forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера.

Защита картера.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Защита картера.

Сообщение scout-rus » Вт, 17 июн 2014, 8:28

Cfhell писал(а):А где три болта ее крепят? Там два спереди, два сзади.

ну у меня заводская,рельефная-два болта спереди под бампером,6 саморезов по бокам и три сзади,под коробкой :)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Dunkan писал(а):
scout-ua писал(а):парни подскажите где взять резиновый уплотнитель под защиту (заводская шкодовская)где 3 болта крепят её,порвался один когда снимал защиту или может номер этой резинки кто знает,заранее спасибо :)

в магазине 1J0 018 977 A

за номерок спасибо, оказывается резинка называется упор :)
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Защита картера.

Сообщение Андрей WTRS » Вт, 17 июн 2014, 8:35

тоже самое, одной из трех не хватает, спасибо за номер
Skoda Octavia Tour WTRS МКПП AUM 1.8 Т 2009 г.
Skoda Octavia Tour МКПП BFQ 1.6 2007 г.
Андрей WTRS
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт, 15 май 2014, 10:20
Откуда: Липецк

Сообщение Stoned » Пт, 20 июн 2014, 13:48

Масляный фильтр на AGU спокойно откручивается сверху руками если обернуть его куском крупной наджачки.
Stoned
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 20 июн 2014, 13:18
Откуда: москва

Re: Защита картера.

Сообщение Виття » Пт, 20 июн 2014, 18:29

Андрей WTRS писал(а):тоже самое, одной из трех не хватает, спасибо за номер

Может не в тему, но у меня резинки (подушки), рвались из за того, что спецшайба проворачивалась вместе с болтом. Я эту тему решил приварив короткий болт на 6 к краю шайбы, а напротив, просверлил отверстие на 7.5мм. Покрасил чёрной краской. Теперь шайба фиксируется и не проворачивается, резинки не рвутся.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Защита картера.

Сообщение scout-rus » Пт, 20 июн 2014, 18:57

Виття писал(а):
Андрей WTRS писал(а):тоже самое, одной из трех не хватает, спасибо за номер

Может не в тему, но у меня резинки (подушки), рвались из за того, что спецшайба проворачивалась вместе с болтом. Я эту тему решил приварив короткий болт на 6 к краю шайбы, а напротив, просверлил отверстие на 7.5мм. Покрасил чёрной краской. Теперь шайба фиксируется и не проворачивается, резинки не рвутся.

можно фото девайса,а то у меня также проворачивается спецшайба,приходиться монтировкой придерживать чтоб прикрутить защиту картера :)
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Защита картера.

Сообщение vicom » Пт, 20 июн 2014, 19:41

Виття писал(а):
Андрей WTRS писал(а):тоже самое, одной из трех не хватает, спасибо за номер

Может не в тему, но у меня резинки (подушки), рвались из за того, что спецшайба проворачивалась вместе с болтом. Я эту тему решил приварив короткий болт на 6 к краю шайбы, а напротив, просверлил отверстие на 7.5мм. Покрасил чёрной краской. Теперь шайба фиксируется и не проворачивается, резинки не рвутся.

Прошу прощения, это вы в подрамнике отверстие просверлили или в защите?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Защита картера.

Сообщение Виття » Пт, 20 июн 2014, 20:54

Я толком не умею отправлять, вот мучился. Вот тут всё видно. Я специально болт немного открутил, чтобы лучше видно было. Со стороны защиты отверстие сложно, я об этом думал, но там резинка. Это принцип, можно тоже самое сделать по своему.
Последний раз редактировалось Виття Пт, 18 июл 2014, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Защита картера.

Сообщение scout-rus » Пт, 20 июн 2014, 23:42

чего-то фоток не видно
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Защита картера.

Сообщение Виття » Сб, 21 июн 2014, 13:07

Последний раз редактировалось Виття Пт, 18 июл 2014, 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Защита картера.

