forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение владимир163 » Пт, 05 мар 2010, 21:35

если вы всетаки слышите детонацию.то причина в Д.Д. в проводке.и в Э.Б.У (что мало вероятно)причина Д.Д -треснут.или момент затяжки Д.Д ( не помню сколько там.диагност должен знать)ведь Д.Д по сути СЛУХАЧ .у вас получается что он не доконца справляется со своими обязанностями.если метки правильны и Д.Д нормальный. то при работе авто он.при детонации подает сигнал на Э.Б.У . оно корректирует У.О.З порядка 1-3 градуса. если Д.Д накрылся то Э.Б.У само ставит У.О.З где то по середке.плохо что авто гарантийка.можно было б отсоеденить Д.Д и прокатится.хоть что то было б ясно
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Владимир 72 » Пт, 05 мар 2010, 21:51

владимир163 писал(а):если вы всетаки слышите детонацию.то причина в Д.Д. в проводке.и в Э.Б.У (что мало вероятно)причина Д.Д -треснут.или момент затяжки Д.Д ( не помню сколько там.диагност должен знать)ведь Д.Д по сути СЛУХАЧ .у вас получается что он не доконца справляется со своими обязанностями.если метки правильны и Д.Д нормальный. то при работе авто он.при детонации подает сигнал на Э.Б.У . оно корректирует У.О.З порядка 1-3 градуса. если Д.Д накрылся то Э.Б.У само ставит У.О.З где то по середке.плохо что авто гарантийка.можно было б отсоеденить Д.Д и прокатится.хоть что то было б ясно

Попробуем конечно проработать этот вариант, официалы в принципе уже от безысходности соглашаются со всеми моими предложениями по установлению причин детонации, хотя прошлым летом как я уже говорил просил их заострить на датчике детонации внимание, сказали что с ним всё Ок. Пока на улице не жарко детонация проявляется не так выражено как летом, потеплеет, поеду опять к официалам мозг парить им и себе, они меня помнят, ждут :o , обещали решить проблему, правда как не знают...

P/S. помнится мне в прошлом году в какой то теме уже разбирались с датчиком детонации, у кого то была такая же проблема как у меня, так вот там человек добрался таки до этого датчика, он был откручен, закрутил, в общем всевозможные манипуляции с ним к желаемому результату не привели, детонация осталась....
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение владимир163 » Пт, 05 мар 2010, 22:04

если контора более- менее серьезная.то пусть поставят другой Д.Д и прокатятся с вами.делов то не больно много.если он не до конца справляется со своими обязанностями.то диагностика его вряд ли возьмет
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Sashko » Пт, 05 мар 2010, 22:08

Может все же хороший 95-й бензус решит проблему?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Владимир 72 » Пт, 05 мар 2010, 22:14

владимир163 писал(а):если контора более- менее серьезная.то пусть поставят другой Д.Д и прокатятся с вами.делов то не больно много.если он не до конца справляется со своими обязанностями.то диагностика его вряд ли возьмет

Летом попробуем, надежда слабая... но вдруг!? Как я уже писал оф. дил. пришли к заключению прошлым летом что скорей всего мозги надо менять (ЭБУ) но что то как то не очень это хотят делать... решили еще покопаться, придет лето пусть копаются.... блин как вспомню сколько времени и нервов уже потрачено и сколько еще придется потратить.... :o но деваться некуда, надо делать....

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Sashko писал(а):Может все же хороший 95-й бензус решит проблему?

Даже хороший 98 практически не решает проблему
Вот она зараза детонирует когда просто касаешся ногой педали газа даже стоя на месте, то есть чуть нажмеш на педаль-сразу брякает, потом набирает обороты уже без детонации, и это на стоячей машине, под нагрузкой когда трогаешься.. вообще ппц... стараюсь сначало плавно добавить газ, удержать обороты где то на 2000, что почему то не так просто сделать (почему то и педаль газа в такие моменты какя то особенно не послушная) потом медленно отпускаю сцепление чтобы тронуться без детонации, со стороны это выглядит не очень.... как будто первый раз за рулем... к тому же сами понимаете так ездить, это просто мука... Не забуду как прошлым летом, пытаясь на ровне со всеми тронуться с перекрестка, мой авто издал такой душе раздирающий звон... что ехавший рядом со мной в хачмобиле марки ВАЗ 01 джигит, с переполненным чувством гордости за свой авто, ехидно ржал глядя на меня и на мою шкоду.... в принципе я человек не впечатлительный.... но блин обидно стало! 8)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение vicom » Сб, 06 мар 2010, 6:05

Мда, печально все это. Я проблему с детонацией решил просто став заливать нормальный 95-й бензин. Но на холостых у меня ее никогда и небыло, только при трогании и то если поспешишь.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир 72 » Сб, 06 мар 2010, 7:13

vicom писал(а):Мда, печально все это. Я проблему с детонацией решил просто став заливать нормальный 95-й бензин. Но на холостых у меня ее никогда и небыло, только при трогании и то если поспешишь.

