rummi писал(а):...Фото - в студию !
Так вот похожая фотка из соседней темы

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
hip писал(а):Давно я не подымал тем![]()
В общем проблему дерганий при переключении передачь удалось решить исключением из работы выключателя сцепления.но
Есть потдергивания при разгоне на второй передаче, когда начинаю подымать с 1500-1800 оборотов в районе 2000, и оссобенно чувствительно это дело при включенном кондее. Давайте вместе подумаем из-за чего такое может быть? Запчастей ,всяких, поменял много, но нирваны не достиг... помогите...
Спасибо.
hip писал(а):нет еще....
hip писал(а):нет еще....
rummi писал(а):hip писал(а):нет еще....
Если силёнки иссякнут - обращайся
hip писал(а):rummi писал(а):hip писал(а):нет еще....
Если силёнки иссякнут - обращайся
благодарю конечно же!!! но вот чем вы мне на растоянии помочь можете?
rummi писал(а):hip писал(а):rummi писал(а):hip писал(а):нет еще....
Если силёнки иссякнут - обращайся
благодарю конечно же!!! но вот чем вы мне на растоянии помочь можете?
Ну, ты же весь зашифрованный, аки Штирлиц, поэтому и сделал предложение вслепую.
Odys писал(а):hip писал(а):нет еще....
У меня та же проблема. На 2й и 3й, между 1500-2000 и 3000 оборотов разгон с толчками. Дальше - нормально. При этом и на холодный и на прогретый двигатель. Пока ничего не делал. Только вот ветку прочитал )). Но напрягает, блин.
hip писал(а):Нонсенс не нонсенс не знаю...мб в сентябре-октябре буду в москве...могу захватить этот клапан...посмотрим вместе...
rummi писал(а):hip писал(а):Нонсенс не нонсенс не знаю...мб в сентябре-октябре буду в москве...могу захватить этот клапан...посмотрим вместе...
Конечно захвати. Понимаешь - если в него тыкать пальцем снизу - одно - достаточно создать разрежение через надетый на верхний маленький штуцер - обрезок трубки, чтобы понять - насколько слаба пружина - поршень легко поднимется, а усилие твоих легких гораздо меньше величины в полатмосферы, не говоря уже о 0.9 (максимальное) - именно такое разрежение создается за дросселем в момент его резкого закрытия и перехода в режим принудительного хх.
hip писал(а):rummi писал(а):hip писал(а):Нонсенс не нонсенс не знаю...мб в сентябре-октябре буду в москве...могу захватить этот клапан...посмотрим вместе...
Конечно захвати. Понимаешь - если в него тыкать пальцем снизу - одно - достаточно создать разрежение через надетый на верхний маленький штуцер - обрезок трубки, чтобы понять - насколько слаба пружина - поршень легко поднимется, а усилие твоих легких гораздо меньше величины в полатмосферы, не говоря уже о 0.9 (максимальное) - именно такое разрежение создается за дросселем в момент его резкого закрытия и перехода в режим принудительного хх.
Договорились. Прекрасно понимаю. Так же понимаю: что вижу разницу между этими двумя клапанами без всяких приборов, точно так же как и положительный результат после замены.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8