forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение okey » Пн, 02 дек 2013, 11:52

Выше ссылочка была как регулировать холостые на Октавию впрыск 800 об плюс минус 50

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
У меня с завода стоит 750 об. без потребителей на прогретом
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пн, 02 дек 2013, 12:14

Я уже комментировал ту ссылку, она дана для карбюраторного двигателя, так же я не увидел про какую конкретно модель двигателя там идет речь. Мы же разговариваем про инжекторный BFQ. Вы говорите, что производитель рекомендует 800, помоему, это не так :)
p.s. я не цепляюсь, просто нигде не встречал таких рекомендаций производителя.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пн, 02 дек 2013, 12:26

okey писал(а):Ты выставил то что рекомендовано производителем, уж они-то знают свое детище

Т.е. они рекомендуют 800, но с завода ставят 650? :ROFL:

okey писал(а):извини, что на ты

Да не вопрос
okey писал(а):Если пережимаешь охлаждение на масл. фильтр, то повышаешь давление (напор ОЖ) не только на печку, это хорошо видно на схемах в той статье выше .pdf
При большом круге повышаешь и радиатор и во всех других контурах и на форсунки и на бачок ОЖ и на АКПП (у кого есть, у меня нет, и соотв. патрубка на распределителе ОЖ нет)
Так что до печки доходит небольшая толика избыточного давления при пережиме патрубка на масл. фильтр. Понятно, что темпетарура повысится, но ведь не только в печке
Значит, дольше будут долбить вентиляторы, снижая температуру (там же БУВ), а это лишний расход горючки
Наверно, инженеры ВАГа расчитывали диаметр патрубка на охлаждение (подогрев) масл. фильтра, его температурный режим (коксование масла, отложения и проч), у производителей масла тоже свои критерии, наверно, производители моторов и масел согласовывают свои позиции и инженерные решения
Так что ИМХО вопрос с пережатием до конца не изучен :)

Лично мной вопрос с пережатием изучен прошлой зимой. Жиже деваться просто некуда в малом круге, т.к. у меня коробка механика, и она ВСЯ прет в печку. На большом круге она идет в радиатор, поэтому ничего там не перегреется и вентиляторы чаще молотить не будут. А охлаждение масла зимой лично мне не надо, я до отсечки не кручу :P . А летом - проход открыт :D

okey писал(а):Наверно, инженеры ВАГа расчитывали

Ржал до слез. Особенно хорошо они рассчитывают натяг колец на некоторых моторах, а также технологию изготовления цепей на ТСИ.
ЗЫ. Косяки у всех бывают.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение okey » Пн, 02 дек 2013, 14:04

Даже на малом круге, по схеме видно, ОЖ не вся "прёт" в печку, но ещё идет и на форсунки и в бачок до печки
Но практика критерий истины, если помогает, так тому и быть :)

Toxa » Пн, 02 дек 2013, 13:14

"Я уже комментировал ту ссылку, она дана для карбюраторного
двигателя, так же я не увидел про какую конкретно модель
двигателя там идет речь. Мы же разговариваем про
инжекторный BFQ"

Не, если читать ту ссылку до конца, то там речь во второй части идет именно о впрыске
Наверно, данные они не с потолка берут, если рекомендуют для регулировок
У меня, повторю, с завода выставлено 750 об (одно деление ниже 1000) - это, наверно, тоже критерий (никто в настройки не лазил 100%, пробег реальный 16 тыр от знакомых)
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение oster » Пн, 02 дек 2013, 21:32

тахометр не точный прибор. наивысшая точность, которой можно оперировать, в зоне от 1/3 до 2/3 шкалы, на концах точность не нормируется, это у всех приборов 4 класса и хуже.
смотреть надо инфу с мозгов тобишь с датчика оборотов. с него "точная" информация идет. у BFQ обороты 650 норма без потребителей.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 03 дек 2013, 14:02

Я бы не согласился! Не стоит путать старые электродинамические приборные панели, и современные на шаговых двигателях. У современных точность достаточно высока, и независит от положения на шкале (если шкала линейная). Если есть погрешность, то она постоянна на всём диапазоне шкалы.
Для примера, у меня на спидометре погрешность линейная (на стенде проверял), и не зависит от положения стрелки. А погрешность показаний первой части шкалы и второй разные, только ввиду нелинейной градации самой шкалы. На моём приборе погрешность конца стрелки равна 7 мм, что для первой части шкалы рано 6 км/ч, а для второй 10 км/ч.
ИМХО, спорить не буду, т.к. хорошо знаю принцип работы этого прибора, и проводил замеры на стенде.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Вт, 03 дек 2013, 15:34

Да чего тут спорить про аналоговые шкалы, есть ведь 01-двигатель, 08- измерения, там все точно как в аптеке, у меня на х.х всегда было минимум 640
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вт, 03 дек 2013, 17:03

svl2010 писал(а):Да чего тут спорить про аналоговые шкалы, есть ведь 01-двигатель, 08- измерения, там все точно как в аптеке, у меня на х.х всегда было минимум 640

А тахометр в салоне при этом 750 показывает?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 03 дек 2013, 20:52

у меня что на приборе, что на стенде хх 680-700, так что х.з. Хотя спрведливости ради, можно добавить, что на тахометре цена деления 250 об/мин, и сказать сколько оборотов на тахометре можно только приблизительно, поэтому у меня на хх примерно 700.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вт, 03 дек 2013, 21:14

И смысл увеличивать обороты програмно? По крайней мере для тех у кого просто кондиционер. Нажми кнопку и радуйся ;)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 03 дек 2013, 21:19

Давно об этом писали, снять для страховки разъём с компрессора, и будет счастье.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение okey » Ср, 04 дек 2013, 7:27

" снять для страховки разъём с компрессора"

А в чем заключается страх? Что может произойти?

И если кондер работает до минус четырех-пяти по Цельсию ( а зимой такая T часто бывает), то этот кондёр оч. часто бывает полезен для снятия запотевания стекол, он сушит салон. Дык зачем его отключать снятием разъема?
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dunkan » Ср, 04 дек 2013, 7:32

okey писал(а):...И если кондер работает до минус четырех-пяти по Цельсию ...

Не надо ничего снимать. Электроника кондей вырубает уже при +4, ни о каком минусе речи быть не может. (с климотом по крайне мере так)
Единственное, когда температура в районе нуле компрессор иногда включается при режиме рециркуляции.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 04 дек 2013, 9:50

Тоже вариант. У меня товарищ уже два года не выключает кондей ни зимой ни летом, в принципе наверно это все детские страхи.

Кто подскажет, блок кондиционера ориентируется на показания датчика температуры наружного воздуха?
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Ср, 04 дек 2013, 10:13

Dolfinchik писал(а):Тоже вариант. У меня товарищ уже два года не выключает кондей ни зимой ни летом, в принципе наверно это все детские страхи.

Кто подскажет, блок кондиционера ориентируется на показания датчика температуры наружного воздуха?

Конечно вариант, ничего нет страшного. Я постоянно пользовался, пока помпу не поставил
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8