forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение XAHT86 » Вс, 18 сен 2011, 7:56

Здравствуйте уважаемый rummi .прошу подсказать. ситуация следующая во владении две октавии: первая двигатель агу пробег 185000, 2000 год, вторая арх 125000, 2002 год. на первой машине сервисная книжка велась весь срок эксплуатации предыдущими хозяевами и масло лили мобил 0w30, иногда shell, бывало и использовали масло с друними цифрами 5 или 10, но всегда последняя 30. сейчас нет возможностит это проверить т.к. машина в другом городе в северном регионе. я продолжал заливать в этот двигатель мобил 0w30 масло вроде не дешевое, брал не в магазине, а у дистрибьютора. жора практически не было. доливал крайне редко, в морозы машина заводилась хорошо. менял каждые 10 тысяч а то и раньше.
По второй машине: куплена мною в Москве и к сожалению я не смог воспользоваться возможностью и приехать к вам ситуация такая, весь срок эксплуатации (согласно сервисной книжке) лили мобил 0w40, и делали это в вентусе. машина полноприводная, чипованная, дует 1,3 примерно. заметил расход масла. за 5500 км. долил грамм 700-800
Думал, что все делаю верно, но наткнушись на форуме на споры о масле озадачился. В связи с тем, что на обеих машинах нужно скоро менять масло хотелось бы задать следующие вопросы:
1) стоит ли на первой уйти с мобила 0w30? если да то на какое? не будет ли проблем с зимним пусками? эксплутируется в хмао.
2) какое масло лучше использовать на второй машине? эксплуатация, не в таком северном регионе, но бывают очень сильные морозы.
3) стоит ли вторую перевести на мотюль?
4) стоит ли пробывать во вторую лить мобил 0w30.
5) нормальный ли для нее такой расход масла? меня это обеспокоило т.к. на первой т.е предыдущей октавии он был гораздо меньше.
Очень бы хотел приехать к вам на диагностику, но пока нет возможности и расстояние слишком большое.
спасибо за советы
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вс, 18 сен 2011, 11:57

Вынужден сообщить, что наш совместный с Сергеем практикум состоится до ноября лишь дважды — 24-го сентября и 1-го октября, после чего последует перерыв аж до 12-го ноября. Поэтому лучше воспользоваться ближайшими двумя оказиями, если есть необходимость и желание визита к нам, поскольку за ноябрь я поручиться, увы, не могу. Относительно этого будет дополнительная информация ближе к пребполагаемому дню возобнавления работ в ноябре.

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
XAHT86 писал(а):...прошу подсказать...


Здравствуйте. Все ответы по маслу начинаются после грамотно выполненного комплексного замера рабочего давления масла в двигателе после интенсивной нарузки, позволяющего оценить величины давления используемого масла в том или ином рабочем диапазоне двс, а так же оценки уровня отложений в двс. Особенно учитывая пробеги ваших подопечных.
Исходя из нашего опыта по замерам, выполненных многократно — применительно к указанным вами пробегам — 0w30 в допуски не уложится. Поэтому, как минимум, 0w40, но, опять же, после комплексного замера. Допуск 502-505 или 502-505 503.01
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение XAHT86 » Вс, 18 сен 2011, 13:31

Спасибо за внимание к вопросам, спасибо за ответ. К сожалению расстояние до вас более 2000км.Поэтому попробую у себя в городе замерять давление масла.
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вс, 18 сен 2011, 22:10

Краткий алгоритм замера выглядит примерно следующим образом:

Необходимо установить измерительный прибор, после чего прогреть двигатель под нагрузкой (в движении, выполнить интенсивный пробег; или на месте, путем удержания оборотов двс в пределах 3200–4000 оборотов) до тех пор, пока значение давления масла не стабилизируется на xx - прекратит падение, зафиксировать полученную величину, после чего выполнить сразу же замер давления !ровно! на 2000 оборотах.
Величина давления на xx не должна быть ниже 1.3бар, а на 2000 оборотах не ниже 2.8бар. На верхних оборотах давление обычно находится в пределах 4-4,5 бар, учитывая наличие редукционного клапана.
Температуру масла на аrx возможно посмотреть во время проведения замера в контроллере приборной панели - 3я группа (потребуется вагком или аналог). На агу такого датчика нет. Температуру ОЖ возможно контролировать во время проведения замера в той же 3ей группе приборной панели — первое окошко слева. ДТОЖ должен быть исправен.
Работа термостата так же не должна вызывать сомнений, поскольку недогретый двигатель, соответственно и масло, дадут завышенное значение по давлению; поэтому после возможной последующей замены термостата ввиду его неисправности необходимо выполнить замер повторно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение raffio1 » Пн, 19 сен 2011, 19:25

Был 17-го, диагностика на высшем уровне, всем рекомендую.
raffio1
 

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение XAHT86 » Вт, 20 сен 2011, 15:05

спасибо за алгоритм. попробую замерять. скажите возможны большие потери масла при неисправном грибке и блидере? заметил что сильно снизился уровень при незначительном пробеге. темы вкг изучаю, но пока до конца не вник
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение demotim » Вт, 20 сен 2011, 15:40

Добрый день!
Не подскажите, вот столкнулся с табой бедой, переодически раз в неделю может чаще загорается "желтая лампочка уровня масла" проверял уровень в норме 5в30 лью, масло мотор почти не кидает. как говорится от замены до замены. Мотор ARX пробег 119тыс км. Желтая лампочка загорается переодически при активной езде обороты за 4-4.5тыс. мин.
Не подскажите что это может быть???
Заметил одно, что лампочка сама потухает после замера щупа или же открывание заливной горловины. Немного настараживает тот факт, что похоже плоховентелируются картерных газов.
Хотел бы к Вам заехать на диагностику :oops:
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 20 сен 2011, 16:00

XAHT86 писал(а): скажите возможны большие потери масла при неисправном грибке и блидере?


