forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение Madproff » Ср, 19 янв 2011, 15:47

Вот мне примерно то же самое и в сервисе сказали. Что могут быть проблемы с амортизаторами и сход-развалом, если только проставки поставить. Поэтому лучше менять все.
Octavia Tour 1.6
Madproff
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 15:44
Откуда: Москва

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Ср, 19 янв 2011, 15:59

Я поднял нижнюю точку крепления амо так:

Заготовка:
Изображение

Установлено на рычаге:
Изображение

Вид сверху на колхоз:
Изображение

Все собрано:
Изображение

Высота подъема нижней точки амо 4см. меньше никак, хотя мне надо бы меньше. Отрицательных моментов переделки не замечено. Юзаю месяц. все стуки, о которых писал ранее исчезли. Амо работает теперь в зоне комфорта.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение Kudrik » Чт, 20 янв 2011, 11:28

to vicom
Молодец, неплохо получилось
Судя по фото точка кремпления амортизатора сместилась чуть назад, т.е амортизатор стоит теперь под большим углом, не повлияет ли это на его работу, и заводом предписан угол между грубо говоря частью балки и амортизатором, причем этот угол завязан с сайлентблоком, как думаешь повлияет твоя переделка на сайлентблок?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Чт, 20 янв 2011, 14:05

Kudrik писал(а):to vicom
Молодец, неплохо получилось
Судя по фото точка кремпления амортизатора сместилась чуть назад, т.е амортизатор стоит теперь под большим углом, не повлияет ли это на его работу, и заводом предписан угол между грубо говоря частью балки и амортизатором, причем этот угол завязан с сайлентблоком, как думаешь повлияет твоя переделка на сайлентблок?


Спасибо.
Чтобы точка крепления амо не сместилась необходимо было либо резать кронштейн, либо поднимать ее на 6.5 см, как у Марика. В мои планы это не входило. И так слишком поднял, но ниже никак.
Я изменений в работе задней подвески не заметил. Наоборот, все вернулось к штатным режимам. Пробовал почти в полете, стуков при обратном ходе нет, впереди есть в таком режиме.
Данная переделка должна повлиять только на верхнюю опору, но незначительно. На нижний сайлентблок она не повлияет. Теперь я авто доволен.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение Малай » Пт, 21 янв 2011, 9:46

Kudrik писал(а):to vicom
Молодец, неплохо получилось
Судя по фото точка крепления амортизатора сместилась чуть назад...
Чуть назад и чуть в сторону (на толщину пластины из которой изготовлен кронштейн). Последнее не есть гуд...
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Пт, 21 янв 2011, 10:18

Малай писал(а):
Kudrik писал(а):to vicom
Молодец, неплохо получилось
Судя по фото точка крепления амортизатора сместилась чуть назад...
Чуть назад и чуть в сторону (на толщину пластины из которой изготовлен кронштейн). Последнее не есть гуд...


На 3 мм не есть гуд? Обоснуйте! Вот то, что назад сместилась - не есть гуд, согласен, дополнительный рычаг появился и несколько изменилась нагрузка на верхнюю опору, но возможное движение этого появившегося рычага сведено на нет его конструкцией. А 3 мм в сторону - фигня.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение Малай » Пт, 21 янв 2011, 11:19

vicom писал(а):Вот то, что назад сместилась - не есть гуд
С точностью наоборот. При отработке неровностей балка перемещается по окружности, т.к. имеет по одной точке крепления к лонжерону с каждой стороны, т.е. амортизатор конструктивно имеет некоторое перемещение по оси Х. Но эти перемещения (в допустимых пределах) компенсируются сайлетблоком балки и втулками амортизатора. "Благодаря" Вашему девайсу произошло смещение нижней точки крепления амортизатора по оси Z. Посмотрите на машину сзади или спереди. Амортизаторы (образно) должны быть расположены так: | |. А у Вас они теперь расположены так: \ /. Выводы сами сделайте.
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Пт, 21 янв 2011, 12:28

Малай писал(а):
vicom писал(а):Вот то, что назад сместилась - не есть гуд
С точностью наоборот. При отработке неровностей балка перемещается по окружности, т.к. имеет по одной точке крепления к лонжерону с каждой стороны, т.е. амортизатор конструктивно имеет некоторое перемещение по оси Х. Но эти перемещения (в допустимых пределах) компенсируются сайлетблоком балки и втулками амортизатора. "Благодаря" Вашему девайсу произошло смещение нижней точки крепления амортизатора по оси Z. Посмотрите на машину сзади или спереди. Амортизаторы (образно) должны быть расположены так: | |. А у Вас они теперь расположены так: \ /. Выводы сами сделайте.


Не убедили :) Это же 3мм, а не 3 см. я не вижу криминала. В динамике угол между поперечной осью нижнего крепления амо и самим амо непостоянен, но сайлентблок нижней и верхней точки крепления амо все компенсирует. Опять же, вы рассматриваете одновременное перемещение и левого рычага и правого. А если рассматривать не взаимное перемещение, то здесь все еще сложнее. Для этого и установлены сайлентблоки и в амо и в кронштейнах крепления балки. :beer:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение Kudrik » Пн, 21 мар 2011, 6:58

to vicom
Согласен 3 мм роли особой не должны сыграть, даже в погрешность скорее всего уложиться при остальных длинах конструкции)))
Вопросец из чего делал заготовку? Вроде не из трубы? Толщина 3мм?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение midav » Пн, 21 мар 2011, 13:01

Изображение
Изображение

Так же замутил поднятие задней части(вроде уже отписывался).
Пол-года полет нормальный.
А7 1.6 лифтбек
Аватара пользователя
midav
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 14:57
Откуда: Питер,www.skoda-piter.ru

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Пн, 21 мар 2011, 13:02

Kudrik писал(а):to vicom
Согласен 3 мм роли особой не должны сыграть, даже в погрешность скорее всего уложиться при остальных длинах конструкции)))
Вопросец из чего делал заготовку? Вроде не из трубы? Толщина 3мм?


Листовая сталь 3мм. Гнули на предприятии, на оправке. Распорные (дистанционные) втулки точили на токарном станке.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
midav писал(а):
Так же замутил поднятие задней части(вроде уже отписывался).
Пол-года полет нормальный.


У меня далеко не так :oops: Я ничего не резал на рычаге.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение demotim » Вс, 04 сен 2011, 12:44

Народ, кто нить делал что то подобное на шкоды 4х4??? :)
Вчера стал менять стойки,новые стойки купил газ-масло монро рефлекс для ППД. Вчера разбирая старые стойки заметил, что проставка которую все называют ППД 20мм у меня в стоке стоит 10мм :shock: проставка :( Какой то обман для 4х4 :) :) :)
Что делать теперь подскажите народ, если я выточу проставку 20мм или 30мм+ свою стоковую 10мм и того=30-40мм как считаете будет нормально??? Стойкам-подвеске от 30-40мм вместо 10мм стоковых проставок будет не плохо? Кста пружины 2-х цветные 6 отметок 4розовых и 2 желтых если не путаю :Search:
Пробег машины 118тыс км, про шрусы тож подумал.

Какие будут мысли по этому всему поводу лифтовки передка на 20-30мм дорогие форумчане :) :) :)
И такой же остается актуальным вопрос, что посоветуете делать с задней подвеской, сколько знаю она отличается от передне приводной, где то читал что народ на 4х4 зад поднимал за счет проставок под пружину 2-3см от Ланоса, и задних амо от Уаза Хантера.или же проще сделать "домики" проставки под заднии амо.

Зарание спасибо :)
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение Artur15 » Вс, 04 сен 2011, 13:37

У меня были 21 мм сделал 33мм чтоб компесировать проседание пружин. На зад ставтся проставки под пружины, но еще необходимо ставить простаки под омартизатор т.к. его хода при штатном положении при подеме машини не хватает. Если ставить на перед 40 мм простаки, нужно думать о подборе колес большего диаметра иначе смотрится не лепо.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Вс, 04 сен 2011, 18:35

У меня впереди стоят проставки 2е по 20, нормально смотрится, не заметно ваще. Замечают только, что порог чуть повыше стока
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение demotim » Пн, 05 сен 2011, 10:36

Но если ставить проставки если ставить 40мм проставки не будет ли маловат ход подвески, т.к. она будет зажата и пружина будет сжата и будет мах жесткая?
Тут в тема была на мой взгляд оч правельная лифтовка, за счет проставки между пов. кулаком и стойкой, полезный ход подвески сохраняется.
Значит можно ставить проставки в 40мм, а что с работой подвески? чет пока стремно, хотя у меня резина 205/60 р16

Бум пробовать пока что 30мм если будет мало то на 40 перейдем :)
Спасибо!
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron