forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Степняк » Ср, 27 ноя 2013, 17:39

oster не мешайте творческому процессу, разве вы не знаете, что КПД BFQ немногим меньше 100 ? Сейчас мы шланги обернём развернём повернём оденем на тройник и печка наша не только греть будет, но печь, а иногда даже жарить )

По вопросу звука от помпы. Слушал её на мерседесе, где она установлена штатно в передней части моторного отсека. В салоне очень тихо, но слышно, до запуска бензонасоса.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Ср, 27 ноя 2013, 17:46

Иван карданов и oster:
Возможно вы меня не так поняли, я уже поставил дополнительную помпу Bosch и имеется ввиду, что при работающем двигателе воздух из дефлекторов сначала идет горячий, а потом, спустя 15-20 мин теплый (но не холодный как без помпы). Т.е. воздух постепенно становится менее теплый если помпа работает постоянно и снова горячий если выключить помпу во время движения хотя бы на 5 минут и снова включить
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение oster » Ср, 27 ноя 2013, 17:52

поменяй местами вход и выход на печку. перемудрил. против естественного потока доп помпой гонишь ож
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 27 ноя 2013, 17:53

oster писал(а):...как мало энергии?..

Так. Мало кВт для работы печки с помпой на низких оборотах :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение oster » Ср, 27 ноя 2013, 17:58

Tashunka Witko писал(а):
oster писал(а):...как мало энергии?..

Так. Мало кВт для работы печки с помпой на низких оборотах :)

чушь
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Степняк » Ср, 27 ноя 2013, 18:02

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...


А.С.Пушкин

Толковые форумчане не один год решали проблему повышения производительности печки. Наконец пришли к варианту установки помпы определённым образом. Данный вариант прошёл проверку холодом и временем. Почему просто с благодарностью не воспользоваться предложенным вариантом ? Нет мы не ищем лёгких путей и наш пытливый ум в очередной раз толкает наш многострадальный лоб биться в ворота, к которым уже давно найден ключ. :)
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 27 ноя 2013, 18:35

oster писал(а):
Tashunka Witko писал(а):
oster писал(а):...как мало энергии?..

Так. Мало кВт для работы печки с помпой на низких оборотах :)

чушь

А чего ж у них с помпой печка остывает? Иначе - остывает антифриз, подающийся в печку помпой :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение oster » Ср, 27 ноя 2013, 18:36

для svl2010 твое сообщение пропало :(
попробуй.
потом расскажешь (это важно для всех): от какого выхода паука какой патрубок на печку правый/левый.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Tashunka Witko писал(а):А чего ж у них с помпой печка остывает? Иначе - остывает антифриз, подающийся в печку помпой :)


остывает у svl2010, и то потому что в пылу проектирования крепления и прокладки шлангов перемудрил немного.

а про килловаты и остывание расскажи владельцам BCA, вот они посмеются, сидя в машине в мороз и расстегивая ворот рубашки.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 27 ноя 2013, 18:58

О.к. кВт хватает, но какая разница куда приделать помпу, главное, что бы увеличивался поток горячей о/ж через радиатор печки. В теории поставили помпу, поток в радиаторе возрос, теплосъем - тоже, а мин через 20 начинает остывать. Почему? :)
я уже поставил дополнительную помпу Bosch и имеется ввиду, что при работающем двигателе воздух из дефлекторов сначала идет горячий, а потом, спустя 15-20 мин теплый (но не холодный как без помпы). Т.е. воздух постепенно становится менее теплый если помпа работает постоянно и снова горячий если выключить помпу во время движения хотя бы на 5 минут и снова включить
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 27 ноя 2013, 20:12

Хотел уйти в подполье, но объясню данную цитату
а потом, спустя 15-20 мин теплый (но не холодный как без помпы)

смотрим
Изображение
1. между верхним и нижним уровнем есть свободный проход ОЖ, тем самым доп помпой не получится вытащить горячую ОЖ из блока т.к на ХХ производительность помпы очень мала, а доп помпа будит "крутить" ОЖ между верхним и нижнем уровнем. Т.Е для тех то не поймет, штатная помпа не может полностью омыть на ХХ "закрома" ДВС и выкинуть нагретую ОЖ в коробку термостата, где потом доп помпа захватит ОЖ в печку.
2. Теплоотдача печки превышает отвод тепла с доп помпой (все зависит от скорости потока воздуха проходящей через печку и от куда происходит забор воздуха который проходит через печку) чем производит мотор.

Ну понеслось........

svl2010 писал(а):И еще заметил, что при работе помпы воздух из дефлекторов тем горячее, чем выше уровень антифриза.

Ну смотря на сколько ниже, да и как происходил замер. Если при полном сливе ОЖ долили на мин и произвели замер то это понятно. И как происходил замер если на ощупь, то это не замер а тухта.

acorn писал(а):Ситуация следующая. Машина 1997года (октавия),

Буквы мотор в студию.

Степняк писал(а): не мешайте творческому процессу.............. а иногда даже жарить ).

В спорах-доказательствах рождается истина, в друг что-то новое ИМ в голову придет что не пришло нам......, мне вот допустим приятно читать мысли okey, хотя они теже что наши только в 2009 году, есть и что то новое и.т.д, смысл в том что все сводится к одному.........

vicom писал(а):мой запатентованный?))))))

