Искандер-М писал(а): + состояние помпы.
Тук конечно могут быть проблемы, но оригинальные помпы ходят зачетно (статистика форма).
А вот ремни ГРМ, термостаты на BFQ в 2008 году ставились какие то бракованные.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Искандер-М писал(а): + состояние помпы.
Люблю марку Шкода писал(а):Ремень по середке чем то терло. У натяжного что то мокреет, наверно смазка подшипника на ружу вытекает. Сам ремень зачетно выглядит.
Люблю марку Шкода писал(а): У натяжного что то мокреет, наверно смазка подшипника на ружу вытекает.
Valunn писал(а):Кто там хотел 90 тыщ на ремне ездить? - в церковь.
Valunn писал(а):Не пробег убивает ремень -климат и время. Износ по зубъям- нулевой, а тело ремня потрескалось...
Zoric80 писал(а):Доброго времени друзья! Подскажите пожалуйста двигатель 1.6 bfq машинка 2009 года, есть ли в нем сажевый фильтр?
bo писал(а):Заменил на 60 тысяч! На ремне не было 8 зубов подряд, а всего 10!При этом 5 тыс назад,зимой, на вид был идеальным! Помпа с пластиковой крыльчаткой развалилась в руках, была итальянская! Как все не провернуло-не знаю! Мы все на сто были в легком ауте! Ролики были NTN, в общем нормальные,кроме ролика компрессора кондиционера! Фото выкладывал где-то в соседей теме про замену ГРМ!
P.S.Вчера на СТО притянули Пассат Б5 с клином двс! Сняли, а там на ремне не было 12 зубов подряд! Человек сказал, что ждал зарплаты для замены, но...Отаке!
VAMP писал(а):Блин. Та шо же это такое?!Всё страшнее и страшнее становится ездить!
![]()
![]()
Или ездить с максимальной скоростью 90км/ч?
И то только по выходным.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7