forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 23 июн 2012, 20:21

Искандер-М писал(а): + состояние помпы.

Тук конечно могут быть проблемы, но оригинальные помпы ходят зачетно (статистика форма).
А вот ремни ГРМ, термостаты на BFQ в 2008 году ставились какие то бракованные.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Сб, 23 июн 2012, 21:10

Люблю марку Шкода писал(а):Ремень по середке чем то терло. У натяжного что то мокреет, наверно смазка подшипника на ружу вытекает. Сам ремень зачетно выглядит.

Трет по-моему у всех, это от ролика и у других ремней с таким пробегом будет также, это нормально.
А вот насчет ролика вы меня озадачили, сам смотрю вот фото в оригинале с цифр. фотика и не понимаю или вы правы и это смазка с пылью или это просто вспышка фотика засветила на распредвал, а на ролике темное место и там просто пыль.... Блин завтра пойду в гараж еще раз посмотрю....
Ну а ремень нормальный, сам вижу и никаких трещин на нем нет.
Если бы я хотел отмотать сейчас одометр на 60000км, продать машину и когда новый хозяин приехал бы к официалам, я думаю ни у кого из них не было сомнения после визуального осмотра в том, что необходимости замены ремня нет, для как на текущем пробеге 60000 .
А если бы все знали что 90000 уже есть, тут бы сразу сказали - однозначно нужно менять! После чего тут можно отписаться - "ремень поменял, но выглядит как новый, еще мог бы ездить"
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Про 2008 подтверждаю, полный брак

Сообщение Valunn » Сб, 23 июн 2012, 21:59

вчера вскрыл ремень для осмотра- весь в поперечных трещинах. Пробег 68 ткм. И ролик воет, как песка насыпали. Будем менять 3500 р/комплект оригинал + 2500 работа выпуск апр 2008

итак поменяны ролик и ремень (оригинал), помпа
 Скрытый текст
Изображение

Изображение

Кто там хотел 90 тыщ на ремне ездить? - в церковь.
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Пн, 25 июн 2012, 18:10

Люблю марку Шкода писал(а): У натяжного что то мокреет, наверно смазка подшипника на ружу вытекает.


Посмотрел еще раз, действительно пыль какая-то темная и слегка мажется на пальце действительно похоже на смазку, но ее там совсем чу-чуть, палецем протерлось до металла ролика легко, как бы плотный слой этой пыли, но свиста ролика никакого не наблюдаю. Езжу дальше...

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Re: Про 2008 подтверждаю, полный брак
Valunn писал(а):Кто там хотел 90 тыщ на ремне ездить? - в церковь.


Тем про ГРМ тут много расплодили, в соседней теме я уже пытался опросить у кого ремень на каком пробеге меняется по причине трещин и главное где (географические широты) эксплуатируется машина, потому как замечена закономерность - чем холоднее среднегодовой климат, тем быстрее появляются трещины на ремнях машин 2008 года (и скорее всего тоже самое будет и у 2009-2010).
Тут дело похоже не в браке ремней, а в климате эксплуатации. И поэтому VAG только в России рекомендует замену на 60 тык! (Хотя южным областям можно и все 90 тык ездить)
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Да, мастер так и сказал

Сообщение Valunn » Пн, 25 июн 2012, 20:41

Не пробег убивает ремень -климат и время. Износ по зубъям- нулевой, а тело ремня потрескалось...
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Искандер-М » Пн, 25 июн 2012, 21:00

рванет мало не покажется... держи дальше...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Да, мастер так и сказал

Сообщение peredoZZZ » Пн, 25 июн 2012, 21:01

Valunn писал(а):Не пробег убивает ремень -климат и время. Износ по зубъям- нулевой, а тело ремня потрескалось...

скрученный пробег зло
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Nort » Чт, 28 июн 2012, 10:59

Всем доброго времени.
Неделю назад менял Ремень ГРМ и помпу, пробег 92т, бегает 3,5 года. Двигатель BFQ 2008г. Ремень в трещинах был , местами до корда, как на фотографии чуть выше. Территориально чуть севернее Ярославля. Климат если похолоднее московского, то не намного. Стиль езды спокойный, рывки только вынужденно. Зубья идеальные.
Самое интересное: 2 тыщщи км назад (89500) трещины даже не просматривались, кожух этот раз открутили только для осмотра помпы "на всякий случай". Получается, что образование трещин и последующий обрыв ремня происходит в очень короткий срок. После такого я стал сторонником замены ремня на 60т первый раз. А ведь собирался на 105т менять.... А помпа бы еще проходила долго, вообще никаких признаков износа не было. Хотя, ремень недавно тоже был идеальным-).
Аватара пользователя
Nort
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 7:41
Откуда: Ярославль

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zoric80 » Ср, 11 июл 2012, 20:36

Доброго времени друзья! Подскажите пожалуйста двигатель 1.6 bfq машинка 2009 года, есть ли в нем сажевый фильтр?
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Ср, 11 июл 2012, 21:04

Zoric80 писал(а):Доброго времени друзья! Подскажите пожалуйста двигатель 1.6 bfq машинка 2009 года, есть ли в нем сажевый фильтр?

Темы не перепутали? На всяк случай отвечу: нет у нас такого фильтра. На дизели ставят, да и то на грузовики.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zoric80 » Ср, 11 июл 2012, 21:15

Да, извиняюсь, просто тему аля "1,6 BFQ" не нашел поиском. Спасибо за ответ. Значит в выборе масла не ошибся.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение bo » Чт, 12 июл 2012, 1:03

Заменил на 60 тысяч! На ремне не было 8 зубов подряд, а всего 10!При этом 5 тыс назад,зимой, на вид был идеальным! Помпа с пластиковой крыльчаткой развалилась в руках, была итальянская! Как все не провернуло-не знаю! Мы все на сто были в легком ауте! Ролики были NTN, в общем нормальные,кроме ролика компрессора кондиционера! Фото выкладывал где-то в соседей теме про замену ГРМ!
P.S.Вчера на СТО притянули Пассат Б5 с клином двс! Сняли, а там на ремне не было 12 зубов подряд! Человек сказал, что ждал зарплаты для замены, но...Отаке!
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение VAMP » Чт, 12 июл 2012, 7:46

bo писал(а):Заменил на 60 тысяч! На ремне не было 8 зубов подряд, а всего 10!При этом 5 тыс назад,зимой, на вид был идеальным! Помпа с пластиковой крыльчаткой развалилась в руках, была итальянская! Как все не провернуло-не знаю! Мы все на сто были в легком ауте! Ролики были NTN, в общем нормальные,кроме ролика компрессора кондиционера! Фото выкладывал где-то в соседей теме про замену ГРМ!
P.S.Вчера на СТО притянули Пассат Б5 с клином двс! Сняли, а там на ремне не было 12 зубов подряд! Человек сказал, что ждал зарплаты для замены, но...Отаке!

Блин. Та шо же это такое?! :shock: Всё страшнее и страшнее становится ездить! :( :cry: :bad: Или ездить с максимальной скоростью 90км/ч? :o И то только по выходным. :twisted:
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Чт, 12 июл 2012, 7:52

М-да, похоже и климат тут не причем.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Чт, 12 июл 2012, 10:13

VAMP писал(а):Блин. Та шо же это такое?! :shock: Всё страшнее и страшнее становится ездить! :( :cry: :bad: Или ездить с максимальной скоростью 90км/ч? :o И то только по выходным. :twisted:


Да не у bo машина 98 года дорестайл, судя по подписи, и это скорее всего вторая замена или третья, не верю чтобы машина 98 года проездила 14 лет на родном ремне, он бы от старости не выжил бы!
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7