forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Dolfinchik » Чт, 17 апр 2014, 21:56

На роторных Маздах даже 3 литра на 1000 ещё норма. Мазды вообще любят маслице на хлебушке.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Meser » Пт, 18 апр 2014, 2:29

Опять 20 пять!
Это не нормы потребления масла исправным двигателем! Это максимальная граница расхода, находящаяся за всеми разумными пределами, при превышении которой, дилер уже не может отвертеться от капитального ремонта по гарантии.
При расходе масла нашими 1.8 ближе к 1,5 литрам на 10.000, при эндоскопии или вскрытии можно понять куда оно в таком кол-ве уходит, и принять меры к снижению расхода. В большинстве случаев виноваты закоксованные м/с кольца(привет маслу) или высохшие м/с колпачки. Всё что выше 1л/10.000 - проблема, которую можно и нужно решать.
Ну понятно, можно залить масло погуще и ... в добрые руки, но мы то здесь вроде не об этом.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Актавиус » Пт, 18 апр 2014, 8:36

Meser писал(а):Опять 20 пять!
Это не нормы потребления масла исправным двигателем!


смените Шкоду на Мазду, и потом доказывайте им (оф.дилерам, импортерам, производителю), что 1 л/1000 км. - это ни разу не норма, хотя маздовские мануалы говорят об обратном. Любопытно посмотреть результат общения.

При этом относительно Мазды на основании лично собранной статистики на мазда-форуме я утверждаю, что расход масла оставался (пусть и меньший) даже после капиталки движков. Сервисмены говорили, что м/с кольца не предназначены под наш бензин. Именно поэтому не взял Мазда3 MPS, там угар масла прибьет турбину.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение bigdgon » Пт, 18 апр 2014, 9:34

Meser писал(а):
bigdgon писал(а):А у меня 1 л на 1000 км, правда пробег уже под 246 тыщ. Масло ликви моли хайтек
Вы наверно хотели написать 1 л на 10.000 км, очепятка?



Нет к сожалению не опечатка доливаю ровно литр на 1000, при этом режим работы не более 3500 оборотов.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Dolfinchik » Пт, 18 апр 2014, 9:35

Актавиус писал(а):При этом относительно Мазды на основании лично собранной статистики на мазда-форуме я утверждаю, что расход масла оставался (пусть и меньший) даже после капиталки движков. Сервисмены говорили, что м/с кольца не предназначены под наш бензин. Именно поэтому не взял Мазда3 MPS, там угар масла прибьет турбину.

У меня та же причина отказа от Мазды, Смотрел в сторону Мазды 3, но данные траблы с двигом меня разубедили.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Meser писал(а):Это не нормы потребления масла исправным двигателем! Это максимальная граница расхода, находящаяся за всеми разумными пределами, при превышении которой, дилер уже не может отвертеться от капитального ремонта по гарантии.
При расходе масла нашими 1.8 ближе к 1,5 литрам на 10.000, при эндоскопии или вскрытии можно понять куда оно в таком кол-ве уходит, и принять меры к снижению расхода. В большинстве случаев виноваты закоксованные м/с кольца(привет маслу) или высохшие м/с колпачки. Всё что выше 1л/10.000 - проблема, которую можно и нужно решать.

Мы все понимаем, что по логике, исправный двигатель масло кушает минимально. Если он совсем не кушает - это тоже плохо. Физика работы поршневой группы определяет небольшой расход масла.
Но всё время попадаются двиги, у которых расход масла больше. Ведь даже профиль маслосъёмных колец определяет расход масла, качество смеси также влияет на расход масла, и т.д. Всё это в купе набирается. Хотя двигатель формально остаётся исправным, и проходит ещё очень долго. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Пт, 18 апр 2014, 9:56

Мы все понимаем, что по логике, исправный двигатель масло кушает минимально. Если он совсем не кушает - это тоже плохо. Физика работы поршневой группы определяет небольшой расход масла.
Но всё время попадаются двиги, у которых расход масла больше. Ведь даже профиль маслосъёмных колец определяет расход масла, качество смеси также влияет на расход масла, и т.д. Всё это в купе набирается. Хотя двигатель формально остаётся исправным, и проходит ещё очень долго.

качество масла\вязкость масла тоже влияет на расход.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Актавиус » Пт, 18 апр 2014, 10:23

Dolfinchik писал(а):
Актавиус писал(а):При этом относительно Мазды на основании лично собранной статистики на мазда-форуме я утверждаю, что расход масла оставался (пусть и меньший) даже после капиталки движков. Сервисмены говорили, что м/с кольца не предназначены под наш бензин. Именно поэтому не взял Мазда3 MPS, там угар масла прибьет турбину.

У меня та же причина отказа от Мазды, Смотрел в сторону Мазды 3, но данные траблы с двигом меня разубедили.


А у меня была Мазда с 2.0 двигателем, поэтому имею личный опыт + статистику.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Пт, 18 апр 2014, 10:26

Актавиус писал(а):
Dolfinchik писал(а):
Актавиус писал(а):При этом относительно Мазды на основании лично собранной статистики на мазда-форуме я утверждаю, что расход масла оставался (пусть и меньший) даже после капиталки движков. Сервисмены говорили, что м/с кольца не предназначены под наш бензин. Именно поэтому не взял Мазда3 MPS, там угар масла прибьет турбину.

