Ты выставил то что рекомендовано производителем, уж они-то знают свое детище
Насчет экономии бензина... там не прямо пропорциональная зависимость.... много факторов влияет.... так что бабушка на двое сказала (извини, что на ты)
Если пережимаешь охлаждение на масл. фильтр, то повышаешь давление (напор ОЖ) не только на печку, это хорошо видно на схемах в той статье выше .pdf
При большом круге повышаешь и радиатор и во всех других контурах и на форсунки и на бачок ОЖ и на АКПП (у кого есть, у меня нет, и соотв. патрубка на распределителе ОЖ нет)
Так что до печки доходит небольшая толика избыточного давления при пережиме патрубка на масл. фильтр. Понятно, что темпетарура повысится, но ведь не только в печке
Значит, дольше будут долбить вентиляторы, снижая температуру (там же БУВ), а это лишний расход горючки
Наверно, инженеры ВАГа расчитывали диаметр патрубка на охлаждение (подогрев) масл. фильтра, его температурный режим (коксование масла, отложения и проч), у производителей масла тоже свои критерии, наверно, производители моторов и масел согласовывают свои позиции и инженерные решения
Так что ИМХО вопрос с пережатием до конца не изучен

Может 800 оборотов будет достаточно для тепла...
Еще, как понимаю, если термостат не до конца на большом круге перекрывает вертикальный канал в распределителе ОЖ, то тоже проблемы.... так что в работе термостата надо быть уверенным на все 100
По поводу расширительного бачка все есть в Поиске, синяя крышечка регулирует, как понял, и на избыточное и разряженное давление (работает на впуск и выпуск), д.б. откалибрована!
Короче, бачок не прост, надо изучать, в нем и самом всякие каналы, а не просто трубочка сверху, как соломинка в коктейль:)
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...