forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Довольны ли мы своим выбором?

Довольны ли мы своим выбором?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Владимир 72 » Чт, 08 апр 2010, 20:20

Бабай писал(а):
kirilla281 писал(а): нет обдува для задних пасажиров это минус, да и в целом обдув желает быть получше((


Согласен, зимой на дальняке у задних пассажиров мерзнут ноги.
А в остальном очень доволен :D

Странно... у меня есть обдув для ног задних пасажиров, правда если коврики стоят ванночки, то из за высоких бортиков теплый воздух не попадает по назначению. Попробуйте убрать задний коврик и заглянуть под переднее сиденье, должен быть обдув!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Re: Защита картера больше вредит, чем помогает

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 08 апр 2010, 20:21

igory писал(а):...Мои дальние родсвенники на Пассат В-6 1.8т поехали на нем на юг вчетвером и с грузом - дикарями. Все прокляли, в жару турба вообще не тянет...

Зато какие возможности для тюнинга - установка улучшеного куллера, например
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=55103
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение ТренеР » Чт, 08 апр 2010, 21:17

Цитата <В конце концов он сдал ее в трейд ин за 400тык и взял себе Аутлендер 3.0 АКПП и доволен.>

Прям не удержался, хочется сказать ну еще бы он был недоволен)))
Это не спортивно сравнивать разного класса, бюджета и статуса автомобили.
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Защита картера больше вредит, чем помогает

Сообщение igory » Чт, 08 апр 2010, 21:54

а007дб писал(а):
igory писал(а):...Мои дальние родсвенники на Пассат В-6 1.8т поехали на нем на юг вчетвером и с грузом - дикарями. Все прокляли, в жару турба вообще не тянет...

Зато какие возможности для тюнинга - установка улучшеного куллера, например
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=55103

Да , когда людям за 50 им только тюнингом заниматься, целый вечер будешь только объяснять, что это такое. Повелись на рекламу Das Auto. :D

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:

Sasha_75 писал(а):Цитата <В конце концов он сдал ее в трейд ин за 400тык и взял себе Аутлендер 3.0 АКПП и доволен.>

Прям не удержался, хочется сказать ну еще бы он был недоволен)))
Это не спортивно сравнивать разного класса, бюджета и статуса автомобили.

Все дело в том, что это я хотел Аут купить на ручке , в 2008 стоил 820 тык, но не хватило бабосов и решили взять пока Тур. К стати он мне его и посоветовал - если Шкоду то 1.8т, другие не стоит. Просто он попал под акцию -90тык , а так брал бы который я хотел. Если не уделает его за 3 года, может и возьму у него Аут. Правда ремонт у Митсу ох как дорог.
Кстати статус тут не причем, обычный паркетник, ничего особенного, это ведь не Туарег. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Защита картера больше вредит, чем помогает

Сообщение ТренеР » Чт, 08 апр 2010, 22:09

<Все дело в том, что это я хотел Аут купить на ручке , в 2008 стоил 820 тык, но не хватило бабосов и решили взять пока Тур. К стати он мне его и посоветовал - если Шкоду то 1.8т, другие не стоит. Просто он попал под акцию -90тык , а так брал бы который я хотел.>

Ну вас прям мотает, хотели взять Аут, взяли Тур, между этими машинами ничего общего, пропасть. При выборе только ценой руководствовались?
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Защита картера больше вредит, чем помогает

Сообщение igory » Чт, 08 апр 2010, 22:39

Sasha_75 писал(а):
Ну вас прям мотает, хотели взять Аут, взяли Тур, между этими машинами ничего общего, пропасть. При выборе только ценой руководствовались?

В далеком 2004, когда моей 099-й был всего год, я случайно увидел Октавию Комби и она мне понравилась. Дальше прошло четыре года и я о смене авто не думал. Я езжу очень часто на дачу, на природу - рыбалка и немного авто путешествия., поэтому в приоритете был большой клиренс. Под этот параметр подходили Форестер, Аутлендер,Фрилендер и Икстрейл. Выбор пал на Икс и Аут , в результате был выбран Аут. В Рольфе был заказан Аут 2.4 ручка на тряпке темно-серый металлик. Мою 099-ю никто брать особо не хотел и решили сдать ее в трейд ин, под покупку новой шкоды или ниссана. В случае отказа от покупки Салон обещал вернуть все деньги без неустойки.Подруга хотела заказать Икса, а я решил что лучше Шкоду, типа салон ее всегда сплавит быстрее, в случае нашего отказа. С Аутом меня динамили четыре месяца, настойчиво хотели впарить CVT , но я отказывался. В сентябре начался кризис и пришла Шкода, а Аут так и не пришел. Мы затеяли ремонт в квартире, так что денег стало меньше и когда мне предложили Аут 3.0 АКПП за 850тыр по акции - я его отдал приятелю. А мы с подругой забрали из Пеликана Шкоду и остались довольны, что деньги еще остались на ремонт.
Вот такая грустная история. :(
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение ТренеР » Чт, 08 апр 2010, 22:54

