forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение LEPOta » Пн, 15 мар 2010, 22:58

Batya_serg писал(а):Поздравляю с покупкой!
1. Клиренс у всех один, ППД ограничивается по моему увеличенным клиренсом, НО! Бампер остался все европейским т е 145, и еще поскреб точно защитой? (тут два варианта бампером причем звук очень очень, или подрамником который чуть дальше от движка).
2. А подсветки на туре по моему вообще не предусмотрено, там и плафоны то красные типа катафоты.


Спасибо за поздравления!

Да вроде снизу облазил, на мой взгляд защита стоит низковата и на ней следы грязи были. На бампере низу следов не заметил. На подрамнике тоже. Шарканул пару раз. Один раз при проезде на скорости вогнутости на дороге! второй при переездн снежных колей! Но вроде потертости ицарапин я не заметил. Скрежет шел с передней части машины. Есть ли разница в пружинах при установленном ППД. У меня передние пружины отмаркированы двумя цветными полосками: фиолетовая и синяя!
Подвеска мне показалась достаточно мягковата!
Какой должен быть просвет между защитой и асфальтом на машине с ППД?
Кстати есть ли разница между оригинальной защитой и той что мне установил дилер (она не оригинальная)!?

Спасибо всем за отзыв!
LEPOta
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:17

Сообщение redhead » Пн, 15 мар 2010, 23:14

А как это,ППД без родной защиты? Родная-броня,трмвайные рельсы скребу и не парюсь.На вогнутостях-это да,привыкай,влетаешь некисло.Да и пробивает частенько(ИМХО-мягковатая подвеска).
ЗЫ Заедь в какие-нибудь хорошие колдобины и попрактикуйся на разной скорости... Понимание придет быстро...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение LEPOta » Вт, 16 мар 2010, 8:22

redhead писал(а):А как это,ППД без родной защиты? Родная-броня,трмвайные рельсы скребу и не парюсь.На вогнутостях-это да,привыкай,влетаешь некисло.Да и пробивает частенько(ИМХО-мягковатая подвеска).
ЗЫ Заедь в какие-нибудь хорошие колдобины и попрактикуйся на разной скорости... Понимание придет быстро...


Да вроде писали, что с 2009 г.в. защита движка в ППД не входит!
Просто странно, сегодня слушал новую версию от дилера. Мол клиренс у всех одинаковый, но раньше с ППД шли другие амортизаторы и задние пружины с проставками, а теперь ППД это только проставки в пружины а амортизаторы обычные. Не знаю уже в чего и верить!!!

Благо на машине в основном будет ездить жена. Надеюсь летать не будет. Взял машинку со всякими скидками с 1,6 движком, чтобы климат тянул, ну и музыку!
То что подвеску пробивает я понял, но вроде бы не критично все это, просто не приятно!

В целом машинка не плохая!
Из минусов:
1.Длинный ход педали цепления - привыкаю!
2.Коробка могла быть без люфта. А он небольшой есть. С первой передачей думаю приработаемся!
3.Ну и задевания защитой не нравяться. Не ожидал! Удруга А5 вроде таких проблем нет! Вот и повелся.

Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 26 секунд:

Возвращаясь к ППД!

Сзади стоят пружины с маркировкой пяти точек краской! Две коричневые м три серые! Проставок не увидел. Визуально машина ниже аналогичных на улице. Похоже клиренс не увеличен!!! Читая форум пногие снимают ППД и теперь даже не знаю что лучше? Буду думать!
Заодно не подскажите номера или ссылочку на стартеры которые меняются по гарантии. По-моему у меня такой, не сразу начал работать при -13С!!!!
Также сегодня при стоянии в пробке на некоторое время поднялись обороты ХХ до 1000, а потом стали нормальными. Естественно педаль газа не трогал. Это нормально???
LEPOta
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:17

Сообщение Владимир 72 » Вт, 16 мар 2010, 11:57

LEPOta писал(а):Также сегодня при стоянии в пробке на некоторое время поднялись обороты ХХ до 1000, а потом стали нормальными. Естественно педаль газа не трогал. Это нормально???

Бывает когда включено эл оборудование, обогрев заднего стекла например или дальний свет...и т.д.
считается нормой, типа чтоб аккумулятору хватало напряжении для подзарядки, поднимаются обороты и соответственно генератор выдает больше напряжение
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение NeyroN » Вт, 16 мар 2010, 16:14

Владимир 72 писал(а):
LEPOta писал(а):Также сегодня при стоянии в пробке на некоторое время поднялись обороты ХХ до 1000, а потом стали нормальными. Естественно педаль газа не трогал. Это нормально???

Бывает когда включено эл оборудование, обогрев заднего стекла например или дальний свет...и т.д.
считается нормой, типа чтоб аккумулятору хватало напряжении для подзарядки, поднимаются обороты и соответственно генератор выдает больше напряжение

Скорее вентилятор радиатора (пробка же)...
У меня аналогично, поэтому в пробке внатяг на 1-й передаче стараюсь не ездить (имеется ввиду что левая нога всегда на сцепе).
Последний раз редактировалось NeyroN Вт, 16 мар 2010, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
2008 Octavia A5, 1.8TSI 160hp.
2008 Octavia Tour 1.6, 102hp. Продана.
Аватара пользователя
NeyroN
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 7:31
Откуда: Москва, Куровское

Сообщение AIRAS » Вт, 16 мар 2010, 16:26

Странно конечно как то Пакет для плохих дорог есть а заводской защиты нет. У меня калужанка 2009 год. Всё это стоит с завода. Многие мне говорят что машина у меня высокая из-за ППД. Защитой тоже пару раз по лету шоркнул на поперчно застывших волнах асфальта. Под защитой клиренс не большой.

PS Мой поздравления с покупкой нового автомобиля :)
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Woland » Вт, 16 мар 2010, 17:01

LEPOta писал(а):Привет!
После трех месяцев выбора машины для жены остановился на Окташе :) , к тому же жене сразу понравилась. На Фабию не повелась, хотя я как бы ориентировался на нее :D .
Таким образом, стали обладателями Тура 1,6 2009г.в. (2010 м.г.) в комплектации комфорт +!
Есть пару вопросов:
1. Клиренс на машинах, которые калужские, у всех, как я понял, одинаковый? Защиты с завода не стояло, ставил у дилера, но локеры и задние брызговики были! ППД установлено или нет так и не понял. Дилер утверждал, что все машинки с ППД! Так ли это, а то уже защитой двигателя поскреб маленько. Амортизаторы мне показались мягковаты после моего Опеля Астры караван!
2. Подсветка в двери должна работать на новых авто? У меня не пашет! Просто в свое время отцу брали спортаж, так у него этих ламп не оказалось и проводки тоже, хотя плафоны в дверях имелись. Вот такая экономия :evil: на заводах! Не ужели и здесь тоже самое!

Извиняюсь, если написал тему не ознакомившись с постами ниже. С маленьким ребенком времени просто нет.
На машинке пока катаюсь сам, да и дальше заниматься с ней придется мне, так что принимайте в ряды. И заранее спасибо за ответы!


Поздравляю с покупкой!

По второму пункту - у меня работает подсветка, но моей машинке уже 10 лет :) За это время многое успели "улучшить"... Так что можете поддеть отверткой и посмотреть что там как.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение LEPOta » Ср, 17 мар 2010, 9:54

Ну вот и следующая проблема!
Стартер не пашет при -18С!!!! Я в шоке. Уехал на Опеле который простоял 5 дней без движения и без проблем! Благо есть вторая машина и стоит рядышком на стоянке!! Создал отдельную тему. Прошу подсказать документ по которому менять должны стартеры! Напомню машинку взял неделю назад. Выпуск 2009г. август мод год 2010!!!
На аакумулятор не грешу т.к. эл. оборудование включая лампочки всякие пашет и магнитола работает. !!!! Жду ссылочки!
LEPOta
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:17

Сообщение roks » Ср, 17 мар 2010, 11:45

LEPOta писал(а):Ну вот и следующая проблема!
Стартер не пашет при -18С!!!! Я в шоке. Уехал на Опеле который простоял 5 дней без движения и без проблем! Благо есть вторая машина и стоит рядышком на стоянке!! Создал отдельную тему. Прошу подсказать документ по которому менять должны стартеры! Напомню машинку взял неделю назад. Выпуск 2009г. август мод год 2010!!!
На аакумулятор не грешу т.к. эл. оборудование включая лампочки всякие пашет и магнитола работает. !!!! Жду ссылочки!

Сходите в ветку по A5, там у них эта проблема со стартером на новой машине изъезжена вдоль и поперек :) До тура видать только доползла.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение Катёна » Ср, 17 мар 2010, 11:47

LEPOta вливайся :wink:
Злостная прогульщица клубных встреч =)
красная WTS-ка
Аватара пользователя
Катёна
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 15:16
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение stat » Ср, 17 мар 2010, 11:57

Катёна писал(а):LEPOta вливайся :wink:


+1))) :D поддерживаю
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение roks » Ср, 17 мар 2010, 12:09

stat писал(а):
Катёна писал(а):LEPOta вливайся :wink:


+1))) :D поддерживаю


:) Чувствую, скоро грядут сообщения "На новой машине все скрипит! А также туго открываются двери, длинноходное сцепление и плохо прогревается! Что делать?!"
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение SK » Ср, 17 мар 2010, 13:06

