MR_FUNK писал(а):а на BFQ даже когда двс выходит на раб темп всё равно дует холодным на холостых
с помпой дует горячим, но стрелка температуры показывает что двигатель остывает
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
MR_FUNK писал(а):а на BFQ даже когда двс выходит на раб темп всё равно дует холодным на холостых
gres писал(а):MR_FUNK писал(а):а на BFQ даже когда двс выходит на раб темп всё равно дует холодным на холостых
с помпой дует горячим, но стрелка температуры показывает что двигатель остывает
peredoZZZ писал(а):svl2010 писал(а):Сегодня снял печку кондиционера и был удивлен тому факту что радиатор печки с завода установлен с номером 1J1819031A, который на шкоду типа и не идет.
А если сравнивать с радиатором печки 1J1819031B, который должен быть согласно Етка, так разница видна сразу - подача антифриза в, том что стоял с завода идет последовательно через радиатор (точно не видно, может и есть параллельные протоки), а вот у 1J1819031B сразу видно что проток идет по большим параллельным трубкам.
Также материал ламелей родного радиатора гораздо более толстый, т.е. прогреть его конечно сложнее. Да и на вид они совсем разные. На днях выложу фото.
Где то прочитал, что на BFQ давление антифриза выше, чем у других и поэтому его и ставят, что скажете?
Ставить назад все равно буду родной, хоть он и не от шкоды т.к. у него присоединительные патрубки металлические, а не пластмассовые
а может кто до тебя менял?
все правильноMR_FUNK писал(а): от фильтра его надо снять и слить что сольётся?
Toxa писал(а):MR_FUNK что мешает слить через кран?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14