Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
в сторону отвода клапан не прокатит, он там не к чему.BABAH писал(а):Ну да, можно еще в сторону отвода клапан поставить, не суть.

Yurets07 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста номер датчика запаса уровня топлива на ARX. После замены бензонасоса( на указанный в этой ветке) датчик стал жутко глючить

Yurets07 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста номер датчика запаса уровня топлива на ARX. После замены бензонасоса( на указанный в этой ветке) датчик стал жутко глючить
Yurets07 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста номер датчика запаса уровня топлива на ARX. После замены бензонасоса( на указанный в этой ветке) датчик стал жутко глючить

MrMirror писал(а):Госпада, подскажите если стрелка вовсе лежит... немного (чуть-чуть) шевелнется при зажигании и все, хотя в режиме тест показывает пол бака... как быть? Что делать?

Sinarty писал(а):MrMirror писал(а):Госпада, подскажите если стрелка вовсе лежит... немного (чуть-чуть) шевелнется при зажигании и все, хотя в режиме тест показывает пол бака... как быть? Что делать?
Достать в баке поплавок, который отвечает за уровень бензина. Посмотреть на состояние контактных дорожек, по которым он ездит. Сделать выводы - чистить или менять. Если нормальные дорожки и чистка не помогла, то тогда хз
. Конечно по-хорошему бы вставить после тройника обратный клапан в линию на топливную рампу (так как в родном насосе патрубок на рампу с обратным клапаном, а отвод нет) , но как то не нашел по-быстрому ничего достойного в автомагазинах, только пластиковые обратные клапана с малым проходным отверстием. Поставил без обратного клапана. Для удлинения шлангов в баке использовала 2 пластиковые гофры (длинные) от бензонасоса ТАЗа и хомуты NORMA. Все снятия и установки шлангов на патрубки производил нагревая аккуратно промышленным феном пластик. Заодно поменял датчик уровня, так как периодически пропадали показания, при осмотре старого обнаружил потертые дорожки (машинке 11 лет, а до сих пор и насос и оба датчики родные). Вместо двух датчиков включенных последовательно по 150 Ом, поставил 1 датчик в пассажирскую часть бака на 300 Ом (1 килорубль аналог от фирмы Meyle). Решил так ведь если эжекция работает нормально то уровень в баках примерно одинаков. Посмотрим что будет дальше, а пока 3 дня полет нормальный - заводится с первого раза 
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11