forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Степняк » Вс, 24 ноя 2013, 11:38

Tashunka Witko писал(а):Объем 1.6 дает слишком мало энергии для нормального обогрева салона на Х/Х в сильные морозы. Если поставить помпу - будет падать температура двигателя, но в салоне будет теплее :)


Существует 3 вида рабочей температуры:

1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.

2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.

3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.

Источник: http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm

В описании Люблю марку Шкода говорит о 80С. Ни о каком остывании двигателя речи не идёт. :) Исходя из этого слова о низкой продуктивности двигателя 1,6 необоснованны.

Выводы: помпа не препятствует нормальной работе системы охлаждение ДВС BFQ даже в сильные морозы.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
svl2010 писал(а):Ну вы даете!!! Это вы говорите про человека, который первым не хотел больше мерзнуть в BFQ, проделав много эксперементов, решил в итоге поставить доп. помпу и ник его ЛЮБЛЮ МАРКУ ШКОДА. Правда первым поставил помпу Vicom, а он был вторым или третим, но это уже детали...
З.ы. Вот что значит дважды перечитать все 112 страниц накануне, все помница в голове!
:oops: я чесно чесно не нашёл это сообщение :sorry:
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vova095 » Вс, 24 ноя 2013, 11:53

Почитал тему, такое ощущение что у нас разные автомобили.
При холодном запуске утром, да долго прогревается, но тёплым из печки начинает дуть до того как стрелка с 50 сдвигается.
А в пробках на холостых (естейственно если машина полностью прогрета) в любой мороз из печки дует так что если поставить на климате 28 градусов руку у дефлектора держать невозможно. Горячо.
В авто ничего не переделывал, только хх поднят до 750.
2009 BFQ
vova095
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 13:12
Откуда: Москва, Бутово.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вс, 24 ноя 2013, 11:56

Добавлю ложку меда. При -20 и портретом двигателе укрытом одеялом автотепло, на холостых, на второй скорости печьки мотор не остывает. Сам был в шоке, откуда взялось тепло при 0.7 расхода?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 24 ноя 2013, 11:56

Степняк писал(а):...В описании Люблю марку Шкода говорит о 80С. Ни о каком остывании двигателя речи не идёт. :) Исходя из этого слова о низкой продуктивности двигателя 1,6 необоснованны...

Я еще исхожу из собственного опыта. Стояли в морозы около -20ти, пересел в Лансер, а там прохладно, печка дует с высокой интенсивностью, мотор около 60 С. Проехали в магазин - в движении нагрелся, как остановились - температура начала падать. И, думаю, во многих авто 1.5 - 1.6 подобная картина. Или моторы остывают, или печка не дает достаточно тепла на х/х
Степняк писал(а):...Выводы: помпа не препятствует нормальной работе системы охлаждение ДВС BFQ даже в сильные морозы...

Наверное именно фольксовским моторам нет, но при начале движения, да в сильные морозы... Но это уже от водителя зависит - выключить ли помпу до полного прогрева? В АUМах ведь тоже сечение шлангов на печку уменьшено, дабы не отбирать много тепла для прогрева мотора в движении. Или еще по каким-либо причинам :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 24 ноя 2013, 15:27

svl2010 писал(а):1. да, правильно. Завоздушенности нет т.к. уровень в бачке - это самая верхняя точка, законы физики они прежде всего.

Ребят, давно хотел написать, у немя какой-то странный расширительный бачок, я так толком и не рассмотрел, но штуцер, через который ОЖ возвращается в бачок, он не висит в воздухе, т.е. внутри у него есть продолжение, так сказать канал, который опускается ниже уровня ОЖ. Т.е. с завода сделано так, что печка не воздушится. Будет потом время сделаю фотки.

Кстати, продолжаю пользоваться помпой. Мне очень нравится функция, что печка работает какое-то время и без движка, особенно когда что либо гружу в багажник (не приходится нюхать выхлоп), либо кого-либо жду, нелишняя экономия. Теперь подумываю сделать дополнительную кнопку, чтобы можно было включать помпу и вентилятор печки без зажигания и ключа. Чтобы можно было её оставлять включённой. И плюс к этой кнопке термодатчик, чтобы эта система выключалась, если температура ОЖ упала например ниже 20 С. Таким образом могу оставить печку когда выхожу из машины не оставляя ключа. Как только сделаю - отпишу.

Насчёт остывания - правда, если вентилятор включить на 4 скорость - то двиг на хх остывает, но мне это не мешает, т.к. обычно дальше 3й не врубаю, да и чтобы двиг ощутимо остыл на 4й скорости, надо минут 60.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение okey » Вс, 24 ноя 2013, 16:21

Большое спасибо svl2010 » Вс, 24 ноя 2013, 12:13
за развернутый ответ, что не послал, как некоторые, на.... - перечитывать все 114 стр этой темы

Сейчас посмотрел свой расширительный бачок, там сложная система притока сверху, не просто трубочка, кот опусаается ниже уровня ОЖ
Думаю, инженеры ВАГА не пальцем деланные, и про завоздушенность печки продумали
Наверно мин уровень жидкости в бачке соотв верхнему уровню ОЖ в печке

