forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аммортизаторы на полный привод

Аммортизаторы на полный привод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Вс, 08 ноя 2015, 9:11

Плаза встала!
Задолбал летом отдел продаж Плаза и они все-таки нашли для меня где-то залежавшиеся Плаза Х-Драйв. Это уже не Стандарт, но еще и не Спорт. Неделю назад аморты установил. Всю эту неделю собирал информацию, привыкал к новой подвеске. Мнение уже сложилось и вот оно. Аморты приятно удивили. Первые пару дней были мягкие, как сток Монро. Недоумевал. Но к концу недели все встало на свои места. Аморты стали заметно плотнее и теперь уже подвеска в целом совсем не походит на стоковую. Я получил примерно то, что и хотел, о чем писал и выше - плотную, но не зубодробильную подвеску с достаточным уровнем комфорта и с сохранением сток клиренса. Далее буду говорить о подвеске в целом, т.е. Плаза спереди и Каяба сзади, т.к. теперь разделять их уже сложно, да и смысла нет, т.к. ощущение, что и те и те работают плюс минус в одном духе. По городу подвеска плотновата, хотя нет и в помине паразитных пробоев и шума, как было на Б4. Иногда может не хватать плавности. Но не часто. А вот по трассе - это просто песня какая-то. Понятно, что по ровному асфальту и мертвая подвеска едет. Но у нас такого не много, даже на трассах. Часто можно встретить неожиданные волны, или просто участки с отсутствующим верхним слоем асфальта. И вот тут подвеска показывает себя во всей красе - подобные сюрпризы проходятся ооооочень мягко без намека на потерю сцепления колес с покрытием дороги. Ездил по темноте, по плохой дороге, специально выше средней скорости, адекватной для этой дороги. Пару жестких мест не заметил, на успевал оттормозиться, проходил ходом - шик! Машина прошла как по рельсам. И вот это самое главное достоинство этой подвески - позволяет многие сюрпризы дороги проходить без снижения скорости, сохраняя комфорт и безопасность. Я очень доволен.

Что касается длины Каябы, то появилась возможность адекватно сравнить. Итак: в сложенном состоянии Каяба короче стока почти на 2см., в открытом состоянии - почти на 3см.
Длину Плазы померить к сожалению забыл. Но в целом, по езде я разницы не ощущаю. А вот по Каябе, как я и предполагал, на сильном бездорожье она раскрывается полностью гораздо чаще. Сопровождается это ощутимыми ударами, судя по всему из-за того, что Каяба очень быстро разжимается, что на самом деле хорошо с точки зрения сохранения контакта колеса и дороги. На обычных асфальтовых дорогах, даже и плохих, длина Каябы никак себя не проявляет.

Итого: я очень доволен. Конечно и от того, что просто подвеска новая, это всегда дает положительный эффект. Но и от качества подвески в том числе. Этакий комфортный драйв. Рекомендую!
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Sinarty » Пн, 09 ноя 2015, 20:21

А есть ли артикулы Плазы перед / зад?
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Вт, 10 ноя 2015, 6:47

Sinarty писал(а):А есть ли артикулы Плазы перед / зад?

Плазы для зада именно для нашей машины - нет. Именно поэтому поставил аналогичную Каябу. Номер Плазы для переда есть на сайте самой Плазы (я честно не помню). Там есть подбор по авто. Только один важный момент - у меня стоит передний стабилазатор от монопривода, соот-нно я и аморты беру без ушек по стойки стаба, от монопривода.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение balashov91 » Вс, 18 сен 2016, 23:36

Kayaba 334670 всё таки с ушком или нет?
какой номер Bilstein б4 ???22-045744 везде пишут для машин с ппд
Octavia Tour Combi 1.8t(ARX) 4x4 kalex
Аватара пользователя
balashov91
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2015, 17:35
Откуда: Москва

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Sinarty » Пн, 19 сен 2016, 10:59

balashov91 писал(а):Kayaba 334670 всё таки с ушком или нет?
какой номер Bilstein б4 ???22-045744 везде пишут для машин с ппд

Kayaba 334670 с ушком.
334670 KAYABA Амортизатор передний Серия: Excel-G;
344301 KAYABA Амортизатор задний Серия: Excel-G;
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9