Tashunka Witko писал(а):Объем 1.6 дает слишком мало энергии для нормального обогрева салона на Х/Х в сильные морозы. Если поставить помпу - будет падать температура двигателя, но в салоне будет теплее
Существует 3 вида рабочей температуры:
1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.
2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.
3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.
Источник: http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
В описании Люблю марку Шкода говорит о 80С. Ни о каком остывании двигателя речи не идёт.

Выводы: помпа не препятствует нормальной работе системы охлаждение ДВС BFQ даже в сильные морозы.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
svl2010 писал(а):Ну вы даете!!! Это вы говорите про человека, который первым не хотел больше мерзнуть в BFQ, проделав много эксперементов, решил в итоге поставить доп. помпу и ник его ЛЮБЛЮ МАРКУ ШКОДА. Правда первым поставил помпу Vicom, а он был вторым или третим, но это уже детали...
З.ы. Вот что значит дважды перечитать все 112 страниц накануне, все помница в голове!

