий нашёл термостат, при котором всё работает. И соответственно эта тема им стала не интересна, и они отписались.
А кто остался здесь, это как раз те, кто не решил проблему.
Никому не в упрёк, просто так оно и есть.
Приходят новые люди, и им просто жалко времени чтобы перечитывать 110 страниц сплошного флуда. Изобретать можно и нужно.
Сам я приветствую все решения, и слава Богу что у нас есть люди, кто не боится полезть и что-либо изменить. Я пока у себя ничего не переделывал только проводил эксперименты, и опытным путем проверил, что при ХХ на 1й и 2й скорости вентилятора печка работает хорошо, и только на третьей начинает остывать. Однако установка доп. помпы помогает только в пробке, когда движение прерывистое, и двигатель в промежутке не успевает остыть. А когда долго стоишь на месте, то с доп. помпой двиг начинает остывать, т.к. при расходе 0,6 л/ч, он просто физически не может выдать столько тепла, чтобы прогреть и себя и салон. (для заметки, термостат у меня исправен)

Как я уже писал выше - считаю прогревать авто на стоянке - глупостью (по крайней мере в наших краях), у нас зимой иной раз за -40 заходит, и влажность высокая, плюс ветер, машина не прогреется и за пол-часа. Но опытным путём нашел для себя решения.
1 - Закрыть лобовик на ночь (очень много кто у нас так делает), это позволяет не мучать себя и лобовик скребком по утрам, 2 - прогревать только на ходу, что происходит достаточно быстро, 3 - для детей и женщин - попогрей, и плюс нормально одеваться, на улице зима, и нефиг ходить в лёгкой куртке, 4 - когда долго стою на месте, вентилятор печки только на 1й или 2й скорости, и плюс рециркуляция - достаточно тепла чтобы в -30 в машине тепло.

Однако, этой зимой возможно буду экспериментировать используя термометр в множеством датчиков, мне уже как инженеру интересно выяснить причину. Хочу пойти методом от противного, если я инженер проектировщик, и хочу ограничить теплоотдачу печки на ХХ, то как я поступлю, и отсуда искать переделку.

P.S. Господа, ток не надо писать множество яростных комментов, с разложением по составу моих записей. Я поддерживаю точку зрения Люблю марку Шкода - если есть что выразить конструктивного - то я за, а если нет - давайте помолчим.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 08 ноя 2013, 23:49

Dolfinchik писал(а):если есть что выразить конструктивного - то я за,

Готов всадить ящик водки с vicom и Вами и обсудить все вопросы в бане, где веник бьет по сраке, вот где тепло ..... ЗЫ.
Все на правах ИХМО и наступившего деня рождения.
А по делу МЫ (т.е участники данной темы) очень много переписывались в ЛС, где производили замеры и.т.д, суть всего вопроса в следующем:
ВАГ сделал все на благо СЕБЯ, в первую очередь согреть мотор, тем самым снизить выброс СО, но самое главное забыл про слово минус 10-20 гадусов, где вечером идет дождь а ночью мороз и.т.д.
В принципе БФК умный мотор который требует умного понимающего мастера с руками.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Если честно готов конструктивно поболтать!!!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 09 ноя 2013, 0:30

С Днём Рождения!!! Я бы с удовольствием Вас поддержал по вопросу бани!
У меня сейчас у самого мало конструктива. Напишу - как буду что-либо измерять.))))
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 09 ноя 2013, 7:48

Dolfinchik писал(а):С Днём Рождения!!!)

Спасибо!

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Dolfinchik писал(а): Я бы с удовольствием Вас поддержал по вопросу бани

Да в чем проблема............
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Сб, 16 ноя 2013, 21:27

.... Знал бы летом когда менял корпус термостата, помпа уже точно стояла бы, а так не хочется щас снимать защиту, сливать антифриз и т.д. Наверно пока обойдусь, буду на оборотах зимой греться если совсем холодно будет, при наших зимних температурах в среднем -5...-15 думаю обойдусь доливанием антифриза и приподнятием бачка как советовал VICOM.
Когда написал это было +8, думал обойдусь, долью, приподниму... А вчера температура упала до нуля, а ночью минус... Короче говоря решил не тянуть кота за я..а. Сегодня заказал легендарную 34-ю, в субботу буду ставить. А то снова придется отогревать стекло по 40-50 минут после очередного дождя при минусовой температуре
Последний раз редактировалось svl2010 Ср, 20 ноя 2013, 23:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Сб, 16 ноя 2013, 22:15

svl2010 все так и есть, как ты (вы) описал, я ещё 2 года назад сравнил)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Сб, 16 ноя 2013, 22:47

Убить бы чехов за такое. Все впечатление портит от машины.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 16 ноя 2013, 23:05

Только сегодня сало солил в рассоле!!!!! Уважха братьям с Украины. :beer: :beer: :beer: ГОРИЛКА!!!!!
А убивать надо не Чехов а компанию ВАГ, правда рассуждать на эту тему можно много, экология, экономия, время, и.т.д., чем руководствовалась группа ВАГ при создании новых ДВС догадываюсь, но многое не понимаю!!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Сб, 16 ноя 2013, 23:44

Еще сегодня возможно понял почему эта тема родилась только в начале 2008 года, причина та же самая, что и у вопроса почему ремни ГРМ хреновые на BFQ и корпус термостата с термостатом ломаются и текут и другие косяки машин тур BFQ 2008-2009 годов о которых замечено в последние годы!
Все дело в том что, октавии с мотором BFQ в странах СНГ начали выпускать только с начала 2008 года.
Я это понял просто промониторив рынок продаж октавий тур 2004-2009 годов. В 2004-2008 делали практически только АКЛ, у которого ресурс ремня был 90000 км, и ремень выдерживал т.к. двигатель и все его системы адаптированы для холодного климата, а в конце 2007 года двигатель сняли с производства и начали выпускать в Калуге и на еврокаре то, что осталось на складах у немцев - ВФК, вот только этот мотор разработанный немцами для 4-го гольфа и др. машин которые с 2002 года производились для более теплых стран, где больше думают про уровень выхлопов евро 3,4, и никак не про морозы минус 20 и ниже. Ну а т.к. спрос на туры был хороший решили клепать дальше, а как поняли что ремни рвутся, а народ мерзнет решили снять с производства. Не объяснишь ведь покупателю из Сибири, что в ней будет прохладней чем, например, покупателю из Краснодара.
Возможно я не прав, но как не странно из более 500 объявлений о продаже тура 1,6 до 2008 года это были исключительно АКЛ!
Попробуйте найдите кто-нибудь BFQ 2006 года?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Вс, 17 ноя 2013, 0:25

я когда пытался чип на BFQ халявный нвйти (в смысле сам файл прошивки) самое раннее 2002 года BFQ у фрицев встречал)
ps чип так не нашел :D
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 17 ноя 2013, 8:38

svl2010 писал(а):Возможно я не прав, но как не странно из более 500 объявлений о продаже тура 1,6 до 2008 года это были исключительно АКЛ!
Попробуйте найдите кто-нибудь BFQ 2006 года?

Все возможно!!!
Сам мотор отличный, экономичный, достаточно бодрый. Убрать бы у него недостатки такие как вибрация на ХХ и печка, можно было смело сказать :good: .
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 17 ноя 2013, 21:15

Люблю марку Шкода +1
svl2010 - респект за проделанную работу.
Я тоже можно сказать поддался панике, и сегодня почти переделал систему охлаждения. Поменял патрубки на печке и термостате (правда сломал отвод на ДЗ в штуцере печки), установил доп.помпу БОШ, правда пока не закрепил и не подключил, кронштейн делаю. У меня нашлось место рядом с воздушным фильтром, туда и закреплю, по результатам испытаний отпишу, если ещё интересно!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 20 ноя 2013, 21:41

Ну чтож, продолжу тему. Наконец-то добрался до гаража и всё доделал.
Установил дополнительную помпу ОЖ фирмы Bosch
Изображение

Как видно, закрепил при помощи хомута на корпусе воздушного фильтра. Подключил очень просто. Отсоединил шланг отвода ОЖ к печке, от корпуса тройника, надел на тройник шланг который разворачивается на 180гр. (все шланги купил в магазине для ГАЗ), и подал его на вход помпы. А к шлангу уходящему на печку подсоединил патрубок с загибом 90 гр. и подключил к выходу помпы.
Питание помпы подал из салона, пока просто подключил к зажиганию.

Результат. Результаты пока предварительные, т.к. на улице ещё не совсем мороз.
1. Тёплый водух идёт уже при температуре ОЖ прим.20 гр., причём поток не зависит от оборотов - чего и добивались. На максимуме печка жарит, как только будет у нас мороз - измерю температуру выходного воздуха.
2. Появилась интересная функция, если остановиться, заглушить двиг, потом включить зажигание, то печка продолжает работать, пока двиг ещё горячий.
Последний раз редактировалось Dolfinchik Сб, 28 дек 2013, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Степняк » Ср, 20 ноя 2013, 22:13

теперь вы в элитарном клубе "Октавия Тур BFQ- удивлён, жара!" 8) :lol: Поздравляю!
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Ср, 20 ноя 2013, 23:51

.... Знал бы летом когда менял корпус термостата, помпа уже точно стояла бы, а так не хочется щас снимать защиту, сливать антифриз и т.д. Наверно пока обойдусь, буду на оборотах зимой греться если совсем холодно будет, при наших зимних температурах в среднем -5...-15 думаю обойдусь доливанием антифриза и приподнятием бачка как советовал VICOM.

Когда написал это было +8, думал обойдусь, долью, приподниму... А вчера температура упала до нуля, а ночью минус... Короче говоря решил не тянуть кота за я..а. А то в тянучке вентилятор даже срабатывает, а в салоне при этом не более 15 градусов. Сегодня заказал легендарную 34-ю, в субботу буду ставить. А то снова придется отогревать стекло по 40-50 минут после очередного дождя при минусовой температуре

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Dolfinchik писал(а):Ну чтож, продолжу тему. Наконец-то добрался до гаража и всё доделал.
Установил дополнительную помпу ОЖ фирмы Bosch

Когда двигатель на х.х., слышно как помпа работает?
И еще, после того как помпа проработала минут 30 ее металлический корпус греется? Думаю если не греется может ее STP обклеить для меньшей шумности?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11