MR_FUNK писал(а):сегодня с утра поехал без помпы.... на улице было на 2 градуса теплее чем вчера но пока я доехал до работы я не нагрелся до того чтоб захотелось выключить печку, а вчера с помпой врожде как уже появлялось желание убавить ЖАР.... так что разница всё же есть... ну и конечно слышно её зараза....
P.S до работы 5 мин езды плюс 3 мин прогрев
А вы какую помпу установили, коллекторную? Многие пишут, что коллекторную помпу не слышно. Да и у друга моего на ховере не слышно. А я свою бесколлекторную слышу, тонко воет. Ну, да и хрен с ней. По поводу действует она или нет, вы заметите со временем, что будете уменьшать температуру регулятором, тогда как без помпы он у вас был всегда на максимуме. Да и писали здесь о том, как можно проверить эффективность градусником.

Чтобы снять верхний воздуховод и посмотреть на заслонку надо слегка отодвинуть балку, по другому его не вытащить. В процессе разборки выяснилось, что воздуховод сделан с таким изгибом, что воздуху легче идти в сторону пассажира... У меня проблема решилась сама, возможно помогло то, что я переклеил весь поролон, он был уже разложившийся. А с температурой воздуха оказалось просто температурная заслонка отвалилась с управляющего штырька и застыла в положении 95% холода, 5% тепла...
прошлой зимой был бодряк. Так что добирайся до верхней заслонки, скорее всего что-то с ней, может заклинило или попало что-то туда...