To Woland

По второму пункту - у меня работает подсветка, но моей машинке уже 10 лет :) За это время многое успели "улучшить"... Так что можете поддеть отверткой и посмотреть что там как.[/quote]

Ну вы сравнили серию L&K и что производят сейчас!
Tour '08 1.6 BFQ WTS
SK
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:08

Сообщение LEPOta » Ср, 17 мар 2010, 14:20

LEPOta писал(а):Ну вот и следующая проблема!
Стартер не пашет при -18С!!!! Я в шоке. Уехал на Опеле который простоял 5 дней без движения и без проблем! Благо есть вторая машина и стоит рядышком на стоянке!! Создал отдельную тему. Прошу подсказать документ по которому менять должны стартеры! Напомню машинку взял неделю назад. Выпуск 2009г. август мод год 2010!!!
На аакумулятор не грешу т.к. эл. оборудование включая лампочки всякие пашет и магнитола работает. !!!! Жду ссылочки![/qu

Вот что получил от дилера:

"Мы ознакомились с Вашим обращением по поводу проблемы, возникшей на Вашем автомобиле Шкода Октавия Тур VIN................ Стартер фирмы Bosch уже заказан на Ваш автомобиль. Ожидаемый срок поставки 19-20 марта. Вы сможете поменять стартер в день приезда.

В выходные поеду менять! Заодно буду узнавать про пресловутый ППД!

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

roks писал(а):
stat писал(а):
Катёна писал(а):LEPOta вливайся :wink:


+1))) :D поддерживаю


:) Чувствую, скоро грядут сообщения "На новой машине все скрипит! А также туго открываются двери, длинноходное сцепление и плохо прогревается! Что делать?!"


Да нет, такой ерундой страдать не собираюсь.
Это особенности конструкции, которые проще не переделывать, а сразу покупать другую машину. Просто за те деньги за которые я брал машинку было оптимальное соотношение. Взял машинку во первых со скидкой по году, во-вторых с пакетом "комфорт+" за 35000руб, плюс подарок- зимняя резина!!!!

А по поводу вышеописанных замечаний скажу так:
1. Тяжелые двери это не проблема! У меня на опеле (Астра Н) не могу сказать что намного легче!
2. На наших дорогах рано или поздно, но любая машина заскрепит. Сравниваю в первую очередь с машинами данной ценовой категории.
3. Длинноходное сцепление конечно не нравиться, но ведь знали когда брали. Можно привыкнуть, хотя на опеле сегодня кайфанул :)
4. Плохо прогревается. Извиняюсь, а как Вы это контролируете. Ждете пока 50С будет на ХХ? Я по оборотам смотрю, как стали ближе к рабочим, то и еду. Машинке 4 дня, но не могу сказать что так уж долго прогревается.

А делать нужно что-то:
1. С коробкой - по крайней мере понять нужно должна она так работать или нет. По крайней мере пока не кончится гарантия, надо с ней разобраться. Меня она не очень напрягает, а вот жена скорее всего будет мучаться. Но может обвыкнет :)
2. ППД - надо добить тему низкоустановленной защиты.

В остальном машинка устраивает!!!
LEPOta
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:17

Сообщение roks » Ср, 17 мар 2010, 14:57

LEPOta писал(а):В выходные поеду менять! Заодно буду узнавать про пресловутый ППД!

То, что без проблем и достаточно быстро поменяют на Bosch - хорошо. Искренне желаю, чтобы больше ничего неприятного на новой машине не случалось.

LEPOta писал(а):Да нет, такой ерундой страдать не собираюсь.
Это особенности конструкции, которые проще не переделывать, а сразу покупать другую машину. Просто за те деньги за которые я брал машинку было оптимальное соотношение. Взял машинку во первых со скидкой по году, во-вторых с пакетом "комфорт+" за 35000руб, плюс подарок- зимняя резина!!!!

Поздравляю!


LEPOta писал(а):4. Плохо прогревается. Извиняюсь, а как Вы это контролируете. Ждете пока 50С будет на ХХ? Я по оборотам смотрю, как стали ближе к рабочим, то и еду. Машинке 4 дня, но не могу сказать что так уж долго прогревается.

У меня жалоб нет, хотя у некоторых есть. Не берите в голову, просто помянул к слову.

LEPOta писал(а):2. ППД - надо добить тему низкоустановленной защиты.

Не совсем понятно, как вы собираетесь ее "добивать"? Выше вам защиту при всем желании не поднимут. На гарантийной машине единственное, что можно сделать - подобрать резину побольше, но, по-моему, проще привыкать.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3