Хотел уйти в подполье, но объясню данную цитату
а потом, спустя 15-20 мин теплый (но не холодный как без помпы)
смотрим

1. между верхним и нижним уровнем есть свободный проход ОЖ, тем самым доп помпой не получится вытащить горячую ОЖ из блока т.к на ХХ производительность помпы очень мала, а доп помпа будит "крутить" ОЖ между верхним и нижнем уровнем. Т.Е для тех то не поймет, штатная помпа не может полностью омыть на ХХ "закрома" ДВС и выкинуть нагретую ОЖ в коробку термостата, где потом доп помпа захватит ОЖ в печку.
2. Теплоотдача печки превышает отвод тепла с доп помпой (все зависит от скорости потока воздуха проходящей через печку и от куда происходит забор воздуха который проходит через печку) чем производит мотор.
Ну понеслось........
svl2010 писал(а):И еще заметил, что при работе помпы воздух из дефлекторов тем горячее, чем выше уровень антифриза.
Ну смотря на сколько ниже, да и как происходил замер. Если при полном сливе ОЖ долили на мин и произвели замер то это понятно. И как происходил замер если на ощупь, то это не замер а тухта.
acorn писал(а):Ситуация следующая. Машина 1997года (октавия),
Буквы мотор в студию.
Степняк писал(а): не мешайте творческому процессу.............. а иногда даже жарить ).
В спорах-доказательствах рождается истина, в друг что-то новое ИМ в голову придет что не пришло нам......, мне вот допустим приятно читать мысли
okey, хотя они теже что наши только в 2009 году, есть и что то новое и.т.д, смысл в том что все сводится к одному.........
vicom писал(а):мой запатентованный?))))))
Ну а як-же, кто ночами не спал, перед машиной в позе стоял....., думал как своих согреть....!!!!
okey писал(а):Наверно, такой вариант усиления потока ОЖ в печку рассматривали?

Укажите в каком месте у Вас стоит штатная помпа ДВС в данной схеме, или просто рисуйте блок ДВС дабы понимать что, где..... Причем не забываем про коробку термостата, и то что верхний и нижний уровень между собой связаны меньшим диаметром.
svl2010 писал(а):Итак, было закуплено:
Поздравляю!!!!
Toxa писал(а):моё ИМХО вибрация от крепежа. Переделай лучше крепление помпы на такое:

..............................................................................................................................................................................
ЗЫ Тут кто-то писал про ВСА. Больше так не надо, застрелят!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.