forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение merphy » Пт, 14 фев 2014, 14:04

Есть оригинал патрубка системы охлаждения --1J0121156BH.Но он стоит космических денег !! На разборах не могу найти.
Никто не подскажет что можно взять аналогичное с точки зрения похожести по размеру,виду (загиб на 90 градусов) (нужен всего 1 патрубок а тут идет сдвоенный со всеми хомутами,муфтами).
Спасибо.
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

Re: Какой отбойник и пыльник лучше взять назад?

Сообщение Lorinser » Пт, 14 фев 2014, 15:16

http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16

например
SACHS 900 064
Boge 89-064-0
:good:
1.8T aum + чип => A7 Scout
ВОТ ТАК ВОТ!
https://www.drive2.ru/r/skoda/594854/
Аватара пользователя
Lorinser
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 2:02
Откуда: Сергиев Посад

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение k0m1ks » Пт, 14 фев 2014, 16:37

peredoZZZ писал(а):
k0m1ks писал(а):Можете подсказать, на машине стоит ESP но при повороте ключа когда проходит тест значек не горит, при нажатии на кнопку тоже не горит, были не рабочие датчики G251 и G200 восстановил все ок, но опять же индикатор не горел что есть неисправность.
Предохранители целые, есть ли какое нибудь реле на ESP? что мог сделать прошлый хозяин что бы его отключить?
Машина ARX 4х4

vag coma нет?

ошибок нет
Аватара пользователя
k0m1ks
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 21:02
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение peredoZZZ » Пт, 14 фев 2014, 16:57

merphy писал(а):Есть оригинал патрубка системы охлаждения --1J0121156BH.Но он стоит космических денег !! На разборах не могу найти.
Никто не подскажет что можно взять аналогичное с точки зрения похожести по размеру,виду (загиб на 90 градусов) (нужен всего 1 патрубок а тут идет сдвоенный со всеми хомутами,муфтами).
Спасибо.

рашан авто и подбирать! либо силикон
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Какой отбойник и пыльник лучше взять назад?

Сообщение peredoZZZ » Пт, 14 фев 2014, 17:03

Meyle 100 512 0011 еще не плохо
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение VAMP1 » Пт, 14 фев 2014, 21:34

Евгений Тюмень писал(а):еще одно. вроде как при повороте руля почти до упора обороты двигателя должны чуть вырасти (опыт с отцовской тойоты) здесь же на оборот при повороте на 2/3 руля показания тахометра падают на нуль. потом возвращаются, еще поворачиваешь и 2секунды до моргания и писка.

Да, должны обороты вырасти. Всё-таки может датчик не а-алё?! Как уже выше было сказано...
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Пт, 14 фев 2014, 23:00

VAMP1 писал(а):
Евгений Тюмень писал(а):еще одно. вроде как при повороте руля почти до упора обороты двигателя должны чуть вырасти (опыт с отцовской тойоты) здесь же на оборот при повороте на 2/3 руля показания тахометра падают на нуль. потом возвращаются, еще поворачиваешь и 2секунды до моргания и писка.

Да, должны обороты вырасти. Всё-таки может датчик не а-алё?! Как уже выше было сказано...

С датчиком давления понятно, похоже, что не работает. Проверить не сложно же, достаточно разъем с него сдернуть. Если ничего не изменится в поведении двигателя, то точно он. Вопрос: почему зуммер срабатывает и тахометр на 0 падает? Не понятно. Я менял этот датчик года два назад, ездил день вообще с отключенным, ну немного обороты двигателя падали и только-то. Других косяков не было.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение VAMP1 » Пт, 14 фев 2014, 23:21

vicom писал(а):
VAMP1 писал(а):
Евгений Тюмень писал(а):еще одно. вроде как при повороте руля почти до упора обороты двигателя должны чуть вырасти (опыт с отцовской тойоты) здесь же на оборот при повороте на 2/3 руля показания тахометра падают на нуль. потом возвращаются, еще поворачиваешь и 2секунды до моргания и писка.

Да, должны обороты вырасти. Всё-таки может датчик не а-алё?! Как уже выше было сказано...

С датчиком давления понятно, похоже, что не работает. Проверить не сложно же, достаточно разъем с него сдернуть. Если ничего не изменится в поведении двигателя, то точно он. Вопрос: почему зуммер срабатывает и тахометр на 0 падает? Не понятно. Я менял этот датчик года два назад, ездил день вообще с отключенным, ну немного обороты двигателя падали и только-то. Других косяков не было.

Ну да. как-то не понятно.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Пт, 14 фев 2014, 23:57

А не может быть где-то жгут проводов на приборку перетерт или рулевого вала касаться? Ну так, в порядке бреда?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение VAMP1 » Сб, 15 фев 2014, 2:19

vicom писал(а):А не может быть где-то жгут проводов на приборку перетерт или рулевого вала касаться? Ну так, в порядке бреда?
Может быть и, такое. Это датчик, я думаю или проводка.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

гул при торможении

Сообщение никита100 » Сб, 15 фев 2014, 8:50

шумит левый задний барабан при торможении что делать ? :cry:
никита100
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 15 фев 2014, 8:39

Re: гул при торможении

Сообщение muzjik » Сб, 15 фев 2014, 23:14

никита100 писал(а):шумит левый задний барабан при торможении что делать ? :cry:

колодки поменяй :D
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

противотуманки в бампер

Сообщение muzjik » Сб, 15 фев 2014, 23:54

кто врезал фары в бампер как подключали
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение a.w. » Вс, 16 фев 2014, 2:48

Всем привет, собственно в наличии skoda octavia 1.8 turbo 2004 года, благополучно простояла около года без движения и появилась проблема с рычагом КПП.
Пропала плавность хода рычага на нейтралке, стал очень сильно тугим (т.е. как раньше 1 пальцем не пошевелишь), после выключения передачи рычаг не возвращается в центральное положение на нейтралке.
Передачи включаются хорошо, без усилий.
После вынужденной поездки на 650 км рычаг стал менее тугим, но проблема осталась.
Еще раз скажу, машина не эксплуатировалась практически год, до этой стоянки было все отлично.
Скажите пожалуйста, в чем хоть примерная причина.
a.w.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 16 фев 2014, 1:11

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение a.w. » Вс, 16 фев 2014, 3:03

Всем привет, в наличие skoda octavia 1.8 turbo 2004 года, которая простояла практически целый год без эсплуатации, после чего появилась проблема с рычагом КПП.
Суть проблемы в том что ход рычага на нейтралке стал тугим, будто залипает (т.е грубо говоря одним пальцем рычаг не пошевелишь, только передачу можно включить).
После вынужденной поездки на 650км, его ход стал чуть менее тугим, но всеравно после выключения передачи рычаг не возвращается на свою центральную позицию.
Передачи включаются хорошо, без усилий так же и выключаются.
Еще раз повтарюсь, автомобиль практически год простоял без движения и эта проблема появилась после этой длительной стоятки.
Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема. Находил похожие симптому этой болезни, только в основном все там впиралось в полную замену сцепления
и плохое включение передач.
a.w.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 16 фев 2014, 1:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9