При неисправном редукционном клапане увеличение расхода масла возможно, разумеется. На 1.9 tdi avf/awx, по причине неудачной конструкции вкг и самого клапана, расход масла может достигать литра на 8000 км при абсолютно исправном двигателе и правильном масле.

А чтобы не гадать -- редукционный клапан на 1.8T надо проверить по известному методу -- путём резкого втягивания в себя воздуха через боковой отвод (желательно через марю или нечто сходное). Если сечение не меняется -- клапан заменить. Пробитую диафрагму слышно при опрессовке, но можно так же проверить при демонтаже клапана, продув клапан через боковой штуцер при плотно зажатом нижнем -- должно быть герметично. В случае разгерметизации клапана через мембрану -- заменить клапан.

На агу вкг достаточно удачная, коксуется незначительно. На arx гораздо менее, особенно при таком пробеге, особенно в нижней части -- со стороны входа пластиковой трубки в нижний тройник с блидером. Учитывая пробег и год выпуска авто с arx, думаю, что там придётся всё заменить по вкг, исходя из нашей практики, а это влетит в хорошую копейку только лишь по одним запчастям.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
demotim писал(а):Добрый день!
Не подскажите, вот столкнулся с табой бедой, переодически раз в неделю может чаще загорается "желтая лампочка уровня масла" проверял уровень в норме 5в30 лью, масло мотор почти не кидает. как говорится от замены до замены. Мотор ARX пробег 119тыс км. Желтая лампочка загорается переодически при активной езде обороты за 4-4.5тыс. мин.
Не подскажите что это может быть???
Заметил одно, что лампочка сама потухает после замера щупа или же открывание заливной горловины. Немного настараживает тот факт, что похоже плоховентелируются картерных газов.
Хотел бы к Вам заехать на диагностику :oops:


Проблема может быть связана, например, с датчиком уровня масла (отношения к датчику аварийного давления он не имеет). Но комплексный замер давления масла не помешает, разумеется, особенно при использовании 5-30, которое на таком пробеге уже может и не уложиться в допуск после интенсивной нагрузки, которой, видимо, вы не брезгуете.
Последний раз редактировалось rummi Вт, 20 сен 2011, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Алексей75 » Вт, 20 сен 2011, 16:13

Виктор, добрый день, извините что в этой теме, личные сообщения почему-то не отправляются Вам, хочу приехать к Вам на диагностику, когда это можно сделать???
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 20 сен 2011, 16:23

Алексей75 писал(а):Виктор, добрый день, извините что в этой теме, личные сообщения почему-то не отправляются Вам, хочу приехать к Вам на диагностику, когда это можно сделать???


Давайте попробуем 24-го сентября или 1-го октября, поскольку потом у нас перерыв в месяц, связанный с личными обстоятельствами. А в ноябре планируем приступить лишь 12-го, да и то пока неизвестно -- как там с погодой будет.

Попробуйте отправить мне лс, где мы договоримся о времени и дне вашего визита. Либо я отправлю через лс номер телефона для связи, если до вечера не получу депешу от вас. Может у нас почта избирателоьная -- поскольку меньше 10 символов, так просто не пропускает таможня. Захочешь написать "хорошо" или "отлично", а приходится -- .... ну, это уже отдельная история борьбы за чистоту русского языка.
Последний раз редактировалось rummi Вт, 20 сен 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Алексей75 » Вт, 20 сен 2011, 16:28

Виктор, попробовал написать, мимо кассы опять, вот мой мэйл grooverider75@mail.ru если есть возможность скиньте контакт туда
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение demotim » Вт, 20 сен 2011, 17:09

Хо-хо, как раз таки все хотел сделать диагностику у Вас, по видимому машина сама просится к Вас в руки :) на диагностику.
Да и еще думал сделать потом чиповочку после диагностики двига и сот-но поменять грибок и байпас)))
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 20 сен 2011, 17:30

На всякий случай вот мой мэйл, раз нельзя положиться, как выяснилось, на местную почту: vboris.vb зобага gmail.com
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение XAHT86 » Вт, 20 сен 2011, 18:42

rummi писал(а):
XAHT86 писал(а): Учитывая пробег и год выпуска авто с arx, думаю, что там придётся всё заменить по вкг, исходя из нашей практики, а это влетит в хорошую копейку только лишь по одним запчастям.



Блидер - 035103245А, байпас - 06A145710N, грибок - 06A129101D, что-то ещё кроме этого надо будет? Планирую сделать опрессовку и замерять давление масла потом инвестировать )))
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение redhead » Вт, 20 сен 2011, 19:20

XAHT86 писал(а):Блидер - 035103245А, байпас - 06A145710N, грибок - 06A129101D, что-то ещё кроме этого надо будет?

Трубки(возможно) и хомуты(обязательно).
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron