Плаза встала!
Задолбал летом отдел продаж Плаза и они все-таки нашли для меня где-то залежавшиеся Плаза Х-Драйв. Это уже не Стандарт, но еще и не Спорт. Неделю назад аморты установил. Всю эту неделю собирал информацию, привыкал к новой подвеске. Мнение уже сложилось и вот оно. Аморты приятно удивили. Первые пару дней были мягкие, как сток Монро. Недоумевал. Но к концу недели все встало на свои места. Аморты стали заметно плотнее и теперь уже подвеска в целом совсем не походит на стоковую. Я получил примерно то, что и хотел, о чем писал и выше - плотную, но не зубодробильную подвеску с достаточным уровнем комфорта и с сохранением сток клиренса. Далее буду говорить о подвеске в целом, т.е. Плаза спереди и Каяба сзади, т.к. теперь разделять их уже сложно, да и смысла нет, т.к. ощущение, что и те и те работают плюс минус в одном духе. По городу подвеска плотновата, хотя нет и в помине паразитных пробоев и шума, как было на Б4. Иногда может не хватать плавности. Но не часто. А вот по трассе - это просто песня какая-то. Понятно, что по ровному асфальту и мертвая подвеска едет. Но у нас такого не много, даже на трассах. Часто можно встретить неожиданные волны, или просто участки с отсутствующим верхним слоем асфальта. И вот тут подвеска показывает себя во всей красе - подобные сюрпризы проходятся ооооочень мягко без намека на потерю сцепления колес с покрытием дороги. Ездил по темноте, по плохой дороге, специально выше средней скорости, адекватной для этой дороги. Пару жестких мест не заметил, на успевал оттормозиться, проходил ходом - шик! Машина прошла как по рельсам. И вот это самое главное достоинство этой подвески - позволяет многие сюрпризы дороги проходить без снижения скорости, сохраняя комфорт и безопасность. Я очень доволен.
Что касается длины Каябы, то появилась возможность адекватно сравнить. Итак: в сложенном состоянии Каяба короче стока почти на 2см., в открытом состоянии - почти на 3см.
Длину Плазы померить к сожалению забыл. Но в целом, по езде я разницы не ощущаю. А вот по Каябе, как я и предполагал, на сильном бездорожье она раскрывается полностью гораздо чаще. Сопровождается это ощутимыми ударами, судя по всему из-за того, что Каяба очень быстро разжимается, что на самом деле хорошо с точки зрения сохранения контакта колеса и дороги. На обычных асфальтовых дорогах, даже и плохих, длина Каябы никак себя не проявляет.
Итого: я очень доволен. Конечно и от того, что просто подвеска новая, это всегда дает положительный эффект. Но и от качества подвески в том числе. Этакий комфортный драйв. Рекомендую!