Вот вот!!! Так и должно работать авто! У меня зимой так, если поспешишь с места тронуться. детонирует, да на всех автомобилях с мкпп так, на этот счет даже не заморачиваюсь..... Но летом........
Только поэтому у меня столько негатива к авто, бывают конечно моменты когда я доволен машиной, например пока не прогреется движок как следует, уже писал, даже летом завожу с утра машину, жду пока ХХ обороты устоновятся в положенные 740-750, трогаюсь с места практически не добавляя газу, машина прёт как самолет, короче первые гдето пол часа работы двигателя машинка работает как часы!!! потом движок прогревается до срабатывания вентиляторов и все.... машину как подменили.... :evil:
В общем дело ясное.... что дело темное :shock: будем пытаться разобраться летом.... не ожидал конечно что вмести с иномаркой за 600 т.р. получу такой гемор, блин ездил на своей последней ваз 014 и горя не знал, и нафига спрашивается продал..... комфорта блин захотелось на старости лет..... :o
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Alexander-1 » Сб, 06 мар 2010, 8:08

Владимир 72 писал(а):Вот вот!!! Так и должно работать авто! У меня зимой так, если поспешишь с места тронуться. детонирует, да на всех автомобилях с мкпп так
А почему у меня не детонирует? :o Что значит "поспешишь с места тронуться"? Если обороты двигателя слишком малы, то там есть какая-то обратная связь и чтобы не заглохнуть машина сама пытается их увеличить, дёргая при этом педалью газа. Более того, если не нужно быстро набирать скорость со светофора, то можно сразу после 1-й передачи включить 4-ю. Никаких необычных звуков при этом не возникает, только тянет слабо (зато плавно, что хорошо на льду).
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение vicom » Сб, 06 мар 2010, 10:18

Разговор про BFQ идет, у вас несколько другой двигатель. И алгоритм работы т.е. прошивка другая и евро 3 насколько я знаю.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир 72 » Сб, 06 мар 2010, 10:27

Alexander-1 писал(а):А почему у меня не детонирует? :o Что значит "поспешишь с места тронуться"? Если обороты двигателя слишком малы, то там есть какая-то обратная связь и чтобы не заглохнуть машина сама пытается их увеличить, дёргая при этом педалью газа. Более того, если не нужно быстро набирать скорость со светофора, то можно сразу после 1-й передачи включить 4-ю. Никаких необычных звуков при этом не возникает, только тянет слабо (зато плавно, что хорошо на льду).

Ну то как у вас это вообще в идеале! я уж об этом не мечтаю..... У меня к стати когда не достаточно газа даеш при трогании эта самая система подгазовки, ЕРS кажется называется, срабатывает тоже с сильной детонацией..... при переключении с первой на четвёртую, в прочим как и на любую другую, тоже первые несколько сек. сопровождаются детонацией, потом как у вас, начинает набирать скорость потихоньку, в общем как раз в тот момент когда нажимаешь педаль газа, получается в момент перехода с ХХ оборотов на более повышенные обороты, возникает детонация, независимо на месте стоишь и нажимаешь на газ или при переключении передачи в движении... Может проблема в электронной педали газа? пока к сожалению не вникал глубоко в процессы происходящие в мозгу авто при нажатии на педаль газа, что и как там происходит и как может она сбоить при горячем двигателе, кто знаком с принципами работы эл. педали газа, может быть причина в ней???
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Taison » Сб, 06 мар 2010, 22:51

Владимир 72 писал(а):
Alexander-1 писал(а):А почему у меня не детонирует? :o Что значит "поспешишь с места тронуться"? Если обороты двигателя слишком малы, то там есть какая-то обратная связь и чтобы не заглохнуть машина сама пытается их увеличить, дёргая при этом педалью газа. Более того, если не нужно быстро набирать скорость со светофора, то можно сразу после 1-й передачи включить 4-ю. Никаких необычных звуков при этом не возникает, только тянет слабо (зато плавно, что хорошо на льду).

Ну то как у вас это вообще в идеале! я уж об этом не мечтаю..... У меня к стати когда не достаточно газа даеш при трогании эта самая система подгазовки, ЕРS кажется называется, срабатывает тоже с сильной детонацией..... при переключении с первой на четвёртую, в прочим как и на любую другую, тоже первые несколько сек. сопровождаются детонацией, потом как у вас, начинает набирать скорость потихоньку, в общем как раз в тот момент когда нажимаешь педаль газа, получается в момент перехода с ХХ оборотов на более повышенные обороты, возникает детонация, независимо на месте стоишь и нажимаешь на газ или при переключении передачи в движении... Может проблема в электронной педали газа? пока к сожалению не вникал глубоко в процессы происходящие в мозгу авто при нажатии на педаль газа, что и как там происходит и как может она сбоить при горячем двигателе, кто знаком с принципами работы эл. педали газа, может быть причина в ней???

Не огорчайся,друг! Это тебе на старости лет наверное за какие-то грехи достались испытания( впрочем как и мне :D ) Приободрись, вспомни про негров в Зимбабве, им то тяжелее... :D
Taison
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 21:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Sashko » Сб, 06 мар 2010, 22:55

Я тоже еще не перестал жалеть о своей покупке, честно говоря. Хотя я этого никогда и не скрывал о своем оцинкованном корытце. :)
Но за машиной ухаживаю, не запуская и вовремя исправляя все косяки. Но... не то это, не то...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Feel_Good » Сб, 06 мар 2010, 23:18

ай :crazy: таки ездит да и ладно :) за что уплочено - должно быть проглочено :o
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Taison » Сб, 06 мар 2010, 23:22

Sashko писал(а):Я тоже еще не перестал жалеть о своей покупке, честно говоря. Хотя я этого никогда и не скрывал о своем оцинкованном корытце. :)
Но за машиной ухаживаю, не запуская и вовремя исправляя все косяки. Но... не то это, не то...

Я на прошлой неделе сходил на психтренинг, 2500 руб. делов. Сейчас я оптимистично смотрю на жизнь, на свой автомобиль, на окружающих людей и откровенных уродов, я всем желаю счастья! :D
Taison
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 21:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 06 мар 2010, 23:23

Еще с задней на пятую не только детонация будет.
Может я конечно не правильно понял, может имелось ввиду

как будто
при переключении с первой на четвёртую
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6