forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU, дергается в наборе скорости

AGU, дергается в наборе скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 08 июл 2009, 21:19

rummi писал(а):...Фото - в студию !

Так вот похожая фотка из соседней темы

Изображение
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: AGU, дергается в наборе скорости

Сообщение Odys » Вт, 14 июл 2009, 1:29

hip писал(а):Давно я не подымал тем 8)
В общем проблему дерганий при переключении передачь удалось решить исключением из работы выключателя сцепления. :P но
Есть потдергивания при разгоне на второй передаче, когда начинаю подымать с 1500-1800 оборотов в районе 2000, и оссобенно чувствительно это дело при включенном кондее. Давайте вместе подумаем из-за чего такое может быть? Запчастей ,всяких, поменял много, но нирваны не достиг... помогите...
Спасибо.

Так я и не понял: проблему решил или нет?
Odys
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 18:23

Сообщение hip » Вт, 14 июл 2009, 8:18

нет еще....
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение rummi » Вт, 14 июл 2009, 12:33

hip писал(а):нет еще....


Если силёнки иссякнут - обращайся :wink:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Odys » Вт, 14 июл 2009, 13:10

hip писал(а):нет еще....


У меня та же проблема. На 2й и 3й, между 1500-2000 и 3000 оборотов разгон с толчками. Дальше - нормально. При этом и на холодный и на прогретый двигатель. Пока ничего не делал. Только вот ветку прочитал )). Но напрягает, блин.
Odys
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 18:23

Сообщение hip » Вт, 14 июл 2009, 13:26

rummi писал(а):
hip писал(а):нет еще....


Если силёнки иссякнут - обращайся :wink:

благодарю конечно же!!! но вот чем вы мне на растоянии помочь можете?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение rummi » Вт, 14 июл 2009, 14:37

hip писал(а):
rummi писал(а):
hip писал(а):нет еще....


Если силёнки иссякнут - обращайся :wink:

благодарю конечно же!!! но вот чем вы мне на растоянии помочь можете?


Ну, ты же весь зашифрованный, аки Штирлиц, поэтому и сделал предложение вслепую.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение hip » Вт, 14 июл 2009, 15:02

rummi писал(а):
hip писал(а):
rummi писал(а):
hip писал(а):нет еще....


Если силёнки иссякнут - обращайся :wink:

благодарю конечно же!!! но вот чем вы мне на растоянии помочь можете?


Ну, ты же весь зашифрованный, аки Штирлиц, поэтому и сделал предложение вслепую.

обстоятельства вынуждают :oops:
ладно... будем бароться...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Odys писал(а):
hip писал(а):нет еще....


У меня та же проблема. На 2й и 3й, между 1500-2000 и 3000 оборотов разгон с толчками. Дальше - нормально. При этом и на холодный и на прогретый двигатель. Пока ничего не делал. Только вот ветку прочитал )). Но напрягает, блин.

надеюсь прочтение этой ветки поможет изьежать лишней траты денег.
так же надеюсь увидеть здесь отчет по ремонту и по вашей машине.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Сб, 18 июл 2009, 10:08

УРА КАМРАДЫ!!!

цитата из статьи rummi:
"...Кроме этого есть ряд других негативных моментов - неправильно выбранная жесткость пружины может привести к тому, что клапан вообще не откроется (пружина повышенной жесткости) и вы можете получить обратный эффект - ремонт или замену турбокомпрессора, если эти нагрузки будут регулярны, а давление избытка весьма существенное (чип), как и если ваш стиль езды отличается динамикой, с нахождением в зоне высоких нагрузок и переменным педалированием. Это раз. Два - а как поведет себя смазка уплотнительных колец в -30*, когда вы вдруг, не дай Бог, не дали мотору прогреться и начали движение на автомобиле, всякое ведь бывает ... Учитывая густоту смазки, я ,например, затрудняюсь прогнозировать ее поведение и вполне допускаю мысль, что поршень может и не открыться вполне тогда, когда это будет необходимо. Может я и сгущаю краски, но эта версия имеет право на жизнь, пока не будет доказано обратное.
Производители клапана, кстати, четко предупреждают, что снимают с себя ответственность за повреждение турбокомпрессора, вызванное неверным подбором пружины или уплотнительной шайбы.

Так какой же альтернативный вариант, есть ли он ? Есть - это стоковый клапан 06A145710N , имеющий более жесткую пружину по сравнению с другими своими аналогами VW. Клапан предназначался изначально для Ауди ТТ с мотором мощностью 225лс, но прекрасно ставился производителем и на мотор AGU, например, в 150 коней. Так что ставьте его смело и наслаждайтесь."


в моем случае как раз оказалось, что жесткость пружины N-ного клапана была избыточной. К сожалению градация шкалы моего вакуумметра не позволяет точно определить при каком разряжении клапан начинает открываться и при каком достигает полного открытия, чтобы сравнить с клапаном ...710P(насколько я понял последняя модификация). На "ощупь" разница между ними в том, что Nный клапан удержать "ртом" в открытом положении сложно, практически невозможно. Возможно проблема в задубевшей диафрагме...не знаю. Но тот факт,что клапан герметичен "со всех сторон" не давал мне долгое время думать о его неисправности.


В результате повторной замены клапана: тяга улучшилась(заметно)!, ушли рывки в наборе скорости(заметно)!!! и при изменении нагрузки (немного уменьшились...они и так, в принципе, было не сильные).
как то так.


[/b]
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение rummi » Сб, 18 июл 2009, 21:42

hip

Еще раз и подробнее. Кстати - проверь для начала целостность вакуумной магистрали управления байпасом (на предмет герметичности - отсутствия разрывов и дырок), как и наличие на всем ее протяжении - проходимости (отсутствие посторонних предметов - кусочки кокса или резины. Вплоть до штуцера на впускном коллекторе - прочисти его проволокой ).

То, о чем ты пишешь - нонсенс. Пружина в 710n слабенькая (относительно), всего лишь чуть жестче 710p. Открывается всегда свободно и легко разрежением из коллектора. Случаев его заклинивания в закрытом положении пока вообще не наблюдалось (лишь в открытом).
710n ставился на все поздние agu уже с завода.

В своей статье я описвывал случай с тюнинговым байпасом, жесткость пружины которого в разы больше, чем у 710n.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение hip » Пн, 20 июл 2009, 9:21

rummi
все магистрали по которым проходит воздух проверены мною уже давно. Я ж говорю клапан отрабатывает, он не заклинивший, просто усилие для открытия надо прилагать больше. Мнеб вакуумметр, чтоб проверить при каком разряжении он начинает открываться.....
Нонсенс не нонсенс не знаю...мб в сентябре-октябре буду в москве...могу захватить этот клапан...посмотрим вместе...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение rummi » Пн, 20 июл 2009, 16:08

hip писал(а):Нонсенс не нонсенс не знаю...мб в сентябре-октябре буду в москве...могу захватить этот клапан...посмотрим вместе...


Конечно захвати. Понимаешь - если в него тыкать пальцем снизу - одно - достаточно создать разрежение через надетый на верхний маленький штуцер - обрезок трубки, чтобы понять - насколько слаба пружина - поршень легко поднимется, а усилие твоих легких гораздо меньше величины в полатмосферы, не говоря уже о 0.9 (максимальное) - именно такое разрежение создается за дросселем в момент его резкого закрытия и перехода в режим принудительного хх.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение hip » Вт, 21 июл 2009, 9:08

rummi писал(а):
hip писал(а):Нонсенс не нонсенс не знаю...мб в сентябре-октябре буду в москве...могу захватить этот клапан...посмотрим вместе...


Конечно захвати. Понимаешь - если в него тыкать пальцем снизу - одно - достаточно создать разрежение через надетый на верхний маленький штуцер - обрезок трубки, чтобы понять - насколько слаба пружина - поршень легко поднимется, а усилие твоих легких гораздо меньше величины в полатмосферы, не говоря уже о 0.9 (максимальное) - именно такое разрежение создается за дросселем в момент его резкого закрытия и перехода в режим принудительного хх.

Договорились. Прекрасно понимаю. Так же понимаю: что вижу разницу между этими двумя клапанами без всяких приборов, точно так же как и положительный результат после замены.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 9:38

hip писал(а):
rummi писал(а):
hip писал(а):Нонсенс не нонсенс не знаю...мб в сентябре-октябре буду в москве...могу захватить этот клапан...посмотрим вместе...


Конечно захвати. Понимаешь - если в него тыкать пальцем снизу - одно - достаточно создать разрежение через надетый на верхний маленький штуцер - обрезок трубки, чтобы понять - насколько слаба пружина - поршень легко поднимется, а усилие твоих легких гораздо меньше величины в полатмосферы, не говоря уже о 0.9 (максимальное) - именно такое разрежение создается за дросселем в момент его резкого закрытия и перехода в режим принудительного хх.

Договорились. Прекрасно понимаю. Так же понимаю: что вижу разницу между этими двумя клапанами без всяких приборов, точно так же как и положительный результат после замены.


Очень интересно посмотреть сей уникальный образец, поскольку до сих пор подобное не наблюдалось. Если мембрана ходит при создании вакуумизации ртом через управляющий штуцер - все должно быть в полном порядке.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение two_key » Чт, 20 авг 2009, 23:08

я свое победил! проблема в коробке была, поменял в ней масло и вуаля....машинка как новая
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8