forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Вт, 11 фев 2014, 23:03

Всем привет!!!!! на новый год решил зделать себе подарок.. и вот 29 декабря он был преобретён : турик 1.6 BFQ 2008 г.в пробег 41т.км.. и с наступлением холодов подарок приподнёс мне подарок :) ввиде плохогреющей печки.( до этого было 2 третих гольфа 2.0 и 1.8 у них таких проблем не было) начал штудировать форумы и вот попал к вам. нашол эту тему и с переменным успехом примерно 2 недели курил её от начала до конца :). ну с учотом ваших экспериментов проб и ошибок сделал вывод что оптимальным будет установка помпы! но было так холодно, что ни как не решался делать думал замёрзну. а теперь потеплело и вроде таких холодов не ожидается решил отложить до осени. пока только антифриз выше шва на бачке долил. вроде булькать перестало.. но не греет так же. вобщем Спасибо за найденное решение проблемы!!!!!
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 12 фев 2014, 19:25

Как установите - сделайте отчёт, будет интересно! :good:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 13 фев 2014, 18:11

так здесь вроде как уже было несколько отчётов! или это чтоб для соравнения как у кого получилось????
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 20 фев 2014, 14:02

вот здесь где то писалось что при повышении оборотов за 3000 штатная помпа сосзаёт нормальное давление , которого хавтает чтоб жижа протекала по радиатору, и даже такое что доп помпа вроде как начинает душить штатную так как проходимости не хватает. подскажите действительно ли это так???? если это так, то думаю есть смысл сделать так чтоб доп помпа включалась только при оборотах двигателя ниже допустим 2500 тысяч. и вот неболшьшая идея как это реализовать: думаю все наверно знают про существование спортивных тахометров, на которых есть спецальная лампочка , которая загорается при определённых оборотах(какие выставиш) так вот можно подключить такой тахометр , а управляющий провод кинуть от этой лампочки. тем самым можно выставлять частоту двигателя при которой будет отключатся помпа. кто что думает по этому поводу?? получится или нет?? не будет ли бысто ломаться реле или сама помпа от таких частых вкл, выкл.. ну и ваще может ещё какие нить минусы будут?
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 20 фев 2014, 17:06

По моим ощущениям помпа ничему не мешает, бОльшей отдачи тепла не требуется. А насчёт постоянных включения и выключения, ИМХО самой помпе хуже не станет, у неё по сути старт без момента, а момент появляется при раскручивании, так что на коммутационных токах это мало отразится, так что смотрите сами. Я просто не вижу в этом смысла.
Сделать схему управления не сложно, можно не только разбирать тахометры, можно измерять частоту двигателя на выходе генератора - по частоте пульсаций. Таких схемок много в инете, они хорошо работают и просты в исполнении. Если захотите, могу предложить пару вариантов.

Но повторюсь - не вижу смысла. :pardon:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 20 фев 2014, 20:41

Dolfinchik писал(а):По моим ощущениям помпа ничему не мешает, бОльшей отдачи тепла не требуется. А насчёт постоянных включения и выключения, ИМХО самой помпе хуже не станет, у неё по сути старт без момента, а момент появляется при раскручивании, так что на коммутационных токах это мало отразится, так что смотрите сами. Я просто не вижу в этом смысла.
Сделать схему управления не сложно, можно не только разбирать тахометры, можно измерять частоту двигателя на выходе генератора - по частоте пульсаций. Таких схемок много в инете, они хорошо работают и просты в исполнении. Если захотите, могу предложить пару вариантов.

Но повторюсь - не вижу смысла. :pardon:

ну вот об это реч и шла.. нужно или нет??? то есть по городу когда катаешся, то большие обороты большие держутся редко и не постоянно, а если вышел на трассу то можно отклбючить тумблером!!!
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 21 фев 2014, 22:54

Я вообще её не выключаю, даже на трассе)))
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 22 фев 2014, 1:44

Также не выключаю весь зимний сезон, а он у нас месяцев 8)))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Сб, 22 фев 2014, 21:01

Dolfinchik писал(а):Я вообще её не выключаю, даже на трассе)))

и чё всё нормально??? как тут говорили не душит????
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 22 фев 2014, 23:02

Чтобы ответить точно, нужно как минимум провести замеры. Разницы я не чувствую.
В дополнение могу сказать, что насос центробежный, крыльчатка стоит под угло 90гр. к центру, такая крыльчатка не создаёт паразитного сопротивления если поток будет увеличен из-вне. Если бы стояла крыльчатка с углом менее 90гр. (как в пылесосе), то при увеличении давления на входе, она начила бы вращаться быстрее создавая сопротивление.
Так что и в теории и в моей практике помпа не душит печку.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Пн, 24 фев 2014, 10:48

Все понял. спасибо!
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Михиал » Ср, 26 фев 2014, 18:17

С помпой уже 40т.к.,
ИМХО - установка имела смысл.
Включаю утром в первые 30мин., т.к. авто почти не грею - сразу в путь. Помогает.
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Daosan » Чт, 27 фев 2014, 13:39

для Центральной части России наверное тема уже не актуальна, ибо зима можно сказать кончилась.
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Чт, 27 фев 2014, 15:00

Daosan писал(а):для Центральной части России наверное тема уже не актуальна, ибо зима можно сказать кончилась.

На сегодняшний день и для севера не актуальна))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 27 фев 2014, 16:26

Странно, четыре дня назад было -40, а до этого всю неделю под -30, Южный Урал *ля.
Хотя сегодня -2.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10