forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение maxxx-ON » Пт, 10 янв 2014, 15:48

vicom писал(а):
Dolfinchik писал(а):maxxx-ON , сам ТЭН у вас будет работать нормально с любым инвертором, тем более при заведённом двигателе. Меня смущает только двигатель помпы в этом нагревателе. Однако, если вы планируете использовать систему только при заведённом двигателе, когда родная помпа будет качать, то в принципе всё будет работать. Помпа, работает она или нет, потребляет действительно мало, поэтому главная забота о работе ТЭНа.

В инструкции на аппарат написано, что тэн нагревает до 60-ти градусов и отключается, так что при прогретом двигателе тэн не включится и от инвертора будет только помпа работать. ПыСы мне цена не очень нра, отечественный котел+помпа бош дешевле в два раза, но габарит!!! А вот интересно, помпа у меня перед печкой установлена, запитать ее от 220 не составит труда, а вот котел врезать в масляный радиатор, будет помпа гнать жидкость как надо?

Как то вы не очень понятно пишите, наверное, как и я!
Отечественный котел + помпа Bosch выйдет не намного дешевле. И потом как вы эту помпу будете включать без зажигания? Через аккумулятор? Или еще блок питания нужен? это еще затраты. Я это все просчитывал. Головоломок с установкой море. Я сейчас вообще с утра включаю электропрогрев на стоянке по мех. таймеру. Прихожу, сажусь, поехал и из печки уже достаточно теплый воздух. Поэтому и с отдельным включением помпы я пока передумал. Самый холод утром.

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
Степняк писал(а): maxxx-ON я правильно понял, что вы занимаетесь продажей данного устройства ? Объясните, каким образом, при вашем варианте установки, оно позволит улучшить прогрев салона на ходу, при холостом ходе (а именно здесь и возникают проблемы у мотора BFQ), или если стоянка не оборудована розетками ? Мне кажется вам нужно разместить сообщение в теме про электрообогреватели двигателя, такая на форуме есть.
То что вы планируете, что бы на заведённом двигателе работала только помпа, то насколько это осуществимо технически, без серьёзных переделок агрегата? Здесь я соглашусь с афоризмическим :) высказыванием Любителя марки Шкода про бабамужика )

Dolfinchik электрообогреватели используются уже очень давно. Нигде я не встречал, что бы кто- то питал их от аккумулятора. Если даже обычные потребители электричества (навигаторы, радио, обогрев стекла и т.д.) вкупе, препятствуют нормальной подзарядке , то что сделает эта грелка?


Вы, наверное, здесь уже читали, что для того, чтобы основной поток ОЖ шел через печку, бывалые люди пережимали шланг на маслоохладитель. Так вот подогреватель создает небольшое, допустимое, сопротивление потоку ОЖ через маслоохладитель. Тем самым штатной помпой создается больший поток идет через печку. Просто я обладатель такого же двигателя и считаю, что установка доп. помпы не решает столько проблем холодного пуска, сколько подогреватель. Когда двигатель теплый, то и печка греет нормально. И еще, наш карбоксилатный антифриз G12, меняйте почаще(не реже одного раза в 3-5 лет). Хоть и пишут, что он не нуждается в замене, практика показывает обратное. Тут где-то rummi фотки выкладывал забитого радиатора печки через 5 лет эксплуатации.
viewtopic.php?f=15&t=39952&hilit=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7
А также кто-то писал, что после промывки именно радиатора печки доп. помпой в салоне наступила жара. Я к тому, что проблема у нас, скорее всего, не в конструкции системы охлаждения. А в состоянии агрегатов и тех. жидкостей.
Последний раз редактировалось maxxx-ON Вс, 12 янв 2014, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 л 102 л/с BFQ 2008 г.в.
Аватара пользователя
maxxx-ON
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 9:52

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Степняк » Пт, 10 янв 2014, 16:23

maxxx-ON электрокотёл решает проблему холодного пуска. Дополнительная электрическая помпа проблему обогрева салона. Разные задачи. Антифриз менял несколько месяцев назад (5 лет эксплуатации). Никаких посторонних включений, цвет с рыженцой.
Про то, что прогретый двигатель =нормальной работе печки. Я то же так думал, пока не установил доп. электрическую помпу.

paradox69
, так вам даже проще, не надо переставлять патрубки.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пт, 10 янв 2014, 22:31

У меня тут пару дней назад вышло из строя реле, которое включает у меня помру после пуска двигателя. Я проклял всех инженеров вага)))) - у меня холод пришел в машину быстро. Пришлось срочно чинить. По поводу немецкого котла... наш стоит 1800-1900, помпа коллекторная бош 1800, блок питания (адаптер 220-12 вольт) рублей 150-300 + умелые руки. Вот и считайте. Конечно по трудозатратам монтажа чудо котел превосходит. Но это чудо для другой темы.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение maxxx-ON » Вс, 12 янв 2014, 19:10

Степняк писал(а): maxxx-ON электрокотёл решает проблему холодного пуска. Дополнительная электрическая помпа проблему обогрева салона. Разные задачи. Антифриз менял несколько месяцев назад (5 лет эксплуатации). Никаких посторонних включений, цвет с рыженцой.
Про то, что прогретый двигатель =нормальной работе печки. Я то же так думал, пока не установил доп. электрическую помпу.

Я его поменял вчера, с промывкой дистилированной водой. Машине 5 лет, эксплуатируется с ноября 2009 года, обслуживался всегда у диллера, пробег 85000 км. В слитом антифризе, и в дистилированной воде были какие-то покрытые масляной пленкой хлопья накипи, причем достаточно много. Цвет антифриза был красный G12. Залил HEPU G12+ концентрат лилового цвета. Фоткам представленным в ссылке rummi выше верю.
Изображение
Доп. помпа поможет, но если система грязная. Если чистая все будет и так нормально. И простой заменой антифриза вы систему не промоете. Я долго думал над тем, чтобы промыть ее спец. средством. Но побоялся. Вспомните накипь в чайнике. Вода ее смывает?
Skoda Octavia Tour 1.6 л 102 л/с BFQ 2008 г.в.
Аватара пользователя
maxxx-ON
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 9:52

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Степняк » Вс, 12 янв 2014, 20:14

maxxx-ON проблема прогрева салона, если вы внимательно просмотрите всю тему, проявлялась на машинах с малыми пробегами и сроком эксплуатация, если точнее, с началом первого холодного сезона, который в России приходится на зимние месяцы) . По поводу фотографии. На не предствленном вами снимке радиатора системы охлаждения точно такие же наслоения. Соответственно можно предполагать проблемы именно с отводом тепла, особенно в жаркий период и даже ( учитывая большое число людей жалующихся на плохой прогрев салона) массовый их характер. Но нет, нет такой темы. И последнее. На автомобиль Октавия Тур устанавливались разные моторы ( около 10 модификаций). Антифриз же заливается один и тот же и по вашей логике проблема обогрева салона должна волновать в равной степени всех, так почему же она особенно актуальна для владельцев с моторами 1,6 ? Возможно мы отличаемся особой теплолюбивостью? )
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вс, 12 янв 2014, 20:18

maxxx-ON,вы немного не в теме. У меня машина 2008, печка на холостым не грела с новья и у очень многих с мотором bfq. Как может быть забита система у новой машины? В калуге нам накипь засыпали?))). Да и была бы система забита, то помпа не помогла бы. Просто у вас частный случай.
Степняк раньше успел)))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение kuzma17 » Пн, 13 янв 2014, 1:56

Всем привет, Перечитал всю тему за несколько раз, сразу не осилил все 123 страницы. На моей машинне vw bora (BFQ) точно такая же песня с системой отопления. Итак решил поставить тоже доп помпу, как предпочтительнее ее врезать в с систему? перед печкой или опосля? то есть чтоб нагнетала давление или наоборот сделать ее чтоб работала на откачку из печи? Вопрос второй про электрическую часть, кто уже поставил помпу подключили через кнопку или же к клемме генератора D+ (появляется питание при заведенном моторе) я так понимаю. На vw sharan, transporter и им подобные такие помпы стоят штатно с завода, как они подключены? Может включаются когда мотор прогрет или еще как? Может есть здесь автоэлектрики или может знакомые у кого знают это дело. Искал сам по схемам, ничего не нашел, схемы только кусками везде.
kuzma17
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 13 янв 2014, 1:37

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пн, 13 янв 2014, 8:56

maxxx-ON писал(а):
Степняк писал(а): maxxx-ON электрокотёл решает проблему холодного пуска. Дополнительная электрическая помпа проблему обогрева салона. Разные задачи. Антифриз менял несколько месяцев назад (5 лет эксплуатации). Никаких посторонних включений, цвет с рыженцой.
Про то, что прогретый двигатель =нормальной работе печки. Я то же так думал, пока не установил доп. электрическую помпу.

Я его поменял вчера, с промывкой дистилированной водой. Машине 5 лет, эксплуатируется с ноября 2009 года, обслуживался всегда у диллера, пробег 85000 км. В слитом антифризе, и в дистилированной воде были какие-то покрытые масляной пленкой хлопья накипи, причем достаточно много. Цвет антифриза был красный G12. Залил HEPU G12+ концентрат лилового цвета. Фоткам представленным в ссылке rummi выше верю.
Изображение
Доп. помпа поможет, но если система грязная. Если чистая все будет и так нормально. И простой заменой антифриза вы систему не промоете. Я долго думал над тем, чтобы промыть ее спец. средством. Но побоялся. Вспомните накипь в чайнике. Вода ее смывает?


Имхо, на представленных фотках последствия попадания незначительного количества масла в систему ОЖ. Антифриз сам по себе подобное вряд ли может сотворить.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пн, 13 янв 2014, 15:59

kuzma17 писал(а):Всем привет, Перечитал всю тему за несколько раз, сразу не осилил все 123 страницы. На моей машинне vw bora (BFQ) точно такая же песня с системой отопления. Итак решил поставить тоже доп помпу, как предпочтительнее ее врезать в с систему? перед печкой или опосля? то есть чтоб нагнетала давление или наоборот сделать ее чтоб работала на откачку из печи? Вопрос второй про электрическую часть, кто уже поставил помпу подключили через кнопку или же к клемме генератора D+ (появляется питание при заведенном моторе) я так понимаю. На vw sharan, transporter и им подобные такие помпы стоят штатно с завода, как они подключены? Может включаются когда мотор прогрет или еще как? Может есть здесь автоэлектрики или может знакомые у кого знают это дело. Искал сам по схемам, ничего не нашел, схемы только кусками везде.

Все равно где ставить, до или после. Я когда заморочился и штудировал интернет, то встречал оба вида монтажа. Я для себя решил ставить до печки и не внизу у коробки термостата, а вверху, у входного штуцера. Мне кажется это проще. Как электрически подключать - тоже ваш выбор, не принципиально. Мой выбор D+ через реле. В холодный период работает постоянно, летом снимаю разъем с помпы. Мне этот вариант показался проще,чем тянуть провод в салон и ставить выключатель. Реле приклеено к коробке аккамулятора справа если на него смотреть.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение maxxx-ON » Пн, 13 янв 2014, 19:49

vicom писал(а):maxxx-ON,вы немного не в теме. У меня машина 2008, печка на холостым не грела с новья и у очень многих с мотором bfq. Как может быть забита система у новой машины? В калуге нам накипь засыпали?))). Да и была бы система забита, то помпа не помогла бы. Просто у вас частный случай.
Степняк раньше успел)))

Скажите а с чем вы сравниваете "не грела"? Вот если у нашего движка с алюминиевой головой и высоким КПД движок сам по себе на холостых очень долго греется. Ладно, все же соглашусь. Просто тут видел фотки патрубка перед печкой BFQ и AKL двигателей. На AKL он поболее диаметром. Конструктора решили, что пусть лучше двигатель быстрее греется, чем салон. Еще в Else пишут, что у нас электроклапан перед печкой стоит, может и он что-то портит.
Skoda Octavia Tour 1.6 л 102 л/с BFQ 2008 г.в.
Аватара пользователя
maxxx-ON
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 9:52

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение kuzma17 » Пн, 13 янв 2014, 19:51

vicom спсибо за помощь, с подключениями все понял. Но хочу узнать всетаки как подключают штатные помпы на фольцах, чтоб все автоматически было без кнопок. Еще вопрос на счет самих помп, какую именно ставить? Особо производительная мне не нужна, думаю маленькую какую нибудь чтоб жужжала поменьше под капотом и рассчитана была на длительную работу (тут на форуме ктото говорил есть кратковременные, для охлаждения турбины чтоли, они ломаются быстро)
kuzma17
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 13 янв 2014, 1:37

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение kuzma17 » Пн, 13 янв 2014, 20:04

maxxx-ON писал(а):Скажите а с чем вы сравниваете "не грела"? Вот если у нашего движка с алюминиевой головой и высоким КПД движок сам по себе на холостых очень долго греется. Ладно, все же соглашусь. Просто тут видел фотки патрубка перед печкой BFQ и AKL двигателей. На AKL он поболее диаметром. Конструктора решили, что пусть лучше двигатель быстрее греется, чем салон. Еще в Else пишут, что у нас электроклапан перед печкой стоит, может и он что-то портит.

Да, клапан есть на схемах, но по факту его нет, может на каких нибудь эксклюзивных комплектациях его ставят.
kuzma17
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 13 янв 2014, 1:37

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пн, 13 янв 2014, 20:14

maxxx,вы почитайте тему, понимаю, что она обширна и много воды в ней, поймете в чем проблема.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение kea71 » Вт, 14 янв 2014, 9:33

kuzma17 писал(а):vicom спсибо за помощь, с подключениями все понял. Но хочу узнать всетаки как подключают штатные помпы на фольцах, чтоб все автоматически было без кнопок. Еще вопрос на счет самих помп, какую именно ставить? Особо производительная мне не нужна, думаю маленькую какую нибудь чтоб жужжала поменьше под капотом и рассчитана была на длительную работу (тут на форуме ктото говорил есть кратковременные, для охлаждения турбины чтоли, они ломаются быстро)


давно слежу за этой темой ,проблема -холод на холостых (bora 2005 BFQ). На некоторых схемах доп.помпа подключена к конт.1 БУВ (J293).Себе помпу заказал на АЛИЭКСПРЕС .но еще не ставил-нет времени. У кого штатно установлена помпа -какой алгоитм ее работы?,куда подключена? :beer:
kea71
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 14 янв 2014, 9:13

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 15 янв 2014, 19:49

Всем добрый вечер. Давно не забегал в данную тему, а тут.............
Я так думаю надо своять мануал с симптомами, проблемами и пути решения, дабы эта тема не росла как на дрожжах. Каждый кто не в теме данной проблемы пытаются плясать с бабуном около печки, далее понимают что тему надо прочитать и принять какое-нибудь решение.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron