Степняк писал(а):Круг сужается. Приметы подозреваемого: военный, живёт где- то в подмосковье, передвигается на Туре с помпой. Сообщение принято. Будем искать шеф

Ну вы даете!!! Это вы говорите про человека, который первым не хотел больше мерзнуть в BFQ, проделав много эксперементов, решил в итоге поставить доп. помпу и ник его ЛЮБЛЮ МАРКУ ШКОДА. Правда первым поставил помпу Vicom, а он был вторым или третим, но это уже детали...
З.ы. Вот что значит дважды перечитать все 112 страниц накануне, все помница в голове!
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:okey писал(а):1. Правильно ли я понимаю - высота печки на А5 ниже, поэтому помпе легче гнать ОЖ по шлангам, она на ХХ циркулирует по контуру печки быстрее, не успевая остывать в шлангах.
Ведь на выходе из BFQ ОЖ в пробках по любому имеет 90 градусов
У кого в пробках на прогретом движке температатура падала ниже 90 град?
2. Малый круг... при холодном движке утром при изменениях в малом круге на А5 движок прогревается быстрее, отсюда и раньше можно пользоваться печкой. Так?
Но в пробках при прогретом движке, наверно, ОЖ по малому кругу уже не идет, а температуру 90 градусов поддерживают вентиляторы на большом круге, и м.б. частично приоткрытый термостат, который перепускает часть ОЖ на большой круг. Ведь термостат может находится и в полуоткрытом состоянии
В пробках, предположим, при минус 30 ОЖ может ходить только по малому кругу?
Температура движка может опускаться в пробках ниже 90 град ?
Эт к тому, что м.б. изменения в малом круге на А5 влияют только на более раннее прогревание
утром при холодном движке? А в пробках это не важно?
А вот скорость потока ОЖ в печке на ХХ - это да! Причина основная!
3. Почему никто не прокоментировал включение рециркуляции для обогрева салона на ХХ ?
Это панацея?
1. да, правильно. Завоздушенности нет т.к. уровень в бачке - это самая верхняя точка, законы физики они прежде всего.
2. А5 прогревается абсолютно также как и BFQ (по времени) и по малому кругу жидкость идет всегда, по большому когда открывается термостат.
Самое главное, что на А5 выход на печку идет прямо с двигателя, а на BFQ идет из корпуса термостата, откуда еще идет на масло радиатор и большой круг, если термостат открыт, т.е. антифризу просто не хватает давления на выходе из двигателя чтобы идти в печку, на выходе которой есть воздух + имеется сопротивление самой печки + сам поток жидкости идет вверх + патрубок тонкий. А на масло насос идет вниз+ завоздушености нет. При открытом большом контуре совсем плохой поток будет идти через печку, т.к. диаметр шланга на радиатор в два раза больше чем на печку.
3. Рециркуляцией даже в заводской инструкции рекомендовано пользоваться не долго, т.к. нет притока свежего кислорода + окна потеть начнут больше особенно в дождливую погоду и зимнюю слякоть. Сразу оговорюсь - даже замена фильтра салона не поможет. Да и греться салон будет все равно медленно, скорее задохнетесь чем согреетесь.