forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение bav » Пн, 10 сен 2007, 9:13

ШЕФИК писал(а):Я в детстве ездил на телеге, запряжённой лошадью, бывало, что и двумя лошадями!
На мой взгляд шкода с 1.4 едит лучше и не так гремит!
В упряжке с 75 лошадями не доводилось ездить. Представляю какой был бы шум и какая вонь!!!

75 лошадей это не есть 75 л.с., а намного меньше. А вот усилие с которым они могут тянуть груз большое и даже двигателю 1.8 будет далеко до них.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение OLEG_R » Вт, 09 окт 2007, 23:31

Я думаю не совсем. Двигатель оборотистый его до 4500-5000 крутить
надо и будет вам счастье.
Мне моего вполне хватает. Хотелось немного тяги на низах.
В песке а то быстро зарывается или глохнет в зависимости от газа.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение searching4 » Ср, 10 окт 2007, 9:54

to Bav
приветствую уважаемый.
Хотите сказать что 1,8 хуже тянет груз чем 1,4? Или я не правильно понял?
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение _DM_ » Ср, 10 окт 2007, 10:07

searching4 писал(а):to Bav
приветствую уважаемый.
Хотите сказать что 1,8 хуже тянет груз чем 1,4? Или я не правильно понял?

имхо неправильно, ибо сравнивался 1.8Т не с 1.4, а с 75 живыми лошадьми, с предположением, что вместе у этих лошадей будет гораздо более конский крутящий момент ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение searching4 » Ср, 10 окт 2007, 10:13

:D :D :D
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение flash » Ср, 10 окт 2007, 10:28

_DM_ писал(а):
searching4 писал(а):to Bav
приветствую уважаемый.
Хотите сказать что 1,8 хуже тянет груз чем 1,4? Или я не правильно понял?

имхо неправильно, ибо сравнивался 1.8Т не с 1.4, а с 75 живыми лошадьми, с предположением, что вместе у этих лошадей будет гораздо более конский крутящий момент ;)

Здарова _DM_, я вот все смотрю на твои подковырки и думаю, ну как же чуваку не надоедает это? :wink:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение serghikk » Ср, 10 окт 2007, 10:31

Хотелось бы обратить внимание на устройство двигателя 1.4. Мне доводилось перебирать такой двигатель.
1) Блок официально неремонтопригоден.
2) Сложное устройство головки блока (установлены рокера)
3)2 ремня ГРМ+3ролика, которые крепятся к блоку болтами, а не шпильками (со временем резьба в алюминиевом блоке разбивается)
Этот мотор хорош только пока на гарантии, а без нее в случае поломки может выставить на приличную сумму
serghikk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2007, 21:07
Откуда: moscow

Сообщение flash » Ср, 10 окт 2007, 10:33

serghikk писал(а):Хотелось бы обратить внимание на устройство двигателя 1.4. Мне доводилось перебирать такой двигатель.
1) Блок официально неремонтопригоден.
2) Сложное устройство головки блока (установлены рокера)
3)2 ремня ГРМ+3ролика, которые крепятся к блоку болтами, а не шпильками (со временем резьба в алюминиевом блоке разбивается)
Этот мотор хорош только пока на гарантии, а без нее в случае поломки может выставить на приличную сумму

так 1,8 этим на сколько я знаю тоже не блещит, ко всему прочему к турбо намного большее внимание нужно чем к атмосфернику
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Ср, 10 окт 2007, 10:35

flash писал(а):Здарова _DM_, я вот все смотрю на твои подковырки и думаю, ну как же чуваку не надоедает это? :wink:

Мне это не может надоесть, поскольку это у меня реально такой ход мыслей ;) остаетсо только смириться )))
Кстати шутки-шутками, но мысль про конский крутящий момент вобщем-то серьезная ))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение serghikk » Ср, 10 окт 2007, 10:37

Да и совет владельцам 1.4 тем кто будет менять ГРМ, лучше замените болт который идет в комплекте с натяжным роликом на шпильку или другой болт, так как на нем есть у основания непонятная проточка, по которую такой болт у меня сломался через 10000 км после замены. Запчасти на ремонт головки из-за этого гребанного болта составили 20000 руб.
serghikk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2007, 21:07
Откуда: moscow

Сообщение Qseft » Ср, 10 окт 2007, 12:26

bav писал(а):
ШЕФИК писал(а):Я в детстве ездил на телеге, запряжённой лошадью, бывало, что и двумя лошадями!
На мой взгляд шкода с 1.4 едит лучше и не так гремит!
В упряжке с 75 лошадями не доводилось ездить. Представляю какой был бы шум и какая вонь!!!

75 лошадей это не есть 75 л.с., а намного меньше. А вот усилие с которым они могут тянуть груз большое и даже двигателю 1.8 будет далеко до них.


Ерись какая то). Мощность в 1 л.с. = 750 Ватт (или около того) - работа совершенная за единицу времени или поднятый груз в 75 кг на 1 м за 1 сек . 75 коней, получив ударом плетью по задницам поднимут 5625 кг на высоту в 1 м за 1 сек. Двигатель работая на оборотах, где мощность максимальная, через редуктор точно так же поднимет груз. Ясное дело, что на оборотах движка 2000 или 3000 вы получаете только часть мощности и самое главное крутящего момента, который "преобразуясь" через КПП, разгоняет авто.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение ветер » Ср, 10 окт 2007, 13:14

1,4 далеко не тупая,Вазовская десятка отдыхала.обе сток.меня там не был,владелец 10-ки рассказал.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение marst » Чт, 11 окт 2007, 23:54

ну не знаю...у меня 15-16 сек (универсал). Передачи тянул до 4-4,5 тыс.
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение dadec » Пт, 12 окт 2007, 0:24

Мне теща расказала что она смотрела передачу,там немецкий теле журнал расказывал про Шкоду,суть была в том что завод намеренно занизил официальную мощность двигателя,для снижения пошлин на таможне.И реальная мощность двигателя составляет около 100л.с.
Если присмотреца к конкурентам:
у Митсубиси Лансера 1.3 90л.с.
у Шевроле Лацети 1.4 95 л.с.
А на шкоде 75 л.с. неужели немцы немогли выжать из двигателя нечто большее?Если присмотреца на Шруз,то он размера раза в 2,5 толще чем у Вазов с двигателем 1.6(если конечно он не унифицирован с более сильных собратьев).Так что я лично думаю что мощность дествительно занижена на бумажке.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение erdan » Пт, 12 окт 2007, 6:50

2 dadec
Очень хотелось бы так думать, но скорее всего это не так.
Самый главный вопрос - зачем это Skod'е и VAG?
Более вероятно, что двигатель изначально был более мощный, но его "ограничили" с учетом требований euro4.
А толстые ШРУЗы и приводы еще ничего не говорят, унификация деталей.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6