forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Feel_Good » Сб, 06 мар 2010, 23:47

вот не вынесет душа поэта - возьму фокус 2 литра автомат, вот тока клубни не поймут :(
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 06 мар 2010, 23:49

Feel_Good писал(а):вот не вынесет душа поэта - возьму фокус 2 литра автомат, вот тока клубни не поймут :(

Как говориться хозяин барин.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Владимир 72 » Вс, 07 мар 2010, 7:00

Да бывают конечно положительные эмоции вызванные моей шкодой, например когда едешь по ровной гладкой дороге, ничего не скрипит, не тарахтит, рокот мотора и шум ветра помогает ощутить скорость и насладится управлением, машинка плавно и мягко как пароход плывет по трассе :) Но.. стоет только заехать на шероховатую или не совсем ровную дорогу...... :o а вообще когда находишь источник скрипа или тарахтения, становится немного легче на душе, начинаешь злиться не только на сборщиков авто но и на себя что руки никак не доходят устранить эти косяки.... По трассе чаще положительные эмоции, но вот когда в городе... приходится постоянно трогаться с места, дергать рычаг скоростей, который не всегда послушный, слышать эту ужасную детонацию, вызванную не известно чем.... (хуже нет когда есть неисправность причину которой не могу установить и исправить... :( ) вот тут засада.... :o
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение aleksandr1976i » Вс, 07 мар 2010, 11:16

2110 и шкода тур одно и тоже!непонятно за что заплатил больше?стуки в ходовой и скрип в салоне,и какие то детские неисправности(огрехи в сборке)!я не доволен!
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение shnurok » Вс, 07 мар 2010, 11:21

говорить можно до бесконечности о всех этих неприятностях)) почсему бы просто не поменять машину?? хотя бы на 2110) :roll: денег должно хватить даже на новую.
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Вс, 07 мар 2010, 11:22

Feel_Good писал(а):вот не вынесет душа поэта - возьму фокус 2 литра автомат, вот тока клубни не поймут :(

Ага, 2-3 владельца Йети тебя несомненно осудят! :D

Но а в остальном будет Feel Good!

P.S. Только в сервисе нужно будет следить лично, чтобы масло меняли. Иначе, фильтр, купленный в магазине по образцу положенного в багажник после ТО, может не подойти при следующей замене. Примеры и рассказы есть. ;)
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Друган » Вс, 07 мар 2010, 16:58

Как правильно сказано у товарища одного в комментах-"в любой машине есть косяк".
Друган
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 14:13
Откуда: Рязанская область.

Сообщение oleg-t » Вс, 07 мар 2010, 19:13

aleksandr1976i писал(а):2110 и шкода тур одно и тоже!непонятно за что заплатил больше?стуки в ходовой и скрип в салоне,и какие то детские неисправности(огрехи в сборке)!я не доволен!
взял-бы ,комплектацию (элеганс) с 1,8т,а не с овощным 1,4 и не было-бы разочарования,тоже мне ,нашел с чем сравнивать, с ТАЗом
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение trystan » Вс, 07 мар 2010, 19:35

aleksandr1976i
2110 намного быстрее, бензина ест меньше, переключения четче!
черный аум 2008
trystan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:51
Откуда: Воронеж

Сообщение Taison » Вс, 07 мар 2010, 20:49

trystan писал(а):aleksandr1976i
2110 намного быстрее, бензина ест меньше, переключения четче!

Конечно, если быть объективным, с 2110 Октавию Тур сравнивать не совсем корректно, это совершенно разные машины, разных классов...А вот с Хендай Элантрой, которая была у меня 4 года назад, я думаю можно. Одинаковый салон, схожая мощность двигателя (102 и 105), зато цена на 3000 баков меньше у Хендая (в нынешних ценах). При этом у Хендая салон не скрипел, передачи втыкались идеально, скорость набирал быстрее.
Не обижайтесь на меня любители Октавии Тур за это сравнение, но я так вижу, так ощущаю...Я с Вами как минимум год, а потом куплю Йети и буду им мозги парить... :lol:
Taison
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 21:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Timon304 » Вс, 07 мар 2010, 21:11

1. Включение 1 и 2 передачи… (обмусоленная тема вдоль и поперек) Очень не приятный сюрприз… К сожалению на форум этот наткнулся и узнал что есть такая проблема уже после покупки авто… - есть только с первой, иногда просто невозможно ее включить, но приловчился, есль воткнуть вторую потом быстро первую, сильно бесит, но вся непонятка что это сегодня, а завтра как часы работает.

2. Летом, столкнулся с жуткой детонацией (пальцы стучат) причем проявляется только в сухую, жаркую погоду… ( в дождь или зимой детонации нет!) разные вариации и эксперименты с сменой топлива особых результатом не принесли - никогда не было.

3. Люфт и стук в рулевой колонке (особенно проявляется с выдвинутым на себя рулем), есть, изнашивается такоя треугольная труба,которой регулируется вылет руля, если постоянно на максимальном вылете не ездить, почти не проявляется.

4. Зимой на холостых прогреть машину практически не возможно (нужно не дожидаясь тепла начинать движение с замерзшими стеклами и в холодной машине) - при -26 на холостых гдето до 60 нагрелась, при -10, 5 мин пока снег чищу уже где-то 60. греется очень быстро, но и остывает тоже.

5. Моторчик печки имеет свойства повизгивать во 2-м и 3-м положение (сразу вспоминается наши старые добрые Жигули…) - небыло, хотя вентилятор всегда работает на второй скорости.

6. Погремушкой и скрипучкой машина оказалась еще той…. Всё перечислять нет смысла…Сказать честно, не ожидал.. . баллончик с силиконом, изолента, всякого рода тряпочки-резинки стали неотъемлемой частью оснастки автомобиля….. - было немного по началу, ща полная тишь.

7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще - по мне вполне достойная шумка, вот только если выше 3000 крутить то движок оч ревет.

8. Двигатель 1.6 имеет свойства на холостых не ровно работать, как будто подтраивает слегка, подергивается, и в салоне это ощутимо…. (я на ВАЗе с этим с трудом мерился, а тут….. не ожидал…. - у меня было такое только когда были неисправности (пробег 240000), а так как часики.
Timon304
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:05

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 08 мар 2010, 1:20

trystan писал(а):...2110 намного быстрее, бензина ест меньше, переключения четче!

Поставь механизм выбора передачь от Ауди ТТ 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение trystan » Пн, 08 мар 2010, 1:56

если что я про тур 1.4.
черный аум 2008
trystan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:51
Откуда: Воронеж

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 08 мар 2010, 3:09

trystan писал(а):если что я про тур 1.4.

А я думал, что ты про свою подпись :D
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 08 мар 2010, 7:48

до шкоды был червонец,да и кушал меньше,и тепло было в салоне,и скорости втыкались одним пальчиком!то есть было лучше чем сейчас! :D а вот скрипы салона теже самые,только бубнят не на русском,а на чешском с немецким акцентом :lol:
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8