forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 15 янв 2014, 21:54

Люблю марку Шкода , мы не только здесь обсуждаем, часть темы перекинули в ветку В чем разница между BFQ и AKL?, прошу присоединяйтесь.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 16 янв 2014, 6:51

Мы где-то в теме и AKL облазили-изучили. Сейчас лень искать, а в двух словах системы охлаждения разные как в управлении так и "распредлетель" ОЖ, схемы ОЖ тоже есть.
maxxx-ON писал(а):Скажите а с чем вы сравниваете "не грела"

Что тут сравнивать если мотор прогрет а из печки ели, ели идет тепло, такое ощущение что я дыханием выделяю больше тепла чем данная печка.
Хочу подметить, не надо выкладывать фото печного радиатора не зная его происхождения, а именно сколько ему лет, какое состояние было двигателя (проблемы с прокладкой между головой и блоком), какая ОЖ была залита, видела ли система ОЖ простую воду, был ли в системе ОЖ герметик. Все это может влиять на постипенный крах всем радиаторам в авто.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение maxxx-ON » Чт, 16 янв 2014, 20:25

Люблю марку Шкода писал(а):Мы где-то в теме и AKL облазили-изучили. Сейчас лень искать, а в двух словах системы охлаждения разные как в управлении так и "распредлетель" ОЖ, схемы ОЖ тоже есть.
maxxx-ON писал(а):Скажите а с чем вы сравниваете "не грела"

Что тут сравнивать если мотор прогрет а из печки ели, ели идет тепло, такое ощущение что я дыханием выделяю больше тепла чем данная печка.
Хочу подметить, не надо выкладывать фото печного радиатора не зная его происхождения, а именно сколько ему лет, какое состояние было двигателя (проблемы с прокладкой между головой и блоком), какая ОЖ была залита, видела ли система ОЖ простую воду, был ли в системе ОЖ герметик. Все это может влиять на постипенный крах всем радиаторам в авто.

Это проблема уж точно не конструктивная. Если двигатель прогрет из печки должно идти нормальное тепло. И кстати выше над фото дана ссылка на ветку, где все описано. Автор этого сообщения - многоуважаемый rummi, я ему доверяю.
Skoda Octavia Tour 1.6 л 102 л/с BFQ 2008 г.в.
Аватара пользователя
maxxx-ON
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 9:52

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Чт, 16 янв 2014, 22:50

maxxx-ON писал(а):Это проблема уж точно не конструктивная. Если двигатель прогрет из печки должно идти нормальное тепло. И кстати выше над фото дана ссылка на ветку, где все описано. Автор этого сообщения - многоуважаемый rummi, я ему доверяю.


Блин, такое ощущение, что в ветке собрались слепые. Еще раз, наверное последний. Обороты хх малы, создаваемого помпой давления не хватает, чтобы протолкнуть ОЖ через печку (сопротивление очень велико), ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления через маслоохладитель (дыркой в распределителе пренебрегаем). Проверить очень просто - давим тапку до 2500-3000 тыс оборотов и обнаруживаем, что из печки начинает дуть кипяток (на прогретом моторе), на холодном - заметно теплеет. Как еще растолковать, я не знаю.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 17 янв 2014, 0:44

Не надо ничего растолковывать. Люди уже много что перепробовали. И перепускным отверстием пренебрегать нельзя, и маслоохладитель - это не дырка, а создающее достаточное сопротивление система.
Неужели вы действительно считаете ,что умнее всех тут собравшихся??? :crazy: Тогда говорите конструктивно, и здесь и в ветке"В чем разница между BFQ и AKL?"
Уже многие пробовали перекрывать маслорадиатор, я тоже пробовал - это не спасает, всё равно чувствуется ощутимая разница между ХХ и движением, к тому же у всех разные условия, если при наружнем воздухе -5 это возможно поможет, то при -30 это как мёртвому припарка. Да и похоже, что никто кроме Вас не желает ездить с перекрытым маслянным радиотором.

Если нечего сказать конструктивного, давайте лучше помолчим.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 7:59

Dolfinchik писал(а):Не надо ничего растолковывать. Люди уже много что перепробовали. И перепускным отверстием пренебрегать нельзя, и маслоохладитель - это не дырка, а создающее достаточное сопротивление система.
Неужели вы действительно считаете ,что умнее всех тут собравшихся??? :crazy: Тогда говорите конструктивно, и здесь и в ветке"В чем разница между BFQ и AKL?"
Уже многие пробовали перекрывать маслорадиатор, я тоже пробовал - это не спасает, всё равно чувствуется ощутимая разница между ХХ и движением

Епрст... В сто пятый раз пишу - ХХ МАЛЫ У ДВИЖКА, чтоб нормально греть на холостых. Ну читайте уже то, что написато

Dolfinchik писал(а):Да и похоже, что никто кроме Вас не желает ездить с перекрытым маслянным радиотором.

Вольному воля. Можно услышать объяснения такого упорства.

Dolfinchik писал(а):Если нечего сказать конструктивного, давайте лучше помолчим.
:crazy:
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение merphy » Пт, 17 янв 2014, 12:12

Тоже принял решение поставить доп.помпу.Сегодня пришла 34 Bosch.
только есть один нюанс.По каталогу шланг у меня (1,6 BFQ) идет в сборе (1J0 121 156 BH) и стоит почти 3 тыс р !!!!
Блин убило.Может конечно не пригодится--а вдруг !!?? А наши вазовские брать---так хватит на пол года а потом все потрескуется.

Кто что присоветует.Спасибо.
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 12:20

merphy писал(а):Тоже принял решение поставить доп.помпу.Сегодня пришла 34 Bosch.
только есть один нюанс.По каталогу шланг у меня (1,6 BFQ) идет в сборе (1J0 121 156 BH) и стоит почти 3 тыс р !!!!
Блин убило.Может конечно не пригодится--а вдруг !!?? А наши вазовские брать---так хватит на пол года а потом все потрескуется.

Кто что присоветует.Спасибо.


Попробуй ради эксперимента на 2 дня зажать шланг на маслоохладитель. Может потом и возиться с помпой, шлангами и реле не захочется. :crazy:
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение tarvs » Пт, 17 янв 2014, 12:33

а чем вы его зажимаете? не потрескается?
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 12:37

tarvs писал(а):а чем вы его зажимаете? не потрескается?

Вторую зиму кайфую. Ничего не трескается.
Покупаем вот такую штуку (или то, на что хватит фантазии) rules/#rule3.2.8, выкручиваем и выбрасываем то, что выкручивается :D . Слегка поджимаем в тисках и убираем напильником заусенцы, чтобы шланг не ободрать и одеваем на шланг. Для полного счастья надо поднять обороты хх до 750 хотя бы. Но и так разница будет заметна.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 17 янв 2014, 13:02

merphy ну так ты кусок шланга, который отрежешь, не выкидывай, а спряч куда-нибудь. Как припрет назад вернуть тогда уж и найдешь трубку, чтоб соеденить 2 отрезка на хомутах)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение merphy » Пт, 17 янв 2014, 13:15

иван карданов писал(а):Попробуй ради эксперимента на 2 дня зажать шланг на маслоохладитель. Может потом и возиться с помпой, шлангами и реле не захочется. :crazy:

Этот нюанс уже обсуждался ранее в форуме...
Не вижу особых проблем с установкой кроме вышеописанной.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Toxa писал(а):merphy ну так ты кусок шланга, который отрежешь, не выкидывай, а спряч куда-нибудь. Как припрет назад вернуть тогда уж и найдешь трубку, чтоб соеденить 2 отрезка на хомутах)


Я правильно понимаю что шланг нужно покупать только если :
1.Что-то пошло не так при установки на сущ.шланги и нужно все вернуть назад
2.Например хочешь снять помпу если продаешь машину.

Но если все грамотно делать с точки зрения врезки в сущ. шланги новый ведь и не нужен по большому счету.Или я не так понимаю суть ?
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 17 янв 2014, 13:24

Смотря по какому варианту ставить) Если память не изменяет были вообще без резки родных шлангов. А если с резкой, то у тебя получится 2 обрезка родного шланга, один останется на машине, а второй в принципе не нужен, но если захочется вернуть назад, то эти 2 отрезка можно без проблем друг с другом соединить, зачем тогда покупать?
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пт, 17 янв 2014, 14:42

merphy писал(а):Тоже принял решение поставить доп.помпу.Сегодня пришла 34 Bosch.
только есть один нюанс.По каталогу шланг у меня (1,6 BFQ) идет в сборе (1J0 121 156 BH) и стоит почти 3 тыс р !!!!
Блин убило.Может конечно не пригодится--а вдруг !!?? А наши вазовские брать---так хватит на пол года а потом все потрескуется.

Кто что присоветует.Спасибо.

Если есть разборка по Vag рядом, то там найдешь много шлангов с других машин, главное чтобы шланг был правильно изогнут, как нужно для подключения помпы, и по диаметру подошел. Я по счастливой случайности нашел именно такой же сдвоенный шланг на BFQ и поначалу поставил помпу на подаче в печку, а сам шланг использовал с обратки (патрубки печки местами сменил как все делали), но доп. помпа давала тепло только первые 15 минут, а далее дуло холодом.
В итоге пришлось шланги и патрубки вернуть как они были с завода и в подающий шланг ставить помпу. Шланг обратки, был разрезан и пришлось ставить родной. Если бы на разборке тогда не купил второй родной, пришлось бы колхозить.
Сейчас помпа отлично греет! и почему у всех было тепло с патрубком печки с отводом на ДЗ слева, а у меня при этом холодно - мне пока не понятно
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 янв 2014, 15:07

maxxx-ON писал(а):Автор этого сообщения - многоуважаемый rummi, я ему доверяю.

Вам лично известно то что я писал
Люблю марку Шкода писал(а): а именно сколько ему лет, какое состояние было двигателя (проблемы с прокладкой между головой и блоком), какая ОЖ была залита, видела ли система ОЖ простую воду, был ли в системе ОЖ герметик. Все это может влиять на постепенный крах всем радиаторам в авто.

а потом получается так - а я что, он сказал я сделал.

иван карданов писал(а):Блин, такое ощущение, что в ветке собрались слепые. Еще раз, наверное последний. Обороты хх малы, создаваемого помпой давления не хватает, чтобы протолкнуть ОЖ через печку (сопротивление очень велико), ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления через маслоохладитель

смотрите сами где наименьшее сопротивление
Изображение
если не поймете то вдруг вот так поймете
Изображение[/quote]
первое наименьшее сопротивление это проход между верхним и нижним уровнем, второе это масленый радиатор.

иван карданов писал(а):Вторую зиму кайфую. Ничего не трескается.
Покупаем вот такую штуку (или то, на что хватит фантазии) rules/#rule3.2.8

Вот оно в чем дело..............

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
svl2010 писал(а):и почему у всех было тепло с патрубком печки с отводом на ДЗ слева, а у меня при этом холодно - мне пока не понятно

Видимо где то ошибся, надеюсь как нарисовал так и подключил
Изображение[/quote]
тут все правильно, а вот прокачал ли систему ОЖ хорошенько, соблюдал ли полярность на помпе.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16