forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 21 ноя 2013, 10:11

Степняк писал(а):теперь вы в элитарном клубе "Октавия Тур BFQ- удивлён, жара!" 8) :lol: Поздравляю!

Пасибки! :D

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
svl2010
Отвечу по порядку.
Когда менял помпу- ничего не сливал, просто стравил давление, потом снова закрыл крышку. И поменял шланги, при-этом слилось около двух литров ОЖ, и то, потому что я никак не мог одеть шланг, он был чуть меньше диаметра. Собственно потом два литра и залил, так что можно и без слива. Для удобства установки снимал корпус воздушного фильтра, и воздушный патрубок на ДЗ.

Помпу вообще неслышно, причём не только на хх, но и при открытом капоте на неработающем двиге. Понять что она работает можно только взяв её в руки.
Насчёт нагрева - не проверял, как нибудь проверю, но не думаю что будет сильно греться. :)

После установки, отпишитесь, интересен ваш опыт.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Чт, 21 ноя 2013, 15:59

Dolfinchik писал(а):После установки, отпишитесь, интересен ваш опыт.

Фотки конечно сделаю, если конечно помпу куплю. Дело в том что заказал еще позавчера и уже дважды ее сняли с заказа, менеджеры руками разводят, говорят поставщики снимают, т.к. их резко вроде разбирать начали, а кол-во на складах ограничено несколькими штуками. Сегодня снова перезаказал (уже пробивалась 34-я только с одного склада вместо 3-х вчера и позавчера).
Походу тема установки набирает обороты, а BFQ машин не мало.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 21 ноя 2013, 16:45

А я нашел помпу Bosch в магазине зап.частей для Волг и Газелей. Разница в цене незначительная.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение okey » Пт, 22 ноя 2013, 12:53

Вот на обсуждение:
Утеплил помимо шланга малого круга обращения ОЖ и два шланга, которые идут к печке
Зимой посмотрм, еще зимой еще не ездил
Но что заметил, на холодном двигателе, когда стрелка температуры только-только сдвигается, печка уже начинает гнать тепло
Что думаю по этому поводу: на ХХ ОЖ по тонким шлангам к печке идет еле-еле и успевает охлаждаться при оч. низких температурах пока не прогрелось подкапотное пространство
Поэтому ИМХО штатное утепление капота, утепление шлангов малого круга и шлангов печки могут дать возможность включать ее пораньше.
В пробках некоторы жалуются, печка не греет. Но температура двигуна ведь та же - 90 градусов.
Почему не греет печка? Может потому что в тонких длинных шлангах, еле двигаясь, ОЖ быстро остывает?
Этот пост хотел добавить в свою соотв. тему про утепление малого круга обращения ОЖ... ан нет, тема закрыта. Можно попросить этот пост воткнуть туда на последок? А мы это дело устаканим :)
(шютка юмора такая)
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Степняк » Пт, 22 ноя 2013, 13:07

завидное упрямство, с удовольствием пожал бы вам руки, которым голова покоя не даёт :) , но я проголосовал и мы решили, что в элитарный закрытый клуб "BFQ- горячее сердце Тура" пока вступать вам рано. Будет подтверждено вами и хотя бы 1 пассажиром, что в машине стало тепло, тогда сможете повторно претендовать на членство 8) 8)
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 22 ноя 2013, 13:27

okey писал(а):Что думаю по этому поводу: на ХХ ОЖ по тонким шлангам к печке идет еле-еле и успевает охлаждаться при оч. низких температурах пока не прогрелось подкапотное

Есть же люди.......... :lol: :ROFL: , Россию враг не возмет :o :crazy:
Степняк писал(а):"BFQ- горячее сердце Тура"

Улыбнуло :) :) :)
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение okey » Пт, 22 ноя 2013, 14:44

Вот зря вы так. Когда наша танковая дивизия Гударианашла шла на выручку Паульсу в котел под Сталинград, было очень холодно. По инструкции РейхТехникШтабс мы утепляли шланги, и было очень даже ничего. До Паульса мы не дошли по другой причине.
Зимой отпишусь, если будет мороз как в 42м
:)
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пт, 22 ноя 2013, 15:53

Я вот с утра одному теоретику тоже долго объяснял, что еле теплый воздух из дефлекторов на х.х. это проблема исключительно на BFQ и что проблема только в циркуляции через печку, а не в температуре теплоносителя и потерях тепла. Доказать теоретически не получилось, а вот практически легко - говорю коснись руками за шланги на печку и обратно (двигатель разогрет до 90 град. и работает на х.х.) а сам сел в салон и придавил на газ, так через 10 секунд товарищ кричит что ему руки печет уже и он держать руками их уже не может!

p.s. Сегодня на разборке вместо шланга от газели прикупил б.у. оригинальный шланг на печку с подобной шкоды 2002 г (примерно за 10 баксов), а также бонусом взял еще прямой шланг с T4 с внутр. диаметром 20 мм + оригинальных хомутов несколько штук нужного размера.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение okey » Пт, 22 ноя 2013, 16:36

"сел в салон и придавил на газ, так через 10 секунд товарищ кричит что ему руки печет"

Так то - "придавил на газ", а в пробках на ХХ в длинных шлангах с малым сечением с малой скоростью течения ОЖ при температуре минус 20-30 ??? Пусть товарищ пощупает.
Опять-таки утром при холодном движке....
Не, я теоретик, зимой еще на BFQ 1.6 не ездил. Простите за новации.
А что у нас какие-то особые "проблемные" печки? При другой линейке мотров на Октахе стоят другие печки?
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пт, 22 ноя 2013, 17:39

okey:
Товарищ мой тоже теоретик, у него А5 и он тоже понять не мог пока сам не убедился что на х.х дует холодом, на А5 именно на х.х жарит нормально и такой проблемы нет.
Про холодный двигатель - это в другую тему, где рассказывают как ставить предпусковой нагреватель для быстрого прогрева двигателя, тут обсуждается при условии что двигатель уже давно как разогрет до 90 град.
И печки у нас не проблемные, точно такие как и на А5 например, ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО В ПОДКЛЮЧЕНИИ ШЛАНГОВ, КОТОРОЕ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НУЖНУЮ СКОРОСТЬ ЦИРКУЛЯЦИИ ОХЛОЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА Х.Х. В других машинах - обеспечивает!
При минус 20 я ездил и скажу вам скорость течения и температура антифриза почти идентичны. Сами попробуйте каснитесь шлангов сейчас и когда будет минус 20, предварительно попросив кого-то погазовать
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Сб, 23 ноя 2013, 7:55

okey писал(а):"сел в салон и придавил на газ, так через 10 секунд товарищ кричит что ему руки печет"

Так то - "придавил на газ", а в пробках на ХХ в длинных шлангах с малым сечением с малой скоростью течения ОЖ при температуре минус 20-30 ??? Пусть товарищ пощупает.
Опять-таки утром при холодном движке....
Не, я теоретик, зимой еще на BFQ 1.6 не ездил. Простите за новации.
А что у нас какие-то особые "проблемные" печки? При другой линейке мотров на Октахе стоят другие печки?


Не страдай фихней со шлангами. Либо помпа (хотя и здесь наличие прогревочных оборотов не помешало бы), либо скоба на шланг маслоохладителя + подъем холостых.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение okey » Сб, 23 ноя 2013, 12:07

Спасибо за советы!
Пытался найти на форуме и в инете, чем отличается отопление в А4 и в А5, не нашел.
Ткните носом ссылочкой, стоб конкретно: другая ли помпа, сечение шлангов печки, скорость течения ОЖ на ХХ - где что исправлено, почему в А5 нет проблемы "холода"?
У меня чех Тур год пр-ва 2008 1.6 BFQ простой кондишн без климат-контроля - это ж давнишняя модель, обкатанная десятилетиями, ведь все дб уже исравлено!
Мдя, а чего я переживаю? Я ещё не мерз :) Просто так чего-то завелся, тема напугала - на 112 стр!!!

Тут, пока искал по строению отопления, выискал такой совет:
на ХХ, если в пробках мерзнете, включать-выключать рецеркуляцию!
А действительно, одно дело слабой (еле теплой) на ХХ печке греть забортный воздух минус 30, другое дело - греть уже теплый плюс 15 воздух из салона!
Если запотевают стекла при рецеркуляции, то включать кондишн при ручке уровня
температуры на максимуме по часовой стрелке - ведь кондишн сушит воздух

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
И еще ломаю моск:
если из движка ОЖ по любому выходит с температурой 90 градусов, а печка на ХХ.
в пробках не греет, то где идёт потря температуры ОЖ?
Наверно, в тонком длинном шланге при низкой скорости течения на ХХ охлажд. жидкости
А где еще?
Почему тогда не утеплить этот шланг, то место, где идет потеря тепла?
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 23 ноя 2013, 12:29

На все ваши вопросы есть ответы в данной теме, не ленитесь читайте. Кондер при -5 и выше не работает.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение okey » Сб, 23 ноя 2013, 13:29

Искал. Может плохо. Не нашел. Извините. Тема так разбавлена бла-бла..
А вопросы у меня конкретные, может кто конкретно и ответит?
Да, забыл насчет кондера, что ниже 5 град не пашет
Но просто рециркуляция может помочь делу?
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 23 ноя 2013, 14:00

okey писал(а):Искал. Может плохо. Не нашел. Извините. Тема так разбавлена бла-бла..
А вопросы у меня конкретные, может кто конкретно и ответит?
Да, забыл насчет кондера, что ниже 5 град не пашет
Но просто рециркуляция может помочь делу?

Окей, на самом деле многое забылось просто, не поленитесь, почитайте. По поводу отличий несколько страниц назад написано и выдвинуты предположения. Вам читать лень, а люди для Вас по новой писать должны, а потом такие же как Вы скажут, что тема раздута до 112 страниц. Без обид, но логика где?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15