Ну а як-же, кто ночами не спал, перед машиной в позе стоял....., думал как своих согреть....!!!!

okey писал(а):Наверно, такой вариант усиления потока ОЖ в печку рассматривали?
Изображение

Укажите в каком месте у Вас стоит штатная помпа ДВС в данной схеме, или просто рисуйте блок ДВС дабы понимать что, где..... Причем не забываем про коробку термостата, и то что верхний и нижний уровень между собой связаны меньшим диаметром.

svl2010 писал(а):Итак, было закуплено:

Поздравляю!!!!

Toxa писал(а):моё ИМХО вибрация от крепежа. Переделай лучше крепление помпы на такое:
Изображение

:good: :Bravo:
..............................................................................................................................................................................
ЗЫ Тут кто-то писал про ВСА. Больше так не надо, застрелят!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Степняк » Ср, 27 ноя 2013, 20:39

стоп. Разговор не про то что творческий подход вреден, а про то что именно творческий подход многих людей на протяжении нескольких лет привёл к определённому результату, который в свою очередь прошёл проверку временем. vicom не первый человек который поставил помпу на Тур и Люблю марку Шкода не первый кто обозначил правильное решение, но по моему скромному мнению их схема установки оказалась наиболее рациональной. Зачем заново сажать картошку, если уже есть созревший урожай :)
svl2010 установил помпу на возвратный шланг, или мне так кажется (к сожалению у меня только превью, большая фотография не открывается поэтому сложно точно определить) не это ли причина остывания воздуха ?

ЗЫ Тут кто-то писал про ВСА. Больше так не надо, застрелят!!! (с) неправда, по моим наблюдениям, владельцы туров с данным двигателем отличаются спокойным и миролюбивым нравом :D
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 27 ноя 2013, 20:49

Степняк Ни кто и не говорит что картошку надо сажать заново, может просто надо правильно сохранить урожай где будут добавлены некоторые новации, где картофель сохранится лучше, круче..... и.т.д., возможно это будет okey или еще кто-то по напористей и с хорошей копилкой знаний. Я только за.
Надеюсь меня поняли.

Степняк писал(а):неправда, по моим наблюдениям, владельцы туров с данным двигателем отличаются спокойным и миролюбивым нравом :D

Что верно то верно.

Степняк писал(а): svl2010 установил помпу на возвратный шланг, или мне так кажется (к сожалению у меня только превью, большая фотография не открывается поэтому сложно точно определить) не это ли причина остывания воздуха ?

Кто его знает, пусть сфотает шланги от корпуса термостата до помпы, и от помпы до печки, посмотрим что и как.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Ср, 27 ноя 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Ср, 27 ноя 2013, 21:06

Люблю марку Шкода, то ли я в неадеквате сегодня... Ты пишешь, что из-за связи верхнего уровня с нижним в блоке термостата и недостаточной производительности штатной помпы на хх, доп.помпа гоняет жидкость по кругу... Я правильно понял? Откуда тогда повышение температуры воздуха из диффузоров почти на 10 градусов? По поводу малого выделения тепла нашим мотором... У меня было несколько машин, перед шкодой был пассат в-3, 1.8, на холостых, на второй скорости, при -20, воздух тоже не горячий дул. Но не холодный, как на бэфкю.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 27 ноя 2013, 21:23

vicom, мы с тобой это обсуждали в личных сообщениях но увы они удалены, поэтому процитировать не получится, попробую объяснить по новой.
Смотри помпа начинает забирать из коробки верхнего уровня ОЖ, тем самым пройдя через радиатор отдаст эту ОЖ в таком же количестве только в нижний уровень коробки, т.е по кольцу. Согласись что доп помпе лучше тянуть ОЖ из нижнего уровня коробки термостата чем из блока, т.е по наименьшему сопротивлению. Скажем так что помпа тянет 40на60% на ХХ, где 40% из блока и 60% между верхнем и нижнем уровнях. А вот штатная помпа только разбавляет-смешивает этот круг-кольцо.
vicom писал(а):Откуда тогда повышение температуры воздуха из диффузоров почти на 10 градусов?

Раньше горячая ОЖ уходила обратно на подачу штатной помпы, и лишь часть поступала в масленый-печной радиатор, плюс ко всему в радиаторе на холодную находился воздух.... vicom надеюсь помнишь, мусолить по новой не будем. А при установки доп помпы всю ОЖ которую штатная помпа выгнала в корпус термостата мы отправили в печной радиатор а не обратно на подачу штатной помпе через отверстие между верхнем и нижнем уровнях.


Опять зима, опять по новой. В ветке А5 про РТС тоже самое.
Все хотят что бы мотор только завел в -30 и сразу в трусах прыгнуть в салон, блин я тоже так хочу, но это возможно, поставить автономный подогреватель с таймером и ДУ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MissionL » Ср, 27 ноя 2013, 22:16

— Осмелюсь доложить, господин фельдкурат,— заметил Швейк, - вот ведь гидра! Совсем как Боушек из Либени. Восемнадцать раз за один вечер его выкидывали из пивной "Экснер", и каждый раз он возвращался — дескать, "забыл трубку". Он лез в окна, двери, через кухню, через забор в трактир, через погреб к стойке, где отпускают пиво, и, наверно, спустился бы по дымовой трубе, если б его не сняли с крыши пожарные. Такой был настойчивый, что мог бы стать министром или депутатом!

Это классика - мощность радиатора превышает мощность котла :D
...Изучая тепловые процессы ДВС, вышел на понимание того, что к.п.д. двигателя ДВС крайне низкий (до 30%) и то эти цифры достигаются в зоне максимального крутящего момента. В повседневной деятельности владелец авто не эксплуатирует двигатель в этой зоне и использует всего 20-30% потенциала двигателя от этих 30%...
1.8Т АUМ
Аватара пользователя
MissionL
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7