У меня та же причина отказа от Мазды, Смотрел в сторону Мазды 3, но данные траблы с двигом меня разубедили.


А у меня была Мазда с 2.0 двигателем, поэтому имею личный опыт + статистику.

а на мазде моторы фордовские?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Dolfinchik » Пт, 18 апр 2014, 10:30

Там вроде часть от Форда, а часть своих.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Pharmacol » Пт, 18 апр 2014, 10:32

500-600 грамм на 8 ткм, пробег 215 т. с родной турбиной, причем масло почему-то начинает активно угорать через 4 ткм после заливки
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Пт, 18 апр 2014, 10:34

Pharmacol писал(а):500-600 грамм на 8 ткм, пробег 215 т. с родной турбиной, причем масло почему-то начинает активно угорать через 4 ткм после заливки

потому что присадки умирают. любое масло начинает интенсивнее уходить под замену, особенно если эта замена каждые 15-20 тыс.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Актавиус » Пт, 18 апр 2014, 10:36

peredoZZZ писал(а):а на мазде моторы фордовские?

точно знаю, что на мазда6 (кузов GG) фордовские движки ставили 3.0, по остальным точной инфой не располагаю. У меня была 626, дрыгатель йаповский, а вот коробас (А) - фордовский :)
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Пт, 18 апр 2014, 10:49

Актавиус писал(а):
peredoZZZ писал(а):а на мазде моторы фордовские?

точно знаю, что на мазда6 (кузов GG) фордовские движки ставили 3.0, по остальным точной инфой не располагаю. У меня была 626, дрыгатель йаповский, а вот коробас (А) - фордовский :)

я сам по маздам не силен
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Meser » Пт, 18 апр 2014, 11:04

Актавиус писал(а): смените Шкоду на Мазду, и потом доказывайте им (оф.дилерам, импортерам, производителю), что 1 л/1000 км. - это ни разу не норма, хотя маздовские мануалы говорят об обратном. Любопытно посмотреть результат общения.
Что же любопытного? Установленными запредельными нормами они себя юридически защитили от любых претензий по расходу масла.
О косяке в поршневой разговор отдельный, например ВАГ на 1,8tsi масложор (вроде бы) вылечил заменой конструкции поршней и м/с колец.
писал(а):Если он совсем не кушает - это тоже плохо.
Dolfinchik, некоторые ваши идеи и мысли у меня в голове не укладываются. Так что опять сдаюсь.

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
bigdgon писал(а):у меня 1 л на 1000 км, правда пробег уже под 246 тыщ. Масло ликви моли хайтек
не опечатка доливаю ровно литр на 1000
Ваш пробег не очень то и большой, и с таким жором почти ни как не связан, только если м/с колпачки совсем уже дырявые. Но скорее всего засадили дурным маслом м/с кольца? Почему не сделаете диагностику? Раскоксовку можно попробовать. Расход конечно уже такой, что скорее всего только капиталка поможет.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Dolfinchik » Пт, 18 апр 2014, 12:34

Meser писал(а):Dolfinchik, некоторые ваши идеи и мысли у меня в голове не укладываются. Так что опять сдаюсь.

Объясню.
При работе двигателя происходит смазка стенок цилиндра разбрызгиванием.
В начальный момент времени в НМТ поршня кольца сухие (при пуске двига). При доходе цилиндра до ВМТ весь цилиндр в масле от разрызгивания. При обратном ходе смазываются компрессионные кольца (у которых специально рассчитанная конструкция и зазор для прохода масла, могу кинуть рисунок из книги), а маслосъёмные снимают масло со стенок, которое будет просачиваться в боковой зазор (зазор между кольцом и поршнем) компрессионных колец при переходе следующем ходе от НМТ к ВМТ, что способствует хорошей компрессии, и т.д.
Происходит постоянная смазка стенок цилиндра для компрессии.
Однако маслосъёмные кольца не снимают всё масло со стенок - полностью.
Во-первых потому что тогда они в при движении вверх будут тереться на сухую, и быстро выйдут из строя - станут овальными.
Во-вторых металл смачивается маслом, и масло с него так просто не снимешь.

Далее в такте сжатия смесь контактирует со стенками цилиндра, и частично растворяет масляную плёнку, далее смесь сгорает с небольшим процентом масляной плёнки. И так далее, масло по чуть чуть сгорает.
В подтверждение этого факта говорит то, что с увеличением парциальной доли бензина в смеси (богатая смесь) возрастает расход масла - это факт. А возрастает он, потому что при тех же условиях бензина в цилиндре больше, и бОльшая часть масляной плёнки будет растворена.

Конечно, этот расход масла будет заметен при пробегах близких к замене масла. Хотя с течением времени маслосъёмные кольца всё-равно становятся овальными, и начинают хуже снимать масло со стенок.

В итоге: масло кушается всегда, его его рабочий процесс, нет двигателей, где не кушается масло, просто это может быть не заметно по сравнению с угаром или течью.
Если масло не кушается совсем, то возможно есть проблемы с разбрызгиванием масла, например померли масло форсунки, или увеличились зазоры в КШМ, т.к. при этом масло хуже поступает в верхние отделы цилиндра. Это грозит перегревом колец и прикипанием.
Это не касается двига после капиталки и обкатки, они первое время действительно кушают очень мало, но всё равно кушают.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3