Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Meser писал(а):Опять 20 пять!
Это не нормы потребления масла исправным двигателем!
Meser писал(а):Вы наверно хотели написать 1 л на 10.000 км, очепятка?bigdgon писал(а):А у меня 1 л на 1000 км, правда пробег уже под 246 тыщ. Масло ликви моли хайтек
Актавиус писал(а):При этом относительно Мазды на основании лично собранной статистики на мазда-форуме я утверждаю, что расход масла оставался (пусть и меньший) даже после капиталки движков. Сервисмены говорили, что м/с кольца не предназначены под наш бензин. Именно поэтому не взял Мазда3 MPS, там угар масла прибьет турбину.
Meser писал(а):Это не нормы потребления масла исправным двигателем! Это максимальная граница расхода, находящаяся за всеми разумными пределами, при превышении которой, дилер уже не может отвертеться от капитального ремонта по гарантии.
При расходе масла нашими 1.8 ближе к 1,5 литрам на 10.000, при эндоскопии или вскрытии можно понять куда оно в таком кол-ве уходит, и принять меры к снижению расхода. В большинстве случаев виноваты закоксованные м/с кольца(привет маслу) или высохшие м/с колпачки. Всё что выше 1л/10.000 - проблема, которую можно и нужно решать.
Мы все понимаем, что по логике, исправный двигатель масло кушает минимально. Если он совсем не кушает - это тоже плохо. Физика работы поршневой группы определяет небольшой расход масла.
Но всё время попадаются двиги, у которых расход масла больше. Ведь даже профиль маслосъёмных колец определяет расход масла, качество смеси также влияет на расход масла, и т.д. Всё это в купе набирается. Хотя двигатель формально остаётся исправным, и проходит ещё очень долго.
Dolfinchik писал(а):Актавиус писал(а):При этом относительно Мазды на основании лично собранной статистики на мазда-форуме я утверждаю, что расход масла оставался (пусть и меньший) даже после капиталки движков. Сервисмены говорили, что м/с кольца не предназначены под наш бензин. Именно поэтому не взял Мазда3 MPS, там угар масла прибьет турбину.
У меня та же причина отказа от Мазды, Смотрел в сторону Мазды 3, но данные траблы с двигом меня разубедили.
Актавиус писал(а):Dolfinchik писал(а):Актавиус писал(а):При этом относительно Мазды на основании лично собранной статистики на мазда-форуме я утверждаю, что расход масла оставался (пусть и меньший) даже после капиталки движков. Сервисмены говорили, что м/с кольца не предназначены под наш бензин. Именно поэтому не взял Мазда3 MPS, там угар масла прибьет турбину.
У меня та же причина отказа от Мазды, Смотрел в сторону Мазды 3, но данные траблы с двигом меня разубедили.
А у меня была Мазда с 2.0 двигателем, поэтому имею личный опыт + статистику.
Pharmacol писал(а):500-600 грамм на 8 ткм, пробег 215 т. с родной турбиной, причем масло почему-то начинает активно угорать через 4 ткм после заливки
peredoZZZ писал(а):а на мазде моторы фордовские?
Актавиус писал(а):peredoZZZ писал(а):а на мазде моторы фордовские?
точно знаю, что на мазда6 (кузов GG) фордовские движки ставили 3.0, по остальным точной инфой не располагаю. У меня была 626, дрыгатель йаповский, а вот коробас (А) - фордовский
Что же любопытного? Установленными запредельными нормами они себя юридически защитили от любых претензий по расходу масла.Актавиус писал(а): смените Шкоду на Мазду, и потом доказывайте им (оф.дилерам, импортерам, производителю), что 1 л/1000 км. - это ни разу не норма, хотя маздовские мануалы говорят об обратном. Любопытно посмотреть результат общения.
Dolfinchik, некоторые ваши идеи и мысли у меня в голове не укладываются. Так что опять сдаюсь.писал(а):Если он совсем не кушает - это тоже плохо.
Ваш пробег не очень то и большой, и с таким жором почти ни как не связан, только если м/с колпачки совсем уже дырявые. Но скорее всего засадили дурным маслом м/с кольца? Почему не сделаете диагностику? Раскоксовку можно попробовать. Расход конечно уже такой, что скорее всего только капиталка поможет.bigdgon писал(а):у меня 1 л на 1000 км, правда пробег уже под 246 тыщ. Масло ликви моли хайтек
не опечатка доливаю ровно литр на 1000
Meser писал(а):Dolfinchik, некоторые ваши идеи и мысли у меня в голове не укладываются. Так что опять сдаюсь.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3