forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dunkan » Ср, 04 дек 2013, 10:24

Dolfinchik писал(а):Кто подскажет, блок кондиционера ориентируется на показания датчика температуры наружного воздуха?

При наличии климатика ориентируется на кучу датчиков. Один в бампере и еще куча в салоне
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 04 дек 2013, 10:58

Добавлено спустя 50 секунд:
vicom писал(а):Конечно вариант, ничего нет страшного. Я постоянно пользовался, пока помпу не поставил

я тоже поставил помпу, так что теперь инфа больше для интереса!

Добавлено спустя 32 секунды:
Dunkan писал(а):
Dolfinchik писал(а):Кто подскажет, блок кондиционера ориентируется на показания датчика температуры наружного воздуха?

При наличии климатика ориентируется на кучу датчиков. Один в бампере и еще куча в салоне

Про климат понятно, у меня просто кондей с кнопки. Я так думаю что ориентируется он на датчик температуры наружного воздуха.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Чт, 05 дек 2013, 17:36

Все! Победил я холод в машине, теперь ВСЕГДА идет теплый или горячий воздух из дефлекторов, а не только первые 15-20 минут.
Установил и подключил помпу я правильно, основная причина холода была в расширительном бачке - он у меня просто развалился внутри и после замены на новый (конструкция у него не совсем простая) все стало на свои места.
Причем в процессе поиска причины холода пришлось разобраться в тонкостях теплообмена и чтобы долго не расписывать что и как я пришел к выводу. что шланг обратки на бачек нужно поднять от существующего верха (на входе в бачек) еще как можно выше, чтобы на х.х антифриз не стекал в обратку с выхода печки, а бежал в корпус термостата, причем имеет место зависимость высоты шланга обратки от температуры воздуха в дефлекторах - чем выше шланг тем выше температура.
Сегодня и вчера все это дело тестировал. Снял декоративный кожух, а потом просто развернул шланг на участке от тройника обратки до бачка на 180 град. так, чтобы этот участок шланга был вплотную к утеплителю капота при закрытом капоте. Эффект теплоотдачи в таком положении больше чем при штатном расположении обратки. Протестировал и так и так по два раза.
При отключенной доп. помпе, также как и без нее эффекта от поднятия шланга нет никакого - на х.х дует прохладным воздухом
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Степняк » Сб, 07 дек 2013, 15:16

svl2010 за пытливый ум, прямые руки и упрямство приведшие к победе над холодом в машине вам объявляется строгий выговор с занесением в сервисную книжку.
Дед Мороз.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 07 дек 2013, 17:30

svl2010 писал(а):Все! Победил я холод в машине, теперь ВСЕГДА идет теплый или горячий воздух из дефлекторов, а не только первые 15-20 минут.
Установил и подключил помпу я правильно, основная причина холода была в расширительном бачке - он у меня просто развалился внутри и после замены на новый (конструкция у него не совсем простая) все стало на свои места.
Причем в процессе поиска причины холода пришлось разобраться в тонкостях теплообмена и чтобы долго не расписывать что и как я пришел к выводу. что шланг обратки на бачек нужно поднять от существующего верха (на входе в бачек) еще как можно выше, чтобы на х.х антифриз не стекал в обратку с выхода печки, а бежал в корпус термостата, причем имеет место зависимость высоты шланга обратки от температуры воздуха в дефлекторах - чем выше шланг тем выше температура.
Сегодня и вчера все это дело тестировал. Снял декоративный кожух, а потом просто развернул шланг на участке от тройника обратки до бачка на 180 град. так, чтобы этот участок шланга был вплотную к утеплителю капота при закрытом капоте. Эффект теплоотдачи в таком положении больше чем при штатном расположении обратки. Протестировал и так и так по два раза.
При отключенной доп. помпе, также как и без нее эффекта от поднятия шланга нет никакого - на х.х дует прохладным воздухом

Фото-то чего не выложил? Застеснялся?)))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 07 дек 2013, 18:31

Степняк писал(а): svl2010 за пытливый ум, прямые руки и упрямство приведшие к победе над холодом в машине вам объявляется строгий выговор с занесением в сервисную книжку.
Дед Мороз.

Берешь, ищешь незаконно воткнутый GPS c GSМ и отключаешь нахрен этого мошенника мороза :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Сб, 07 дек 2013, 19:10

Вот как у меня получилось, смотрите все
http://s019.radikal.ru/i607/1312/4e/dff8379f0393.jpg
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Ванек174 » Сб, 14 дек 2013, 17:04

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Хочу поблагодарить первопроходцев VICOM и ЛЮБИТЕЛЯ МАРКИ ШКОДА!Прочитав тему установил доп.помпу на свое авто.В авто стало одинаково тепло на холостых и в движении.Даже наледь на лобовом стекле тает когда авто греется на автозапуске.Раньше такого никогда не было.Большое человеческое спасибо ребята!
Skoda fabia combi 1.4 CGGB 2012г.в.
Ванек174
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 17 мар 2013, 18:23
Откуда: Челябинск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 14 дек 2013, 17:34

Ванек174 писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане.Хочу поблагодарить первопроходцев VICOM и ЛЮБИТЕЛЯ МАРКИ ШКОДА!Прочитав тему установил доп.помпу на свое авто.В авто стало одинаково тепло на холостых и в движении.Даже наледь на лобовом стекле тает когда авто греется на автозапуске.Раньше такого никогда не было.Большое человеческое спасибо ребята!

Прямо плАчу))). Всегда пожалуйста!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Сб, 14 дек 2013, 20:43

Vicom: Хочешь еще поплакать?
У нас тут пару дней назад похолодало до минус 12, так в один из дней благодаря помпе отогрел лед на лобовом стекле и уже смог ехать всего лишь через 15 минут! И при этом даже не пришлось жидкость для разморозки применять, это у меня абсолютный рекорд был за 5 лет владения туром!

