forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 15:34

Люблю марку Шкода писал(а):смотрите сами где наименьшее сопротивление

:roll:
Разве я где-то говорил, что это не так? Желательно и эту "дырку" бы заткнуть. Но я перед собой ставил задачу добиться тепла минимальным вмешательством в систему. Была бы возможность и этот проход законопатил бы.
Вообще мне все это напоминает спор остроконечников с тупоконечниками.

Есть два варианта:
1. Установка доп.помпы.
Плюсы - температура масла остается почти такой же, как и до вмешательства.
Минусы - стоимость помпы, гемор со шлангами, установкой, проводкой. Дополнительный элемент, который может выйти из строя. Остывания на хх при минусовой температуре все равно не избежать (как говорят пользователи) из-за низких оборотов хх.
2. Пережатие шланга и увеличение оборотов хх при помощи ваг-кома до 750-800.
Плюсы - минимальное вмешательство в систему (важно для гарантийных машин), трудо- и времязатраты минимальны. Увеличение давления масла на хх, что положительно скажется на смазывании коренных и распредвала, особенно в пробках.
Минусы - возможное повышение (небольшое) температуры масла. Движок у нас не турбированный + дело происходит зимой (на лето скоба снимается), замену я произвожу через 10 тыс. максимум, до отсечки не кручу (отработка вполне обычная, как показала прошлая зима). Увеличившийся не на много расход бензина на ХХ (в пределах статистической погрешности :) )

Выбирать тем, кто мерзнет. Можно занести на первую страницу, чтоб люди не читали все, что написано.
ЗЫ. Как показала практика - отмерзание лобового происходит почти так же, как на предыдущей 80-ке б4.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 янв 2014, 15:40

иван карданов писал(а):Но я перед собой ставил задачу добиться тепла минимальным вмешательством в систему

С этого и надо было начинать :ROFL:

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
иван карданов писал(а):Можно занести на первую страницу, чтоб люди не читали все, что написано

Это уже другой вопрос!!! Denver готов занести информацию!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 15:48

Люблю марку Шкода писал(а):С этого и надо было начинать :ROFL:

Я думал, это очевидно :pardon:
И заметьте, получил тот же результат, что и поборники установки помпы, + еще небольшие ништяки, описанные выше :oops:

Люблю марку Шкода писал(а):Denver готов занести информацию!!!

И озаглавить - Спешите видеть! :Bravo: Проблема негреющей печки BFQ решена! :lol:
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 янв 2014, 16:03

иван карданов писал(а):И заметьте, получил тот же результат, что и поборники установки помпы,

Это кто вам такое сказал, заявляю что это не так, так как пробовал и так и с помпой, с помпой результат обалденный. Опять же если вы читали тему полностью то видели бы как проходили испытания с пережатым шлангом на масленый радиатор.
Еще раз заявляю что пережатый шланг на масленый радиатор не дает того результата что дает доп помпа.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 16:16

Люблю марку Шкода писал(а):Еще раз заявляю что пережатый шланг на масленый радиатор не дает того результата что дает доп помпа.

ХХ поднимали?
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 янв 2014, 16:20

А как же. :) :) :)
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пт, 17 янв 2014, 16:39

Подтверждаю: с пережатым частично шлангом на масляный радиатор теплее, но замера температуры воздуха из диффузора я не делал. С помпой еще теплее, замеры на хх в теме. Хх не повышал и не буду. В пробках на первой передаче на хх машину и так тащит быстрее других, приходится сцеплением играть, а если еще хх повысить, то совсем некомфортно будет.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 17 янв 2014, 20:22

МДАА, вот две страницы исписал, объяснял господину иван карданов, что всё это пробовали, уже давно всё испытано. Видимо всё-таки тему он не читал.
Я тоже подтверждаю, т.к. проверял опыт первопроходцев Люблю марку Шкода, и vicom, пережимал шланг, и поднимал обороты при помощи кондиционера (для эксперимента даже снял фишку от компрессора, хотя он и так не включится).
При наших морозах разница была практически неощутимая.
И уже потом поставил помпу. :pardon: :pardon: :pardon:

P.s. При температуре наружного воздуха ниже -15, даже с поднятыми до 900 ХХ оборотами двигатель остывает. Согласен, не так быстро, но остывает. Ну не до 1200 же их поднимать?!

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
иван карданов писал(а):Минусы - возможное повышение (небольшое) температуры масла. Движок у нас не турбированный + дело происходит зимой (на лето скоба снимается), замену я произвожу через 10 тыс. максимум, до отсечки не кручу (отработка вполне обычная, как показала прошлая зима).

Могу снова написать целую страницу, но уже надоело, напишу просто вывод, а уже ваше дело как к этому отнестись.
Опять прикидка с потолка, "небольшое повышение температуры масла". Небольшое повышение, это со 95-110 до 130 и выше, а это не небольшое (почитайте про рабочие температуры масла в двигателях с маслорадиатором и без него и для чего они созданы). А присадки в масле выгорают при прохождении коренных и шатнунных зазоров именно при повышении температуры, + отложение нагара при выгорании. И это мало зависит от сезона.
Опять же, обычная отработка - это на глаз, вы же не проверяли его свойства. Вы даже на замеряли давление масла после замены, и после пробега 10 тыс., по которому можно косвенно судить о выгорании присадок. Может у вас уже все стенки в нагаре??? :pardon:

В общем, не говорите о том, чего не видели. Хорошо двигу, или плохо - покажет время и ремонт.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 21:22

Dolfinchik писал(а):Могу снова написать целую страницу, но уже надоело, напишу просто вывод, а уже ваше дело как к этому отнестись.
Опять прикидка с потолка, "небольшое повышение температуры масла". Небольшое повышение, это со 95-110 до 130 и выше, а это не небольшое (почитайте про рабочие температуры масла в двигателях с маслорадиатором и без него и для чего они созданы). А присадки в масле выгорают при прохождении коренных и шатнунных зазоров именно при повышении температуры, + отложение нагара при выгорании. И это мало зависит от сезона.
Опять же, обычная отработка - это на глаз, вы же не проверяли его свойства. Вы даже на замеряли давление масла после замены, и после пробега 10 тыс., по которому можно косвенно судить о выгорании присадок. Может у вас уже все стенки в нагаре??? :pardon:

В общем, не говорите о том, чего не видели. Хорошо двигу, или плохо - покажет время и ремонт.


110-130 - это маслу тьфу и растереть. Возьмите газовую горелку и попробуйте устроить "Сталинград" 4,7 литрам масла в картере. Тем более зимой. Это в картере. А вот в зоне колец - совсем другое дело. И здесь я полностью согласен с порицаемым тут ххх-сервисом. А наличие или отсутствие маслоохладителя на температуру масла в зоне колец никак не влияет. Так что как говорится - каждому свое.

ЗЫ. На ойл-клубе попадалась ссылка на исследование япов по поводу масла. Так вот вывод сервиса подтверждается (япы мерили температуры в зоне колец и ниже). Пик температуры - в зоне колец, затем резкое падение. Так что ставьте маслоохладитель в поршне :crazy: . И да пребудет с вами сила.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 17 янв 2014, 22:14

Я читал ещё другое исследование. При прохождении через коренные и шатунные шейки, в момент рабочего хода, в маслянном клине создается очень высокое давление, и присадки выгорают. Не в температурном смысле, а в смысле из износа, затраты, ну т.е. их количество уменьшается. А подтверждается это исследование экспериментальными данными. Чем тоньше коренные зазоры, тем дольше служит масло. А повышенная температура, тоже пагубно влияет на эти присадки.
Так что здесь может быть и то, и другое. :pardon:

Так же, ввиду того, что поршень охлаждается сверху смесью при впуске, а снизу разбрызгиванием масла, то повышение температуры масла, повысит и температуру поршня.
Я не утверждаю, что это значительно снизит ресурс, т.к. у меня нет таких данных. Но я этого не исключаю.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Пт, 17 янв 2014, 23:08

Порицают бмв сервис те кто его не читал и не разобрался. А так же молодёжь с промытым оил клубом мозгом. Ещё те кто имеет "холодный" мотор около 90гр и пробеги по трасе без пробок (собственно Торкон из таких).
Скорость старения масла(падение щелочного и рост кислотного чисел) удвоится (если не утроится) при температурах ближе к 120. Низко щелочные масла 504 допуска будут умирать буквально на глазах. Увеличение оборотов ХХ не должно значимо сказаться на температуре и уж тем более на перегреве масла. Этим в BFQ занимается термостат.
Не забываем что разные масла по разному переносят воздействие высокой температуры.
Про какое выгорание каких присадок идёт речь? Они все на месте в анализах отработанного масла. "Выгорают" щелочные присадки и в основном под действием температуры. Про убийство масла высоким давлением в подшипниках каленвала, какое то странное исследование.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 17 янв 2014, 23:22

На температуре масла скажется не увеличение оборотов, а перекрытие маслорадиатора.
Про коренные шейки - если найду где статья - кину ссылку.
А присадки я имел ввиду отвечающие за вязкостные свойства масла.

P.S.Киньте ссылку на ваши статьи, хочу прочитать.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Сб, 18 янв 2014, 0:12

Dolfinchik писал(а):На температуре масла скажется не увеличение оборотов, а перекрытие маслорадиатора.
Я не понял, как скажется? На маслорадиатор идёт горячая жидкость под 100гр? Значит если пережать шланг полностью, то маслу только прохладней будет, в большинстве режимов когда масло холоднее антифриза. А печке тепла больше достанется.
Dolfinchik писал(а):P.S.Киньте ссылку на ваши статьи, хочу прочитать.
Кину в личку. Здесь у многих аллергия на то что они не понимают.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 18 янв 2014, 10:57

+1 про аллергию.
Спасибо за инфу.
Насчёт масла - вполне возможно. Я не проводил измерения. Просто насколько знаю, оно именно охлажадется. Хотя х.з.

Добавлено спустя 10 часов 10 минут 43 секунды:
Ребят, кто в курсе. На А4 BFQ салонный РТС можно поставить, или в ней нет штатного места?
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение paradox69 » Вс, 19 янв 2014, 9:15

Добавлено спустя 10 часов 10 минут 43 секунды:
Ребят, кто в курсе. На А4 BFQ салонный РТС можно поставить, или в ней нет штатного места?[/quote]
Присоединяюсь и на AKL?
ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.
paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18