forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Вендин » Чт, 01 апр 2010, 17:06

Описанное тобой похоже на износ коллектора моторчика, поэтому у него всегда разное сопротивление. А вот на счет блока надо разбираться.
Какой пробег у машины? Если более 90 тыщ, то разбери для начала моторчик. Убедишься, что он живой или восстановишь. Мне в Нижнем Новгороде восстановили за 3 рубля с гарантией 2 года :) а уже потом будешь грешить на блок.
Аватара пользователя
Вендин
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:30
Откуда: Н. Новгород

Сообщение жэка45 » Чт, 01 апр 2010, 18:51

апрямую к аккум. Подключили, насос отлично зажужжал, в муфте давление появилось, кардан руками повращали – все 4 колеса крутятся.

Думаю не исправен блок.Колёса крутится не должны....
Надо завести двигатель...И только когда будет разность во вращении колёс муфта должна сработать.Чтобы сработала муфта необходимы сигнилы с блока управления двигателем,блока АБС,и непосредственно блока халдеск.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Riko83 » Пт, 02 апр 2010, 9:27

жэка45 писал(а):
апрямую к аккум. Подключили, насос отлично зажужжал, в муфте давление появилось, кардан руками повращали – все 4 колеса крутятся.

Думаю не исправен блок.Колёса крутится не должны....
Надо завести двигатель...И только когда будет разность во вращении колёс муфта должна сработать.Чтобы сработала муфта необходимы сигнилы с блока управления двигателем,блока АБС,и непосредственно блока халдеск.

У меня когда были глюки с фишкой.
Подняли машину на подъемнике , завели воткнули первую скорость и колеса не крутились, подключил на прямую насос от аккумулятора колеса закрутились. пошевелил фишку залил вдешкой одел обратно и повторил процедуру и все заработала, для проверки мощности электромотора в насосе пару раз крутанул пятаки около сервиса)))
Напомню что восстановленный Мишкой насос работает гуд)
Вчера раскидал остатки снега на стоянке)
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение Beerman » Пт, 02 апр 2010, 9:51

Нашел человека, который может попробовать насос и блок упр. посмотреть, глядишь прояснится чего. В связи с этим вопрос:

Если их снять, то дырки от них в муфте реально чем-нибудь заткнуть чтобы масло в ней держалось. Про насос где-то видел, только непомню где, а без блока упр. наверно можно без особых проблем ездить? Хотя в нем клапан, масло наверное тоже потечет.

И про разборку насоса много тем с фотографиями, может где нибудь есть и про блок? Подскажите плиз.
Beerman
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 01 апр 2010, 13:16
Откуда: В.Новгород

Сообщение 71miha71 » Вс, 04 апр 2010, 18:00

начни с насоса, блок не трогай, ставь заглушку вместо насоса. масло назад, когда сменишь насос, тогда будешь копать дальше, а чтоб не ставить эксперементов с насосом ( на авось) высылай через знакомых в москву, получишь гарантированно стопроцентоворабочий насос :) :) :)
сам заезжал в сервис, электрик при разборе угробил два насоса, оставшиеся три забрал у них с условием что один целый им верну в счет что у меня останутся два насоса под обменный фонд, видел творчество разбора, вобщем жуть, раскуроченный насос на ремонт не приму, вобщем думай, есть все съемники, стенд , отдай свой насос действительно знающему человеку. хоття тебе решать, главное чтоб твой насос не угробили, иначе останишься ни с чем :(
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение Beerman » Пн, 05 апр 2010, 14:51

71miha71 писал(а): чтоб не ставить эксперементов с насосом ( на авось) высылай через знакомых в москву


В том то и проблема, что нет у меня никого в Москве, чтоб такое доверить можно было :(
Надо придумать что-нибудь.

А реально дырку от насоса заткнуть так, чтоб масло в муфте держалось? Если без масла ездить нельзя, мне тогда и из сервиса не уехать будет.
Beerman
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 01 апр 2010, 13:16
Откуда: В.Новгород

Сообщение 71miha71 » Вт, 06 апр 2010, 16:42

дырку реально заткнуть. можно старым насосом. можно изготовить пластину с двумя отверсиями , с резиновой прокладкой, муфте халдекса побарабану чем заткнута дыра, нерабочим насосом или заглушкой, главное чтоб в нем присутствовало масло :)
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение 71miha71 » Ср, 07 апр 2010, 18:24

В том то и проблема, что нет у меня никого в Москве, чтоб такое доверить можно было :(
Надо придумать что-нибудь.


http://www.ponyexpress.ru/ попробуйте воспользоваться этой компанией
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение BASF » Чт, 08 апр 2010, 19:51

Спасибо 71miha71 . Поставил перебранный им насос и всё заработало.
Изображение
Аватара пользователя
BASF
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 8:37
Откуда: Москва

Сообщение Skea » Пт, 09 апр 2010, 9:48

Это капец, сколько мертвых 4*4 каталось по москве... :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение 71miha71 » Пт, 09 апр 2010, 10:07

Skea писал(а):Это капец, сколько мертвых 4*4 каталось по москве... :)


это еще малая часть. ведь официаллы приговаривают халдекс целиком. порядка 140 - 160 тыщь. многие поэтому и забивают на это дело. многие масло с фильтром не меняют, думая что масло залито на пожизненную эксплуатацию. :lol: вобщим с первым снегом всплывает и вопрос о заднем приводе :ROFL:
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение жэка45 » Пт, 09 апр 2010, 10:08

Skea писал(а):Это капец, сколько мертвых 4*4 каталось по москве... :)

А солько ещё катается не подозревая об этом....
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Riko83 » Пт, 09 апр 2010, 10:10

ЫЫЫЫ) я периодически проверяю работоспособность)))
Особенно весело поместить грязь перед мойкой)))
Пятаки в ней покрутить). Сцепление пока что новое..
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение 71miha71 » Пт, 09 апр 2010, 10:13

вобщем если граммотно подходить к халдексу. то каждые 30тыщь замена масла, каждые 60 тыщь- замена фильтра. и каждые 90 тыщь - замена насоса. вот только тогда хитрый и умный халдекс будет жить. наши насосы хоть перебрать можно. а вот с вольвовскими - проблеммма, насосы нового образца - выгорают. вобщем проблемма. хотя насос в принципе один и тот же. - только немного изменен :ROFL:
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение жэка45 » Пт, 09 апр 2010, 10:17

71miha71
Предупреждений: 1



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 147
Откуда: Москва, ЦАО

СообщениеДобавлено: Пт, 19 Мар 2010, 8:52 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Отправить жалобу на это сообщение модераторам форума
Вот немного о масле для халдекса, и о самом халдексе, чтоб не было соблазна подобрать замену специально разработанному маслу
ROFL ROFL ROFL http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /oil/1.htm
_________________
MIHA Skoda Octavia ARX 1.8T 4x4
реанимирую насосы халдекс
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413

Так где лравда про МАСЛО,сроки его замены.?
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9