Еще такие мысли, если термостат закрывается при 87 град, то с малого круга под хорошим давлением ОЖ все же идет в печку, а при большом круге охлаждения температура ОЖ хоть и с меньшей скоростью, и меньшим дачлением, но около 100 град имеет
Многие пишут, что у них ваще нет проблем с холодом на ХХ
В связи с этим такая мысль: а может у кого проблемы при исравности всего остального просто печка забилась?
Какой год и пробег у тех, у кого проблемы?
Ведь полюбасу за многие годы образуется в ОЖ взвесь из окислов и проч, которая и оседает, накапливается в сотах печки
И даже периодическая смена ОЖ и промывка под давлением системы охлаждения. не вымоют эти отложения. Только установка новой чистой печи мб решение проблемы?
Повторяю, инженеры ВАГА за многие десятилетия уж наверно изучили все тонкости проблем?
То что на А5 выход с движка на прямую в печь, это хорошо... а как будет летом в жару под торпедой?

Про включение рециркуляции я писал не в слякоть, а в крутые морозы, и не постояно, а только для временного прогрева салона. Понятно, что будет накапливаться влажность, тогда отключать
Но печке лучше догревать теплый салонный воздух, чем забортный минус 30 на ХХ
Повторяю, временно включать рециркуляцию

Добавлено спустя 46 минут 35 секунд:
В соседней теме прочел - кто-то подлил ОЖ до макс уровня, и стало тепло
Т.е., наверно, пропала завоздушенность? Наверно, это аналогично рекомендованному поднятию бачка?
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dunkan » Вс, 24 ноя 2013, 17:27

okey писал(а):....В связи с этим такая мысль: а может у кого проблемы при исравности всего остального просто печка забилась?....

Точно. Новая машина подается с забитой системой :lol:
....Только установка новой чистой печи мб решение проблемы?....

попробуйте. Потом отпишитесь :)
....Повторяю, инженеры ВАГА за многие десятилетия уж наверно изучили все тонкости проблем?...

Задайте вопрос инженерам. Здесь их нет
....В соседней теме прочел - кто-то подлил ОЖ до макс уровня, и стало тепло
Т.е., наверно, пропала завоздушенность? Наверно, это аналогично рекомендованному поднятию бачка?

А почему б не прочитать эту тему, что бы не задавать одни и те же вопросы?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение okey » Вс, 24 ноя 2013, 18:05

OFF
Воспитание Форумчан это правильно!
Только где на 114 страницах сказано о прямой подаче ОЖ в печку у А5 по сравнению с А4 ?
А вот любезный slv2010 не поленился и несколько постов выше об этом нам рассказал, и многое другое очень полезное. Спасибо ему!
Попутно возникли и новые мысли...
Не, я за дисциплину и субординацию. Без нее - анархия
Но и slv2010 большая уважуха! Где там "спасибки" ставить?:)
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вс, 24 ноя 2013, 18:10

И у самого терпеливого и справедливого модератора терпение иногда кончается)))).
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dunkan » Вс, 24 ноя 2013, 18:30

okey писал(а):....А вот любезный slv2010 не поленился и несколько постов выше об этом нам рассказал, и многое другое очень полезное. Спасибо ему!....

А вот господин okey лентяй, читать не любит.
vicom писал(а):И у самого терпеливого и справедливого модератора терпение иногда кончается)))).
:)
Благодарю, за столь громкие слова :oops:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение okey » Вс, 24 ноя 2013, 18:43

Кста, а то что на новых машинах у многих нет проблем (о чем и пишут в этой теме), а у кого-то есть.... может это человеческий фактор - типа криворукость сборки?
На отечественном ОТК тонкости прогрева не проверяют
Ведь если Тур вылизывали больше 10 лет, устраняя все до мелочей, то уж такой глобальный вопрос, как отопление неужель не испытывали и не обкатывали в разных условиях?
Ведь Шкоды и по северной Скандинавии бегают
Не лохи же инженеры ВАГ?
А про забитость сот старых печек и других болячек со временем - тоже, наверно, имеют место быть
ИМХО
Наверно, это все же не родимое пятно - изначальный дефект конструкции обогрева А4 с BFQ ?
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dunkan » Вс, 24 ноя 2013, 18:54

okey писал(а):...Ведь Шкоды и по северной Скандинавии бегают...

Дизеля там "бегают"
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 24 ноя 2013, 20:12

Где проблем нет в А5, Вы новерно шутите. CDAB дольше греется BFQ в раза два. Сегодня установил РТС вот это кайффффффф, 50-60 сек пошел достаточно теплый воздух.
vicom писал(а):И у самого терпеливого и справедливого модератора терпение иногда кончается)))).

И видимо уже скоро.........!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 24 ноя 2013, 21:22

Люблю марку Шкода писал(а):Сегодня установил РТС вот это кайффффффф, 50-60 сек пошел достаточно теплый воздух.

Видимо самый лучший вариант решения проблемы, и не колхоз, и результат отличный. В любом случае для себя уже решил, что либо буду ставить на свой тур, либо следующий авто будет с РТС.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение oster » Вс, 24 ноя 2013, 22:18

теплое с мягким путать не надо. :)
ртс на CDAB для прогрева до рабочей температуры двигателя.
доп помпу на BFQ для сугреву в пробках. :D
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8