forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Довольны ли мы своим выбором?

Довольны ли мы своим выбором?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение tvik » Ср, 07 апр 2010, 14:18

Так подумал и понял для себя что подвеска живучая не из-за того что она крепче других , а из-за того что мы слышим как она работает и стораимся все таки поаккуратней ездить :) Один раз лежачий полицейский на 80 перелетел думал двигатель уже за бортом лежит . (Но слава богу все обошлось)

Зимой откотал на УРА по утрам пробивал первый колею на улице от другого седана такого не увидеш.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 07 апр 2010, 14:26

tvik писал(а):...Один раз лежачий полицейский на 80 перелетел думал двигатель уже за бортом лежит ...

Мне товарищь рассказывал, что он проехал на Туре более 100 тык, на полицейских не тормозил ваще, а подвеска была в норме.
"Сам удивляюсь" (С) :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение tvik » Ср, 07 апр 2010, 14:56

а007дб писал(а):
tvik писал(а):...Один раз лежачий полицейский на 80 перелетел думал двигатель уже за бортом лежит ...

Мне товарищь рассказывал, что он проехал на Туре более 100 тык, на полицейских не тормозил ваще, а подвеска была в норме.
"Сам удивляюсь" (С) :ROFL:


В моем случае лежачий полицейский больше подходил для грузовых авто не желе легковых. Да и я дурак поздно его увидел и на тормозах его перелетел ( надо было отпустить чтоб разгрузить передний мост).
Первые секунды после приземления закрыл глаза и быстро прикинул что могло отлететь и в какую сумму может обойтись. :mp_pop:

Через час был уже на диагностике подвески , где меня успокоили. :)
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение СергейСипуха » Ср, 07 апр 2010, 18:45

to roks давление одинаковое. если б езда была такая мягкая как у друга, то в колесах моих давление должно быть 1.5 не больше. :) :D
to GeR1man да. с ппд. разница тока в том, что у друга шкода 2007 года выпуска, а у меня 2008
Последний раз редактировалось СергейСипуха Ср, 07 апр 2010, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей Анатольевич!
___________________________________________________________
Octavia 1.8TSI МКПП WR6 Белый
Аватара пользователя
СергейСипуха
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 21:25
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Ср, 07 апр 2010, 18:47

СергейСипуха писал(а):to GeR1manда. с ппд. у друга шкода 2007 года выпуска. а у меня 2008

Тогда как говорится, у соседа яблоки вкуснее (с) :D :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение СергейСипуха » Ср, 07 апр 2010, 18:49

GeR1man писал(а):
СергейСипуха писал(а):to GeR1manда. с ппд. у друга шкода 2007 года выпуска. а у меня 2008

Тогда как говорится, у соседа яблоки вкуснее (с) :D :D

:D хорошо бы если бы было так просто)
да друг этот сам заметил что жестковата у меня машинка)))
С уважением, Сергей Анатольевич!
___________________________________________________________
Octavia 1.8TSI МКПП WR6 Белый
Аватара пользователя
СергейСипуха
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 21:25
Откуда: Уфа

Сообщение igory » Чт, 08 апр 2010, 12:35

Allbertik писал(а):Skoda Red Tour 1,6
дек 2007
пробег: 48000
Машиной доволен на все 100.
Следующей будет скорее всего тур 1,8 WTS.
пысы: до этого была 9-ка копался в машине каждый день и не был в ней уверен ((((

Если хотите 1.8т то слушайте.
Тут говорят, что подвеска жесткая - у меня мягкая, крены приличные, на задних сидениях ВСЕХ укачивает, езжу я резко и бысто.
Про поездки по полянкам и проселкам забудьте, клиренс 12см. , чуть что сразу скребет защитой,а с WTS передний бампер еще ниже.
Если не фанат резкой, именно резкой езды с турбой - лучше возьмите А-5 1.6 и наслаждайтесь дальше Шкодой.
ЗЫ: Некоторые мои знакомые пожалели что купили авто с турбой, а один когда продавал 2-х летний ТУР 1.8Т. 8)
Последний раз редактировалось igory Чт, 08 апр 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение sviatoi » Чт, 08 апр 2010, 15:57

Поясните кто знает: сейчас ППД на турик не ставят? Спрашиваю ,потому что многие пишут про клиренс 12 см или это только на 1.8 такой просвет.
WTS и ППД совместимы?
У меня турик 2007г(декабрь)-приличный такой просвет дорожный.

По теме: машиной доволен!
Октавия тур 1.4 ВСА, каппучино +клубные рамки... продал.
Кто понял жизнь — тот не спешит.(с)
Аватара пользователя
sviatoi
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 19:27
Откуда: Ульяновск>Сенгилей

Сообщение delectron » Чт, 08 апр 2010, 17:41

у турика мягкая подвеска в своем классе даже комфортная (если брать в расчет мазду хендай хонду и миту)
крены в поворотах велики
но ездовой комфорт на высоком уровне
вообщем турбина полюбому рулит
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение vladislav123 » Чт, 08 апр 2010, 17:47

sviatoi писал(а):Поясните кто знает: сейчас ППД на турик не ставят? Спрашиваю ,потому что многие пишут про клиренс 12 см или это только на 1.8 такой просвет.
WTS и ППД совместимы?
У меня турик 2007г(декабрь)-приличный такой просвет дорожный.

По теме: машиной доволен!


Я покупал тачку в августе 2009 новой. WTS+ППД
Машиной доволен, только хочется подвеску пониже и пожеще...)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Защита картера больше вредит, чем помогает

Сообщение Rhonel » Чт, 08 апр 2010, 18:05

sviatoi писал(а):Поясните кто знает: сейчас ППД на турик не ставят? Спрашиваю ,потому что многие пишут про клиренс 12 см или это только на 1.8 такой просвет.
WTS и ППД совместимы?
У меня турик 2007г(декабрь)-приличный такой просвет дорожный.
По теме: машиной доволен!


У меня 1.8T и ППД + защита картера. Такой маленький просвет - из-за этой защиты. Только она и цепляет. Был глубокий снег - намучился. Грузовики пробили колею, Октава скребет защитой по ней всю дорогу.
В остальном защита не мешает. Ну еще мешает масло поменять.
Я бы ее не ставил, наверное, но она у меня уже в комплекте шла.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

igory писал(а): на задних сидениях ВСЕХ укачивает, езжу я резко и бысто. Если не фанат резкой, именно резкой езды с турбой - лучше возьмите А-5 1.6 и наслаждайтесь дальше Шкодой.
ЗЫ: Некоторые мои знакомые пожелели что купили авто с турбой, а один когда продавал 2-х летний ТУР 1.8Т. 8)


А почему пожалели, что купили с турбой? Чем турба-то мешает??

Насчет подвески выше я описал свои ощущения. Я тоже люблю ездить резко. Мне не нравится, как ведет себя Октавия при резких перестроениях. Это вообще недопустимо для машины, иметь такую нестабильную подвеску.
Или Вы имеете в виду резкие движения вдоль продольной оси (разгон-торможение)? Да, тут Октава на высоте. Отличный разгон и отличное торможение. Можно использовать ее на соревнованиях драгстеров.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

<ALEX> писал(а): один позитив в остальном 8) В своем классе имхо лучший авто, радует относительная дешевизна запчастей и их доступность, малый расход при адекватных мощах, крайслер пт крузер при своих 2.4л\150л.с. жрал по Мск 16-18 литров и в обслуге стоил не дешево, за что и был продан :D


Нее, вот это радует, конечно. У меня вообще расход выходит 9,1 л. На 50 л. проезжал на обкатке 550 км. Это с пробками на полдороги и ежедневным прогревом 20 мин (10 туда, 10 - обратно).
Сейчас надо засечь при обычной езде.
Про PT Cruiser - прикольно. Та же мощность, разгон у Октавы лучше, а такая разница! Он тяжелый, что ли?
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Re: Защита картера больше вредит, чем помогает

Сообщение igory » Чт, 08 апр 2010, 19:28

Rhonel писал(а):
А почему пожалели, что купили с турбой? Чем турба-то мешает??

Насчет подвески выше я описал свои ощущения. Я тоже люблю ездить резко.

Пожалел мой знакомый , продавал Тур 2006г 1.8т с пробегом 45тыс\км, в хорошем состоянии за 15000$, а брал за 23000$. Продавал с мая по сентябрь, так никто и не купил. Все боялись что продает из за того, что вот вот умрет турбина, хотя человек пять возил к ОД на диагностику и все равно не купили. В конце концов он сдал ее в трейд ин за 400тык и взял себе Аутлендер 3.0 АКПП и доволен.
Мои дальние родсвенники на Пассат В-6 1.8т поехали на нем на юг вчетвером и с грузом - дикарями. Все прокляли, в жару турба вообще не тянет, думают как кончится гарантия продать его нафиг и купить Тойоту.
Лично мне авто нравится, но когда я гоняю подругу тошнит постоянно, говорит как воздушная яма в самолете. На скорости резко не маневрирую - можно реально улететь, крены бешенные. :)

ЗЫ: Rhonel ставьте 16-е катки на 55 профиле, хоть какая то безопасность будет при маневрах. ИМХО.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение delectron » Чт, 08 апр 2010, 19:50

не колеса 16 нужны , а стойки другие -))
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение max317 » Чт, 08 апр 2010, 19:51

Мой критерий прост. Чем проще машина, тем она надежнее. Этот критерий не означает выбор в пользу ТАЗа.

У меня ТУР 1,6 BFQ, тяги хватает на любой передаче. Динамика достаточна для города и устраивает меня на трассе. Кому нужен авто для драйва, берите корвет с 7 л под капотом.

Ездил на разных авто, есть с чем сравнить. Меня устраивает стоимость КАСКО - на новую 27800 р, на годовалую - 23000 рублей. Устраивает стоимость ТО1 - за все 3800 рублей. Высокая остаточная стоимость.

Расход АИ-92 - 9л в городе, 6,5 - по трассе, если не по-пенсионерски.

Субъективно: машина не понты, скрип сверчков в салоне, стук дверей, задние барабанные тормоза.

Нормальное ТС, 15 лет выпуска о чем-то говорят.
max317
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 14:32
Откуда: Пенза

Сообщение Бабай » Чт, 08 апр 2010, 19:58

kirilla281 писал(а): нет обдува для задних пасажиров это минус, да и в целом обдув желает быть получше((


Согласен, зимой на дальняке у задних пассажиров мерзнут ноги.
А в остальном очень доволен :D
Турик 1.4; 2008г. Капучинистый такой!
Изображение
Бабай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2008, 19:08
Откуда: 43Rus

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

cron