forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vicom » Ср, 16 дек 2009, 15:20

:D не, я не вредный, просто это все есть на форуме и уже давно. Даже тема эта почти клон. Морозы, вот и обострения! :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение GeR1man » Ср, 16 дек 2009, 18:09

В поиск! :evil: :lol: :lol:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Maxx1981 » Ср, 16 дек 2009, 18:14

Вот моя победа над холодном обдуве при холостых. Заехал на диагностику, оказалось что помер термостат, скатался купил термостат, там же где делал диагностику и поменял термостат. Все заработало, выехал из сервиса, стоял тарахтел на холостых минут 15, все работает, обдув замечательный. Всем удачи в борьбе с холодом.
Maxx1981
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:27
Откуда: Москва

Сообщение DrOn86 » Ср, 16 дек 2009, 18:27

комп покажет смерть термостата? а то не очень хочется стоять у открытого капота шланги щупать при прогреве... на годовалой-то машине.
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Maxx1981 » Ср, 16 дек 2009, 18:45

DrOn86 писал(а):комп покажет смерть термостата? а то не очень хочется стоять у открытого капота шланги щупать при прогреве... на годовалой-то машине.

термостат электрический, на нем датчик, у самого машине 2 года
Maxx1981
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:27
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Ср, 16 дек 2009, 22:19

я думаю в моем случае не термостат виноват, так как мотор прогревается нормально. Я вчера долил в очередной раз (вторй за весь срок эксплуатации авто) антифриз на 2 см выше уровня. Сегодня утром на градуснике -22, завожу машину, ставлю переключатель потока почти на лобовое стекло (чуть левее), рециркуляцию, регулятор температуры на максимум и кондиционер. И, о Боже, через 10 мин в салоне гораздо теплее чем на улице. А когда поехал- вообще ташкент, пришлось регулятором температуру убавлять, вот так вот.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение LehaVBG » Ср, 16 дек 2009, 23:44

vicom писал(а):...Я вчера долил в очередной раз (вторй за весь срок эксплуатации авто) антифриз на 2 см выше уровня. ....
...завожу машину, ставлю переключатель потока почти на лобовое стекло (чуть левее), рециркуляцию, регулятор температуры на максимум и кондиционер....

Так вывод какой? Всё дело в алгоритме прогрева или в том, что нужно идти и доливать антифриз? :roll:
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение vicom » Чт, 17 дек 2009, 0:25

LehaVBG писал(а):
vicom писал(а):...Я вчера долил в очередной раз (вторй за весь срок эксплуатации авто) антифриз на 2 см выше уровня. ....
...завожу машину, ставлю переключатель потока почти на лобовое стекло (чуть левее), рециркуляцию, регулятор температуры на максимум и кондиционер....

Так вывод какой? Всё дело в алгоритме прогрева или в том, что нужно идти и доливать антифриз? :roll:


скорее: "комплекс принятых мер привел к определенному результату" :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Produman » Чт, 17 дек 2009, 2:27

Похолодало! И тут же загорелась лампочка низкий уровень антифриза!!! Куда он делся? Сжался? Осенью мерил - на горячую было на максимуме.
Низкий уровень антифриза реально влияет на прогрев? Но как это объяснить?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение oster » Чт, 17 дек 2009, 12:12

конечно сжимается!!! и достаточно сильно.
и уровень падает естественно на "холодную".
низкий уровень влияет на работу печки и на появление "большого" количества воздушных пробок, что есть не гуд.

у меня "нормально" печка работает только когда уровень выше максимума на 1 см на "холодную". при этом на горячую в бачке есть место и уровень не выше входящей трубки.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Produman » Чт, 17 дек 2009, 12:16

oster писал(а):конечно сжимается!!! и достаточно сильно.

Сейчас долью - а потом потепление! И чего делать? Будет же выше максимума!!! 8) Откачивать штоли?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение oster » Чт, 17 дек 2009, 12:22

не пугайся; места хватит; со временем испарить. :wink:

добавлено
отметка мах на прогретом двигателе не показатель.
теоретически уровень должен быть между мин и мах при температуре ОЖ 20 гр.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение vicom » Чт, 17 дек 2009, 12:37

Produman писал(а):
oster писал(а):конечно сжимается!!! и достаточно сильно.

Сейчас долью - а потом потепление! И чего делать? Будет же выше максимума!!! 8) Откачивать штоли?


Термостат с и служит для того, чтобы поддерживать при любой внешней температуре, температуру двигателя в определенных приделах. Так что не переживайте, летом температура антифриза конечно выше, но не радикально. Не волнуйтесь, до лета в любом случае уровень снизится.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение vicom » Сб, 19 дек 2009, 21:19

Народ, может кто что подскажет? В чем причина: в том, что производительность помпы на холостых недостаточна или сам двигатель на данных оборотах производит мало лишнего тепла? Просто, если мало производительности помпы, можно добавить электрическую, но где гарантия, что не попадешь на бабки, если это не поможет? Или как это можно выяснить? Хотя если поанализировать, то получается помпы не хватает, т.к. стоит прибавить обороты двигателя даже до 1200 и сразу идет горячий воздух. Я думаю двигатель вряд ли бы успел так быстро произвести дополнительное тепло.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир 72 » Сб, 19 дек 2009, 23:18

vicom писал(а):можно добавить электрическую, но где гарантия, что не попадешь на бабки, если это не поможет?

Поможет однозначно, 100% !!! Только как я уже писал в другой теме появится другая проблема, движок будет быстро остывать на холостых и еще дольше нагреваться при запуске (при работе моторчика доп. циркуляции и вентилятора печки соответственно)
В принципе движок можно попробовать утеплить....
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6