Да печка теперь греет минимум теплым воздухом, но желание получить такой же жгуче-горячий воздух как на А5FL 1,6 меня не покидает.
Теперь немного о моих опытах и экспериментах за прошедшую неделю: Температура теплого воздуха не только зависит от высоты обратки в бачек, а еще зависит от давления в бачке. Прогреваю машину до 90 еду еще минут 15, затем останавливаюсь, медленно открываю крышку бачка, уровень антифриза поднимается примерно на 5-10 мм и выходит такой себе не хилый ПШИК. После этого закрываю крышку, еду дальше как долго не важно, но уже из дефлекторов дует еще более теплый, почти горячий воздух. Делаю такую процедуру в течении нескольких дней 3-4 раза (только на горячую когда машина разогрета) и каждый раз результат один и тот же - воздух еще более горячий становится. На холодныую крышку не открываю, и антифриз не доливаю.
Дальше думаю, а что если крышка бачка и старая моя и новая Gates RC228 хреновые и не стравливают лишнее давление более 1,4 бар? Ведь родная крышка 3B0121321 как я почитал по форумам пишут в китае сделана, а та что до 2004 года ставили 1J0121321B, вроде чисто немецкая.
Заглядываю под капот нескольких туров 2001-2003 годов и вижу? что у них крышки другие, их номер именно 1J0121321B , а по применимости они вроде как на шкоды не ставились никогда, но у людей и проблем с ними не было, да и на экзисте она по дороже будет чем 3B0121321.
Короче говоря иду сегодня с утра на разборку и покупаю б.у. именно эту, т.е. старого образца (их там как грязи и есть из чего выбрать). Даст это что-то или нет еще не знаю, но внутренняя часть на старых крышках гараздо более подвижная чем на родной и купленной Gates и закручивается/выкручивается она по ощущениям тоже как-то не так.
Еще осматривая разводку шлангов на А5FL пришел к выводу, что все-таки с отводом на дроссельную заслонку идет на подающем патрубке, т.е поток жидкости скорее только при лишнем давлении завернет в заслонку, а если у нас сейчас с отводом в обратке, то поток идущий из печки без лишнего сопротивления будет течь в отвод ДЗ, что собственно я и наблюдаю - температура шланга этого отвода всегда как минимум одинакова с температурой обратки на термостат, а при большой теплотдаче (скорость вентилятора 2,3 и 4) отвод в 2 и более раз горячее чем шланг обратки на термостат.
При этом на AKL этот отвод стоит в обратке на всех машинах что я видел с завода...
В общем сложная наука эта гидродинамика, тут нужен специалист чтобы понять правильность расположения отвода на ДЗ и степень его влияния.
С понедельника снова обещают мороз минус 10 и ниже, буду испытывать дальше, а то при минус 5 уже жарко с помпой в машине и особо не по испытываешь.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 14 дек 2013, 20:52

Я врать не собираюсь, но у меня дует именно горячий воздух на всех режимах, я тебе в личке описывал. Меня все более чем устраивает.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Слаука » Пт, 20 дек 2013, 19:39

Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, какая фишка подходит для подключения проводов к помпе? На фотоотчетах видно, что все красиво сделано.

И прошу не пинать за вопрос. Со стороны мотора ставим патрубок от ВАЗ, а со стороны салона остается родной? По диаметрам проблем нет?
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Степняк » Пт, 20 дек 2013, 20:15

Слаука писал(а):Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, какая фишка подходит для подключения проводов к помпе? На фотоотчетах видно, что все красиво сделано.

И прошу не пинать за вопрос. Со стороны мотора ставим патрубок от ВАЗ, а со стороны салона остается родной? По диаметрам проблем нет?

всё не так) на печку шланг от ВАЗ) Идите в большой магазин зап.частей с помпой, там подберёте и шланг, и разъём )
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Пт, 20 дек 2013, 21:00

Ох парни советую быть осторожными с запчастями от жигулей. Как то на 9 году жизни 21099 пришлось поменять радиатор печки, кран ну и конечно родные шланги. Так новый шланг через 1,5 года раздулся и лопнул, тосол вытек, эвакуатор, сервис. Хорошо что в тот раз не воспользовался автозапуском..
Крутой керамический кран тоже глючил всё время. Такие вот запчасти.
Изображение Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Denver » Чт, 26 дек 2013, 19:23

Добрый день/вечер/ночь. Снова нахожусь в стадии выбора авто. Ностальгия слегка накинулась, свою старую Октавию Тур вспомнил, заглянул сюда, а тут такое твориться.... :ROFL:
Уже 121 страница замерзающих набралась. Хотя смотрю кто-то (лень перечитывать все 121 стр.)наконец поставил доп.циркуляционную помпу потавить. Ответ был ещё в ноябре 2010 на странице 41. Как бывший Уренгоец поделился советом с вами, а вы только наконец "рискнули" попробовать эту помпу.
Поразмыслите: температура движка 90гр. (по стрелке на приборке) вентилятор время отвремени включается ( когда на месте авто стоит, т.е. х/х), а из дефлекторов холодный дует воздух. А теперь внимание кратковременно топнуть по педали газа, подняв обороты например до 3000 и тут же отпустить. Тем самым разово/кратковременно увеличим циркуляцию уже ПРОГРЕТОЙ ОЖ. Воздух тут же идёт тёплый.
ВЫВОД слабая циркуляция ОЖ, которую надо увеличить, например обыкновенной помпой от Газели.

Теоретикам от меня отдельная благодарность за то что моя тема в ТОПе :Yahoo!:
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10