forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Чт, 27 фев 2014, 19:22

Dolfinchik писал(а):Странно, четыре дня назад было -40, а до этого всю неделю под -30, Южный Урал *ля.
Хотя сегодня -2.

Я за Урал не в ответе, я про Север))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 27 фев 2014, 20:02

Daosan писал(а):для Центральной части России наверное тема уже не актуальна, ибо зима можно сказать кончилась.

да почему не актуальна???? или ты считаеш что зима больше не начнётся???? как говорится готовь сани летом!!!
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 28 фев 2014, 21:02

Да даже если и начнется, то не сильная и не надолго) Сейчас я бы лета дождался и по теплу всё аккуратно сделал, не морозя одно место)))
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Пт, 28 фев 2014, 23:09

вот я про то и говорю: сёдня поехал в гараж сигнал поменять. вроде солнышко светит почти весна , а в гараже пока в яме торчал замёрз как гад... а вроде делов то ..... а тут шланги поменять, примерить, прикрутить помпу, элекртичетво и т.д и т.п. по этому может кто за лето придумает какое нить альтернативное подключение или типа того пока не холоджно не торопясь. по этому тема , я считаю, актуальна всегда!!!!!!!!!!!!!!
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Mirumir » Сб, 21 июн 2014, 21:32

Здравствуйте уважаемые Шкодоводы! Машина 1,6 AKL, 2001г. комби. Пробег 260000. Как говорится, готовь сани летом... вот и я решился разобраться с печкой пока тепло, совсем не хочется повтора прошлогодней зимы :( , действую по руководству гольфклуба http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/ ... to-otchet/ , только у меня симптомы не такие как у гольфовода, радиатор не течет, тьфу-тьфу-тьфу, патрубки оба огненные и подача и выход, проблема насколько я понимаю теперь в заслонке, а симптомы такие: очень легко и без всяких звуков поворачивается регулятор температуры. Поначалу я думал, что слетел тросик, очень надеялся, что слетел прямо где крутилка регулятора температуры, но не тут-то было, все на месте. Стал разбирать дальше в надежде увидеть куда же уходит этот тросик и где заканчивается. Снял бордачек, открутил центральную панель, пластик под рулем... и вот я увидел второй конец этого троса, он оказался тоже на своем месте, но рычажок который он тянет был приблизительно на 2 см. опущен вниз от первоначального своего места т.е. он выпал. Я на радостях, что тут такая мелочь, вставил рычажок обратно, подставил под него маленькую щепочку и стал крутить ручку, но разницы не ощутил... :( Завел, прогрел, все-равно когда кручу регулятор, нет ощутимого рукой различия температуры воздуха поступающего в салон, постоянно идет чуть-чуть теплый. :sorry:
Вытащил совсем рычажок снизу и изловчился вставить туда палец... :D как выяснилось у меня там просто пустота, нет никаких зацепов нигде, т.е. рычажок двигался впустую...
Вот теперь вопрос к знатокам, я уже понял, что разбирать придется всю торпеду и даже уже приступил, но заступорился на одном моменте, а именно, центральная консоль как выяснилось, состоит из двух частей, часть где стоит магнитола и часть где рычаг КПП и ручник, можно ли разделить эти две части? там в месте стыка двух частей установлены металлические скобы, с одной стороны 3, с другой 2, и как я не старался разделить, подцепить, подковырнуть чем-нибудь... не получается, такое ощущение, что эти две части сцеплены на заводе навсегда... :cry: Целиком вытащить консоль не удастся, мешает ручник, даже если я руль сниму, будет мешать ручка управления дворниками.
Торпеда уже откручена, но вытащить не получается из-за этой консоли...
Извините за много текста, старался полнее раскрыть картину. Кстати я все фотографирую и могу потом сделать фотоотчет, только как напрямую вставлять картинки на сайт не знаю и не могу найти.
Если у кого был опыт разборки, подскажите пожалуйста, у меня уже пути назад нет, надо делать в любом случае.
Octavia A4 1.6 AKL Combi мкпп 2001
Mirumir
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2014, 7:17
Откуда: Город герой Брянск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Сб, 21 июн 2014, 22:04

Уменя эльза на рабочем компе стоит, если раньше никто не подскажет, кинь мыло в личку, как до офиса доберусь, напринтскириню картинок тебе)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пн, 18 авг 2014, 23:27

В этой теме обсуждаем по сути установку доп. помпы на BFQ, но я хочу еще уточнить один ньюанс - холодно на х.х.только у тех, у кого обычный кондиционер, или у тех у кого климат-контроль на BFQ?
Я это к чему спрашиваю, я решил поставить себе климат-контроль и прорабатывая и сравнивая схемы нашел одну интересную деталь - климат может управлять электронным термостатом, да-да, именно нашим дорогущим БФКюшным термостатом, а значит когда холодно нам на холостых в салоне, вполне возможно термостат может быть закрыт, а обороты двигателя немного вырастут, чтобы мы в салоне на х.х. не мерзли.
У кого-то из присутствующих на форуме установлен климат на двигателе BFQ? Вы мерзнете зимой или нет и вам эта тема не интересна?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 19 авг 2014, 11:42

У меня не климат! Но такую идею мы тут тоже обсуждали. В частности, что на хх зимой чтобы не остужать двиг, термостат может закрывать большой круг, и в этот момент открывается перепускное отверстие в корпусе термостата, которое частично шунтирует поток ОЖ через печку, и таким образом печка работает плохо.

Но здесь одно но, управление термостатом осуществляется при помощи догревателя. И по алгоритму, при движении догреватель включается, термостат открывается раньше, и остужает двиг до 90 гр, а на ХХ догреватель отключается, и двиг нагревается до 110.
Тогда я не вижу смысла дополнительного управления.
А вот насчёт оборотов ХХ - это интересно, может климат действительно их поднимает!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Вт, 19 авг 2014, 16:59

Dolfinchik писал(а):Но здесь одно но, управление термостатом осуществляется при помощи догревателя. И по алгоритму, при движении догреватель включается, термостат открывается раньше, и остужает двиг до 90 гр, а на ХХ догреватель отключается, и двиг нагревается до 110.
Тогда я не вижу смысла дополнительного управления.
А вот насчёт оборотов ХХ - это интересно, может климат действительно их поднимает!

Да ты прав, термостат наверно не причем. А вот то что обороты могут подниматься это очень похоже на правду, т.к. иначе датчик температуры G191, который ставится в центральный дефлектор только на BFQ не имеет смысла, правда обороты может поднимать только эл. дроссельная заслонка, а таковая есть и на AUM и на ARX, например, но почему на эти машины не ставится G191 тогда не понятно. Хитрые фрицы что-то задумали ставя датчик G191 только на BFQ, дающий максимальный комфорт по сравнению с АКЛ, Но что...?
В общем скоро буду ставить климат, тогда и ясно станет что к чему.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение magelan » Пн, 01 сен 2014, 15:40

Подскажите пожалуйста! Прошлой зимой стал уходить антифриз. Специалисты сказали, что под помпу течет. Замена помпы (совместил с заменой ремня ГРМ) не решила проблемы. Оказалось, что трещина на корпусе термостата. Заменил термостат в сборе (паук) неоригинал. Это решило проблему, но появилась другая - печка вообще не греет, дует еле теплый воздух в любых условиях, хотя раньше грела очень хорошо. В расширительном бачке наблюдал куски пластика. Склоняюсь к двум вариантам:
1. Термостат - заменить все-же на оригинал
2. Забилась печка.
Двигатель 1,6 BFQ, климат, 2007 г.в.
magelan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 10 май 2012, 10:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Вт, 02 сен 2014, 22:43

Сегодня снял печку кондиционера и был удивлен тому факту что радиатор печки с завода установлен с номером 1J1819031A, который на шкоду типа и не идет.
А если сравнивать с радиатором печки 1J1819031B, который должен быть согласно Етка, так разница видна сразу - подача антифриза в, том что стоял с завода идет последовательно через радиатор (точно не видно, может и есть параллельные протоки), а вот у 1J1819031B сразу видно что проток идет по большим параллельным трубкам.
Также материал ламелей родного радиатора гораздо более толстый, т.е. прогреть его конечно сложнее. Да и на вид они совсем разные. На днях выложу фото.
Где то прочитал, что на BFQ давление антифриза выше, чем у других и поэтому его и ставят, что скажете?
Ставить назад все равно буду родной, хоть он и не от шкоды т.к. у него присоединительные патрубки металлические, а не пластмассовые
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение peredoZZZ » Ср, 03 сен 2014, 1:44

svl2010 писал(а):Сегодня снял печку кондиционера и был удивлен тому факту что радиатор печки с завода установлен с номером 1J1819031A, который на шкоду типа и не идет.
А если сравнивать с радиатором печки 1J1819031B, который должен быть согласно Етка, так разница видна сразу - подача антифриза в, том что стоял с завода идет последовательно через радиатор (точно не видно, может и есть параллельные протоки), а вот у 1J1819031B сразу видно что проток идет по большим параллельным трубкам.
Также материал ламелей родного радиатора гораздо более толстый, т.е. прогреть его конечно сложнее. Да и на вид они совсем разные. На днях выложу фото.
Где то прочитал, что на BFQ давление антифриза выше, чем у других и поэтому его и ставят, что скажете?
Ставить назад все равно буду родной, хоть он и не от шкоды т.к. у него присоединительные патрубки металлические, а не пластмассовые

а может кто до тебя менял?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 03 сен 2014, 22:13

magelan писал(а):Подскажите пожалуйста! Прошлой зимой стал уходить антифриз. Специалисты сказали, что под помпу течет. Замена помпы (совместил с заменой ремня ГРМ) не решила проблемы. Оказалось, что трещина на корпусе термостата. Заменил термостат в сборе (паук) неоригинал. Это решило проблему, но появилась другая - печка вообще не греет, дует еле теплый воздух в любых условиях, хотя раньше грела очень хорошо. В расширительном бачке наблюдал куски пластика. Склоняюсь к двум вариантам:
1. Термостат - заменить все-же на оригинал
2. Забилась печка.
Двигатель 1,6 BFQ, климат, 2007 г.в.

Если в заново установленном пауке нет дефектов, то он не причём! Как вариант - забита печка.
Если есть возможность, сравните старый паук и новый, может есть отличия. Нам тоже будет интересно. Вдруг вся проблема с печкой в турах, это поддельный термостат.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение peredoZZZ » Ср, 03 сен 2014, 22:30

ну по сравнению с бывшей тоетой - мой тур дольше (зимой) дует холодным воздухом.
для примера на 15 мин автозапуске, на тоете уже лобашь оттаивал. на шкода при 15 мин автозапуске - лобашь еле еле прогревается

а вот когда двс выходит на раб темп - уже начинается ташкент.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 04 сен 2014, 11:03

а на BFQ даже когда двс выходит на раб темп всё равно дует холодным на холостых
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7