Dolfinchik писал(а):Странно, четыре дня назад было -40, а до этого всю неделю под -30, Южный Урал *ля.
Хотя сегодня -2.
Я за Урал не в ответе, я про Север))
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dolfinchik писал(а):Странно, четыре дня назад было -40, а до этого всю неделю под -30, Южный Урал *ля.
Хотя сегодня -2.
Daosan писал(а):для Центральной части России наверное тема уже не актуальна, ибо зима можно сказать кончилась.
, действую по руководству гольфклуба http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/ ... to-otchet/ , только у меня симптомы не такие как у гольфовода, радиатор не течет, тьфу-тьфу-тьфу, патрубки оба огненные и подача и выход, проблема насколько я понимаю теперь в заслонке, а симптомы такие: очень легко и без всяких звуков поворачивается регулятор температуры. Поначалу я думал, что слетел тросик, очень надеялся, что слетел прямо где крутилка регулятора температуры, но не тут-то было, все на месте. Стал разбирать дальше в надежде увидеть куда же уходит этот тросик и где заканчивается. Снял бордачек, открутил центральную панель, пластик под рулем... и вот я увидел второй конец этого троса, он оказался тоже на своем месте, но рычажок который он тянет был приблизительно на 2 см. опущен вниз от первоначального своего места т.е. он выпал. Я на радостях, что тут такая мелочь, вставил рычажок обратно, подставил под него маленькую щепочку и стал крутить ручку, но разницы не ощутил...
Завел, прогрел, все-равно когда кручу регулятор, нет ощутимого рукой различия температуры воздуха поступающего в салон, постоянно идет чуть-чуть теплый.
как выяснилось у меня там просто пустота, нет никаких зацепов нигде, т.е. рычажок двигался впустую...
Целиком вытащить консоль не удастся, мешает ручник, даже если я руль сниму, будет мешать ручка управления дворниками.Dolfinchik писал(а):Но здесь одно но, управление термостатом осуществляется при помощи догревателя. И по алгоритму, при движении догреватель включается, термостат открывается раньше, и остужает двиг до 90 гр, а на ХХ догреватель отключается, и двиг нагревается до 110.
Тогда я не вижу смысла дополнительного управления.
А вот насчёт оборотов ХХ - это интересно, может климат действительно их поднимает!
svl2010 писал(а):Сегодня снял печку кондиционера и был удивлен тому факту что радиатор печки с завода установлен с номером 1J1819031A, который на шкоду типа и не идет.
А если сравнивать с радиатором печки 1J1819031B, который должен быть согласно Етка, так разница видна сразу - подача антифриза в, том что стоял с завода идет последовательно через радиатор (точно не видно, может и есть параллельные протоки), а вот у 1J1819031B сразу видно что проток идет по большим параллельным трубкам.
Также материал ламелей родного радиатора гораздо более толстый, т.е. прогреть его конечно сложнее. Да и на вид они совсем разные. На днях выложу фото.
Где то прочитал, что на BFQ давление антифриза выше, чем у других и поэтому его и ставят, что скажете?
Ставить назад все равно буду родной, хоть он и не от шкоды т.к. у него присоединительные патрубки металлические, а не пластмассовые
magelan писал(а):Подскажите пожалуйста! Прошлой зимой стал уходить антифриз. Специалисты сказали, что под помпу течет. Замена помпы (совместил с заменой ремня ГРМ) не решила проблемы. Оказалось, что трещина на корпусе термостата. Заменил термостат в сборе (паук) неоригинал. Это решило проблему, но появилась другая - печка вообще не греет, дует еле теплый воздух в любых условиях, хотя раньше грела очень хорошо. В расширительном бачке наблюдал куски пластика. Склоняюсь к двум вариантам:
1. Термостат - заменить все-же на оригинал
2. Забилась печка.
Двигатель 1,6 BFQ, климат, 2007 г.в.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17