Вот уж действительно неисповедимы пути выбора средства передвижения)
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Сообщение Ksifon » Чт, 08 апр 2010, 23:06

не доволен выбором...надо было А5 брать
Octavia A5 FL 1,6 мкпп ambition,
У супруги Fabia 1,2 актив+кондер
Были раньше - Octavia A5 FL, 2011, BSE, 1,6 мкпп \ Octavia Tour 2008, BFQ, 1,6 мкпп
Аватара пользователя
Ksifon
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 19:43
Откуда: Уфа

Сообщение igory » Чт, 08 апр 2010, 23:59

Ksifon писал(а):не доволен выбором...надо было А5 брать

По цене А-5 я спокойно взял бы Аут 2.4 на ручке 820 тык в 2008году.
А-5 2.0 FSI Элеганс Комби 780-800 тык в 2008году.
Я не сказал, что не доволен машиной, я не доволен клиренсом в 12 см., хотя манагеры говорили там 17см. Теперь только с рулеткой и ни кому не верить на слово - все проверять. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение delectron » Пт, 09 апр 2010, 7:57

igory писал(а):
Ksifon писал(а):не доволен выбором...надо было А5 брать

Я не сказал, что не доволен машиной, я не доволен клиренсом в 12 см., хотя манагеры говорили там 17см. Теперь только с рулеткой и ни кому не верить на слово - все проверять. 8)

:D +1000
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Grei » Пт, 09 апр 2010, 11:33

В целом машина устраивает (1,6 BFQ). Раздражают сверчки и жесткая подвеска. В остальном гуд. Жалею об одном, надо была брать 1,8.
Grei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 10:22

Сообщение gres » Пт, 09 апр 2010, 11:49

Grei писал(а):Жалею об одном, надо была брать 1,8.
Иногда тоже проскакивает такая мысль но посмотрев среднюю скорость за 60 часов эксплуатации (24 км/ч) понимаешь в городе такой двигун на фиг не нужен, на трассу выбираюсь в лучшем случае 1 раз в месяц, а качество дорог в нашей деревне все больше навевают мысли о гусеницах, а не о колесах
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Защита картера больше вредит, чем помогает

Сообщение <ALEX> » Пт, 09 апр 2010, 15:06

Rhonel писал(а):
sviatoi писал(а):Нее, вот это радует, конечно. У меня вообще расход выходит 9,1 л. На 50 л. проезжал на обкатке 550 км. Это с пробками на полдороги и ежедневным прогревом 20 мин (10 туда, 10 - обратно).
Сейчас надо засечь при обычной езде.
Про PT Cruiser - прикольно. Та же мощность, разгон у Октавы лучше, а такая разница! Он тяжелый, что ли?


Мощность то таже у ПТ, про вес точно не помню что было в птс написано, что-то типа 1500, тока там двигло 2.4 объемом + АКПП в базе (мешалка насколько я помню шла тока для европы с хилым 1.6) - у америкосов у всех расход такой из-за поднятия мощей путем увеличения объема движка, а не турбо, ну и они вообще народ такой, который всю жизнь клал на расход, а в итоге вышки законсервировали :lol: У моего удруга Фокус 1 седан, 2.0 литра - так он жрет 14 по трассе, и 16 по городу, жуть короче, европейцы лучше, более снисходительны к кошельку хозяина 8)
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Сообщение Rhonel » Пт, 09 апр 2010, 17:09

max317 писал(а):У меня ТУР 1,6 BFQ, тяги хватает на любой передаче. Динамика достаточна для города и устраивает меня на трассе. Кому нужен авто для драйва, берите корвет с 7 л под капотом.


Неее, ну что за логика-то? Зачем такое писать?
У меня Москвич-2140, едет нормально, если завести с толкача.
А кому нужны понты - купите Rolls-Royce Phantom Metallic Ghost Silver
и выеживайтесь...
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Сообщение roks » Пт, 09 апр 2010, 17:19

Rhonel писал(а):Неее, ну что за логика-то? Зачем такое писать?
У меня Москвич-2140, едет нормально, если завести с толкача.
А кому нужны понты - купите Rolls-Royce Phantom Metallic Ghost Silver
и выеживайтесь...

Поддерживаю. Твоя машина для тебя хороша - замечательно. Но зачем учить других, сколько им нужно под капотом? :)
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: uber и гости: 8