forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пн, 23 авг 2010, 19:32

simskoi писал(а):Герман,не бОльшая остаётся,а большАя!БОльшая сливается,Но не вся!

Просто звучало так, нафига менять, всё равно большая часть остается... Вот и решил узнать может есть какой то хитрый способ замены ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение simskoi » Пн, 23 авг 2010, 19:48

К стати,я сразу был настроен на замену свечей в 30 т.км,но меня отговаривают.Так менять или нет? Давай менять вместе,одному страшно :D
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение redhead » Пн, 23 авг 2010, 19:52

У меня тоже тридцатник подходит,третьим буду.
Где повкуснее цена?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пн, 23 авг 2010, 19:53

simskoi писал(а):К стати,я сразу был настроен на замену свечей в 30 т.км,но меня отговаривают.Так менять или нет? Давай менять вместе,одному страшно :D

Серега, давай свечи поменяем, я в пятницу постараюсь до Уфы добраться на пару дней. Вот тока хз где свечи честные купить, Димка что то не отвечает.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
redhead писал(а):У меня тоже тридцатник подходит,третьим буду.

Без ящика пива бы это не обошлось ))))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение redhead » Пн, 23 авг 2010, 19:57

GeR1man писал(а):
redhead писал(а):У меня тоже тридцатник подходит,третьим буду.

Без ящика пива бы это не обошлось ))))

Машине тридцатник! :D
Мне 33 уже будет.Но в Декабре.И там точно ящиком пива не обойдется! :friday: :Bayan:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пн, 23 авг 2010, 19:59

redhead писал(а):Мне 33 уже будет.Но в Декабре.И там точно ящиком пива не обойдется! :friday: :Bayan:

Заметьте, не я это предложил ))))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение simskoi » Пн, 23 авг 2010, 20:13

GeR1man писал(а):
redhead писал(а):Мне 33 уже будет.Но в Декабре.И там точно ящиком пива не обойдется! :friday: :Bayan:

Заметьте, не я это предложил ))))

Хороший возраст и для хозяина и для машины. 8)
А по поводу свечей NGK PER7Q,аналог у БОША или например у БЕРУ есть? Или ещё какие-нибудь?
BOSCH FR??X с каким калийным числом будет лучше для чипованного ?
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пн, 23 авг 2010, 22:52

simskoi писал(а):А по поводу свечей NGK PER7Q,аналог у БОША или например у БЕРУ есть? Или ещё какие-нибудь?
BOSCH FR??X с каким калийным числом будет лучше для чипованного ?

Кто знает??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Ср, 25 авг 2010, 23:29

Процитирую своего друга у которого узнавал на счет свечей NGK "семерки" (наличии) :
тока нафига тебе 7ка?! у тебя же не гаретт 28 стоит- зимой на них фиг заведешься,они "холодные",самоочистка очень плохая будет.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение mdm123 » Чт, 26 авг 2010, 7:03

simskoi писал(а):
GeR1man писал(а):Хороший возраст и для хозяина и для машины. 8)
А по поводу свечей NGK PER7Q,аналог у БОША или например у БЕРУ есть? Или ещё какие-нибудь?
BOSCH FR??X с каким калийным числом будет лучше для чипованного ?


NGK PFR6Q
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Чт, 26 авг 2010, 11:10

mdm123 писал(а):NGK PFR6Q

Про эти мы вкурсе, на предыдущих страницах обсудили уже.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение саша » Сб, 28 авг 2010, 20:44

хватает ли штатных тормозов после чип-тюнинга?
вот подумываю сделать, но боюсь потом не смогу эти 200лс остановить :)
Аватара пользователя
саша
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 20:07
Откуда: ЭФЭ

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Сб, 28 авг 2010, 20:52

Вообще всё зависит от здравого смысла. Да и тюнинг надо начинать с апгрэйда тормозов ;) Имхо пришедшее с опытом...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение местный » Сб, 28 авг 2010, 21:08

rummi писал(а):
GeR1man писал(а):
Алексей75 писал(а):я когда менял, залил оригинальный ВАГовский, свечи меняю через 15тысяч, ставлю тоже оригинал

Оригинал эт понятно, но если менять, то хочется на более лучшее...

Что то не пойму зазор у свечей для нашего мотора 0,8 или 1,1 или другой? (иридиевые)


Не заморачивайтесь с иридием -- для нечипованных двигателей используйте двойную платину NGK PFR6Q и NGK PFR7Q для автомобилей с чипом. Зазор 0.8 выставлен на заводе. Интервал замены рекомендую не больше 25 000.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Алексей75 писал(а):ну получше у нас как и все смазочные, лучше мотюля нет наверно ничего, но это чисто мое мнение:)


Я не был бы так категоричен относительно антифриза и тормозной жидкости, например.


На счет свечей, на собственном пришел к выводу, что NGK, что БОШ и т.д. одного поля ягода. Ставлю Бриск, комплект 160 руб., и особо не заморачиваюсь по этому поводу, замена каждые 10 т. км. вместе с маслом и фильтрами, а антифриз заливаю "Felix", продается в любом автомагазине.
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Сб, 28 авг 2010, 21:11

местный писал(а):На счет свечей, на собственном пришел к выводу, что NGK, что БОШ и т.д. одного поля ягода.

Какие замеры проводились для того что бы так высказываться?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8