forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Истории поломок (статистика)

Истории поломок (статистика)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Олег_177 » Сб, 27 мар 2010, 18:18

Машина 2002 г. 1.6 AKL Купил при пробеге 90 тысяч. Сразу же поменял сцепление. 105 тыщ замена правой рулевой тяги и сайлентблоков передних рычагов. На данный момент пробег 120 тыщ.
octavia 1.6 AKL
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Сообщение д30ку154 » Вс, 28 мар 2010, 0:35

10000 км- дисбаланс крыльчатки вентилятора отопителя-замена по гарантии.
A5 1.6FSI 5МКПП- 2008 г.- продана.
А5 1.8ТSI 6МКПП+Revo St.1- 2011 г.-продана.
А4 allroad quattro S-tronik 2.0 tfsi- 2013 г.
д30ку154
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 17:05

Сообщение ALEX CROM » Вт, 06 апр 2010, 22:56

stas_kol писал(а):
stas_kol писал(а):
stas_kol писал(а):Октавия 1.4 (калуга) 2008г.в.
50км пробега. Не работал зуммер оповещения о включенных габаритах- 2 дня потерял на диагностику у разных дилеров, в итоге вылезла ошибка подключения магнитолы (гарантия)
15000 пробега. Замена насоса ГУРа- потек гад(гарантия). Замена трубки системы отопления салона-перетерлась (гарантия), Замена заднего аммортизатора- потек (гарантия).
24000 замена лампочки освещения климата (150 рублей с работой)

53000 пробег. Заменили второй аммортизатор (задний) (гарантия)

Пробег 58500. Замена масла в коробке (Плохо стали включаться 1-я и 2-я передачи) Гарантия.




Соратник подскажи, стойки задние без проблем поменяли? у меня все в масле, ни хрена говорят, надо на стенде прокатать, но стенд3-ий месяц не работает! а гарантия заканчивается.... :evil:

[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]Изображение[/url</span>]
ALEX CROM
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 21:12

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение cmp4uu » Чт, 13 май 2010, 18:33

Skoda Octavia 1.4 2008г.в.,
15500 - полетел передний модуль двери пассажира,
симптомы - при открытии с сигнализации дверь не открывается, не работает стеклоподъемник, и на бортовике не отоброжает открыта или закрыта дверь. ЗАМЕНА по гарантии.!
21800 - Неприятный скрежет при полном повороте руля влево вправо, ОПОРНЫЕ ПОДШИБНИКИ ЗАМЕНИЛИ ПО ГАРАНТИИ!!!
cmp4uu
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 23 авг 2009, 18:16

Re:

Сообщение sasha66 » Пт, 14 май 2010, 9:32

ALEX CROM писал(а):Соратник подскажи, стойки задние без проблем поменяли? у меня все в масле, ни хрена говорят, надо на стенде прокатать, но стенд3-ий месяц не работает! а гарантия заканчивается.... :evil:

У Вас это задокументировано? Нет? Тогда до свиданья. По Закону о защите прав потребителя гарантия продлевается на все время, пока машина стоит в ремонте (не может быть отремонтирована по вине продавца/производителя). Если не ошибаюсь, то после принятия машины в ремонт он должен занимать не более 2х недель. Далее Вам должны либо предоставить подменку, либо возвращать деньги. Второе, конечно, маловероятно, но первое - вполне. Ну или другие виды компенсации... Как договоритесь. :)
Скандалить, конечно, не стоит. Но наехать и показать, что готовы идти навстречу - вполне. Так, имхо, реально чего-нибудь для себя выбить.

Так что первым Вашим шагом должно быть получение письменного ответа от дилера, что Ваша жалоба принята и указана причина, по которой она не может быть удовлетворена.

ПС. Если не помогает, пишите напрямую производителю ябеду. Можно в Чехию. Там точно сидят вменяемые люди. Если ябеда обоснованная, то сама Шкода на дилера наедет. И либо стенд быстренько заработает, либо дилер перестанет быть дилером. Сейчас кризис, машины продаются плохо, безработица высокая.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение aleksandr1976i » Пт, 14 май 2010, 18:17

пробег 15000км замена правой фары по гарантии,причина коробление и трещинки на стекле!только не понятно от чего,все было стандартное и правильно эксплуатировалось!
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение menedger » Пт, 14 май 2010, 21:28

Октавия 1.6 АКЛ, Амбиенте.Чехия 2002. Пробег 260 000
175 000 - замена малого вентилятора охлаждения
193 000 - кап. ремонт подвески
200 000 - замена многих лампочек, начали гореть как семечки(подсветки вент., стопы, габариты, салонное освещение) видно срок подошел... накупил разных, заменил.
210 000 - промывка форсунок, профилактика там всякая(замена капающего шланга на отопитель, ТО ?, мойка двигателя и всего отсека, смена масла в коробке + присадка хадо)
245 000 - замена большого вентилятора, прокладка клапанной крышки(нанес герметик), замена шланга с тройником на отопитель(сломался писюн по моей вине)
Пока тьфу - 3 раза все гуд.

ЗЫ. кап ремонт двигателя на 160 000(делали прежние хозяева)
menedger
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 0:50

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение darkheart » Чт, 20 май 2010, 9:12

Браво! Модераторы форума на этот раз нашли изящное решение: мою новую ветку форума не удалили, как прошлую, а просто закрыли, т.е. если я открою эту неудобную тему ещё раз, то будет формальный повод меня забанить... Но всё же! Вот ссылка на закрытый форум (пока не удалили) viewtopic.php?f=15&t=60432 и спец. жж http://darkheart-new.livejournal.com/ (там самый первый).

Истрия продолжается:
Машину перегнал в Прагу, взяли без проблем, но диагностику будут делать позже - очередь.
В Праге обещали, что в субботу будет грамотнй диагност и сказали, что плавленные клевмы в предохранительной коробке - болезнь модели... Так же обещали поменять расплывающиеся значки Шкоды (оба), в чем мне в Автомире было отказано. Для кучи: была обнаружена утечка тосола. Причину пока не определили - большая очередь, жду до субботы. Символично, что один из инженеров, выслушав всю хронологию моих поломок, с улыбкой сказал: пора менять машину. Новый слоган: Шкода на полтора года!

Теперь обновлённый список поломок теперь выглядит так:

Как и говорил, через три дня - стук в коробке, оф. ответ - всё в норме, не беспокойтесь (обращение не зарегистрировано), потом ещё два визита с тем же результатом...(Автопрага)
Через две недели - перекос выхлопной системы - оф. ответ - всё в норме, не беспокойтесь; при просьбе показать машину с такой же выхлопной системой - немедленная постановка в цех и ремонт за 1.5 часа, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
10000 км. сгорела контактная группа, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
11000 км. сломалась ручка подлокотника, негарантийный случай, 150р. (Автопрага)
12000 км. скрип в передней части при съезде передних колёс с возвышенности, замена амортизаторов (с их слов) радиатора, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
14000 км. замена блок-фары из-за лопнувших креплений поворотника, менялось по каско, т.к. была мелкая авария с заменой помятого переднего бампера (было решнно списать на аврию), хотя поворотник начал задираться вверх (относительно поверхности фары) ещё за месяц до этого. (Атлант-М)
15000 км. дополнительно к первому ТО - замена передних тормозных колодок из-за повышенного износа, негарантийный случай, 6000р.(помимо ТО). (Автопрага)
17000 км. перестала двигаться половина (сверху и снизу, середина - работает) рещёток дефлектора, негарантийный случай, 600р., пока не поменял. (Автопрага)
20000 км. сгорело сцепление, негарантийный случай, доказать в Автопраге ничего не удалось, т.к. как оказалось в последствии - мои первые обращения с шумом из коробки не регистрировались, так же неприятно удивила и цена вопроса - 60000р. Выбор был сделан в пользу другого сервиса, где стоимость составила 30000р.(запчасти оригинальные). (не Автопрага)
23000 км. неравномерный износ задних колодок (левая - до металла, правая наполовину), замена колодок - негарантийный случай - 3000р., ремонт заднего левого суппорта по гарантии. (не Автопрага)
26000 км. (две недели назад) - обрыв троса ручки в водительсой двери, замена по гарантии, но запчасть шла две недели (забрал машину из сервиса в эту пятницу). (не Автопрага)
26000 км. (16.05) - выход из строя всей электроники, больше похоже на сдохший генератор, машина при попытке крутануть стартёр полностью тухнет, причём сбиваются все настройки, как при отключении аккумулятора, машина мёртвая, привезли только в час ночи на эвакуаторе. На следующий день заявили, что случай негарантийный, т.к. в разрядке АКБ виновата, установленная Автопрагой сигналка (понятно, что лапша для дурака), по их настоянию приехал следующим утром, отпросившись с работы и прихватив тестер, сказали, что с машиной всё в порядке (виновато доп. оборудование) и я им должен денег, после двух часов ругани пришлось со своим тестером выполнять их работу: при включении всех потребителей на заведённой машине - просадка на 1.5 В. Сразу сказали, что замена генератора по гарантии, на следующий день выяснилось, что генератор так и не заказали, а нашли оплавленную клевму в коробке предохранителей, её и закакзали по гарантии, ждать - две недели (!). Принял решение перевезти машину в Прагу, отдавать не хотели, пока я не достучался до менеджеров представительства в Москве (горячая линия - не поможет). (Автомир)
26000 км. Предварительно: гарантийная замена коробки предохранителей (СГОРЕВШАЯ КЛЕВМА), диагностика неисправностей проводки, диагностика системы охлаждения (утечка тосола), заменя поплывших значков Шкода (оба). (Автопрага)
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение Riko83 » Ср, 26 май 2010, 14:30

Сделал на днях диагностику !
И обнаружил кучу ошибок.
Народ кто знает что это может быть?
Ошибка Есп вылезла после активной поездки по трамвайным путям ((


Хеееелллппп! что это за ерунда?
мммм сам менял только бензонасос...
нууу и зажигание пришлось включить на минутку со снятым насосом что бы в окошки вода не затекла когда дождик пошел)))

VAG-COM Version: Release 311.2-N


Chassis Type: 1U - Skoda Octavia I
Scan: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76

Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 06A 906 032 HJ
Component: 1.8L R4/5VT 0002
Coding: 10700
Shop #: WSC 66565
TMBSL41U428555692 SKZ7Z0A1175950
11 Faults Found:
17633 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Short to Ground
P1225 - 35-10 - - - Intermittent
17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground
P1227 - 35-10 - - - Intermittent
17636 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Short to Ground
P1228 - 35-10 - - - Intermittent
17634 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Short to Ground
P1226 - 35-10 - - - Intermittent
17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
P1425 - 35-10 - - - Intermittent
17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground
P1547 - 35-10 - - - Intermittent
17938 - Camshshaft Timing Adjustment: Short to Ground
P1530 - 35-10 - - - Intermittent
17697 - Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground
P1289 - 35-10 - - - Intermittent
17909 - Fuel Pump Relay (J17): Short to Ground
P1501 - 35-10 - - - Intermittent
16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
P0238 - 35-10 - - - Intermittent
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35-00 - -
Readiness: 0000 0000

Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 1C0 907 379 H
Component: ESP ALLRAD MK60 0102
Coding: 0023174
Shop #: WSC 31480
3 Faults Found:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
008 - Implausible Signal - Intermittent
00526 - Brake Light Switch-F
008 - Implausible Signal - Intermittent
01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201)
008 - Implausible Signal - Intermittent

Address 08 -------------------------------------------------------
Controller: 1U1 907 044 A
Component: CLIMATRONIC C 2.0.0
Coding: 11000
Shop #: WSC 31480
No fault code found.

Skipping Address 15-Airbags

Address 17 -------------------------------------------------------
Controller: 1U0 920 811 B
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Coding: 23122
Shop #: WSC 31480
TMBSL41U428555692 SKZ7Z0A1175950
No fault code found.

Address 19 -------------------------------------------------------
Controller: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 31480
No fault code found.

Address 22 -------------------------------------------------------
Controller: 02D 900 554 B
Component: HALDEX LSC ECC 0006
1 Fault Found:
00526 - Brake Light Switch-F
27-10 - Implausible Signal - Intermittent

Address 46 -------------------------------------------------------
Controller: 1C0 959 799 B
Component: 3X Komfortgerat HLO 0003
Coding: 00259
Shop #: WSC 31480
No fault code found.

End -------------------------------------------------------
VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 1C0 907 379 H
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK60 0102
Software Coding: 0023174
Work Shop Code: WSC 31480
3 Faults Found:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
008 - Implausible Signal - Intermittent
00526 - Brake Light Switch-F
008 - Implausible Signal - Intermittent
01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение foka » Пт, 28 май 2010, 1:37

1.8т 2003 г.
94000 замена сцепления.
Желание человека что то доработать, а потом разбирается что же доработалось, неискоренимо.
foka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение Dmitry_r » Чт, 03 июн 2010, 12:33

Tour 1.8T. Калуга. Только купил. Пробег 1600. загорелся чек энжин, диагноз- неисправность клапана вентиляции картерных газов. Замена по гарантии, однако настораживает!!
Dmitry_r
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 22:28
Откуда: Мацква

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение valerik-12 » Чт, 03 июн 2010, 15:28

Skoda Oktavia 2006, 1.6 AKL, МКП, сборка Чехия.
Покупка в апреле 2010 у первого хозяина, пробег на момент покупки 48.000. По сервисной книжке только регламентные работы, куплена в Пеликан-авто в ноябре 2006.
Сейчас 53.500 и выявлены следующие недостатки:
1) отсутствует дополнительный стоп-сигнал (наследство от старого хозяина) - оригинал 2500р.;
2) скрип при повороте на право, скорей всего правый опорник;
3) дребезжит средний хомут глушителя;
4) скрип рычага КПП.
В остальном отличная машина. За время перегона из Москвы в Сыктывкар перегорели две лампочки габаритов, но я думаю это тоже расходники. Нормального официального сервиса не знаю, буду делать сам, посмотрим что из этого получится.
Аватара пользователя
valerik-12
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:49
Откуда: Сыктывкар, Республика Коми

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение Turik » Чт, 03 июн 2010, 15:56

1) При пробеге 8856 км. замена концевика сцепления (гарантия). Дёргаться при переключениях машина сразу перестала, а дёргалась с новья. Задолбало ужас как!
2) В средней части глушителя, дилером наконец-то было услышано нахождение посторонних предметов.
Ждем прихода к дилеру хомута глушителя. 3 недели блин едет! Будут резать глушитель в районе балки, сымать, и вытряхивать из него на свет божий ту хрень, которая там есть. Изучать эту хрень. Ну и потом уже будут решать, что делать дальше :(
И добавлю, хотя в предыдущих постах постах писал уже об этом, но повторюсь:
3) 2400 км. Переборка дилером КПП. Замена диференциала и ещё много чего в КПП (список большой). Был гул.
4) 6700. Обнаружил не закреплённую на заводе обшивку 5-ой двери. Зимой стала жутко греметь, и чуть не отвалилась как-то даже при очень аккуратном закрывании двери. Держалась в верхней части только на двух крепёжных скобах, вместо 6-и. Дилер за 20 мин.устранил по гарантии.
И тогда-же: Замена натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (скрипел на холодную). Замена его по гарантии по приходу через 3 дня. Не помогло. Это был не он! Инженер по гарантии всё слышал. Договорились вместе искать-слухать дальше при наступлении следующих морозов, если этот скрип летом не вылезет 8)
Да, и ещё! При 1200 км. выносил мозг дилеру по поводу стука в рулевой. Но уговорили, что у всех так. Поднял колонку до конца вверх и утопил (благо, что бог ростом не обидел). Так-что забил пока :cry:
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение mexanik31 » Ср, 09 июн 2010, 21:32

31000км.Октавия Тур ноябрь2008 г.в. С месяц назад появилось непонятное периодическое дребезжание в районе задней двери. Сегодня решил установить фаркоп и после демонтажа бампера обнаружил, что из шести болтов усилителя бампера в живых осталось только два. Оба с одной стороны.Остальные попросту оторвались на контактной сварке и одна сторона усилителя висела в воздухе. После демонтажа усилителя и установки вместо него фаркопа дребезжащий звук исчез
mexanik31
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 22:27
Откуда: Белгородская обл

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение Олег_177 » Ср, 16 июн 2010, 21:09

AKL пробег 126 тыщ. вышел из строя датчик коленвала
octavia 1.6 AKL
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7