Сообщение scout-rus » Сб, 21 июн 2014, 14:29

Виття писал(а):
scout-ua писал(а):чего-то фоток не видно

Вчера были, но их убрали. Нажми на синее слово vitomil в сообщении где крестики вместо фоток и откроются.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 21 секунду:
Фотографии в альбоме «Неразобранное» на Яндекс.Фотках
http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/213 ... ada_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9931/213 ... 591_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9835/213 ... 0ae_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9062/213 ... 146_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9809/213 ... 4ee_XL.jpg
Вот сделал ссылки

вот теперь понятно и видно,большое спасибо-наверное и себе такое сделаю,а то неудобно монтировкой поддерживать при закрутке ,чтоб не провернулись :)
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Защита картера.

Сообщение vicom » Сб, 21 июн 2014, 15:12

Братцы, понимаю, что живем в россии и украине, но подрамник сверлить нельзя. Это очень ответственная и нагруженная деталь, которая специально термически обрабатывается. Это просто для информации. Варить его тоже нельзя, но я варил на пассате, но это от бедности. Но намеренно сверлить подрамник ради удобства монтажа я не буду и другим не советую. Удобство того не стоит. Пользуйтесь дешевым мовилем в аэрозоли при монтаже и будет щасте. Я неудобств не испытываю, придерживая переставным разводным ключом (у нас называют собаки). С защитой картера можно это проделать.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Защита картера.

Сообщение Виття » Сб, 21 июн 2014, 15:55

vicom писал(а):Братцы, понимаю, что живем в россии и украине, но подрамник сверлить нельзя. Это очень ответственная и нагруженная деталь, которая специально термически обрабатывается.

А если поподробнее, что произойдёт? Это размышления, или есть практика?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Защита картера.

Сообщение vicom » Сб, 21 июн 2014, 16:39

Есть интернет, почитайте. А вкратце - вы в любом случае нарушаете целостность и надежность конструкции. Никому в голову не придет, ну разве что совсем недалекому, сверлить рычаги передние или задние, а подрамник чем виноват? Да и отверстия в ответственных деталях закладываются еще на этапе штамповки, потом свариваются, потом подвергаются дополнительной термообработке. Но вы вольны поступать как угодно. Я не стану. Ну, к примеру расчетливости инженеров: почему задняя часть защиты крепится спецшайбами (скобами), а не просто болтами сквозь защиту? И так почти везде, на все есть расчет и опыт.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Защита картера.

Сообщение Виття » Сб, 21 июн 2014, 17:33

vicom писал(а):Есть интернет, почитайте. А вкратце - вы в любом случае нарушаете целостность и надежность конструкции. Никому в голову не придет, ну разве что совсем недалекому, сверлить рычаги передние или задние, а подрамник чем виноват? Да и отверстия в ответственных деталях закладываются еще на этапе штамповки, потом свариваются, потом подвергаются дополнительной термообработке. Но вы вольны поступать как угодно. Я не стану. Ну, к примеру расчетливости инженеров: почему задняя часть защиты крепится спецшайбами (скобами), а не просто болтами сквозь защиту? И так почти везде, на все есть расчет и опыт.

А кто в интернете пишет? Конструктора или паникёры? Я не считаю, что эти отверстия хоть как-то повредят конструкции. Впрочем я ни кого не призываю это делать.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Защита картера.

Сообщение vicom » Сб, 21 июн 2014, 17:59

Виття, поступайте как считаете нужным, в каждой детали заложен запас прочности, на него и уповаем с нашими дорогами и судя по тому, что я за 120 тыс пробега по не лучшим архангельским дорогам, я поменял только косточки. Но я бы не стал, это мое мнение. Если бы передо мной встала бы такая задача, я бы отрезок болта приварил бы с другой стороны скобы и отверстие в защите сделал. Оно получится неглубоким, но достаточным для надежной фиксации от проворачивания. Как говорится: цель не оправдывает средства.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron