forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
15
8%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 190

Re: Замена ГРМ

Сообщение The Serega » Пн, 08 ноя 2010, 23:13

Поделюсь впечатлениями от замены ремней ГРМ на двигателе 1.4 ВСА. Может кому-нибудь пригодится. :)

Поменял в эти выходные ремень при 90500 км пробега. По самой работе - шкив коленвала крепиться болтом с 12-гранной головкой на 22,а не на 19,как написано в руководстве по ремонту.Отвернул его легко с помощью стартера.
Очень вывело из себя то,что надо разбирать полмашины со снятием защиты ,правой опоры и вывешиванием движка - знал бы что будет такой гемор- отдал бы в сервис.Для снятия и постановки защиты мне пришлось кататься за 10 км до ближайшей эстакады. Пришлось еще и слить антифриз,так как решил менять еще и помпу,наслушавшись "умных" людей.

По состоянию снятых деталей могу сказать одно - им еще ходить столько же,как собственно и положено в Европе(до 180 тыс.км).Если уж быть офигенным перестраховщиком - даже в этом случае ну не менее 50 тыщ проездить можно. Старые ремни выглядят ничуть не хуже новых,ни одной трещинки или какого либо намека на старение,даже при сильном сгибании.Ни одного зуба не смог оторвать даже плоскогубцами.Все ролики (стояли INA) в отл. состоянии- не гудят,не шуршат,на совесть набиты смазкой-специально проверил,отогнув манжеты. Помпу точно можно было не менять - она просто целка,новее новой.Пластиковая крыльчатка помпы,которая должна по словам некоторых спецЫалистов якобы саморазрушиться к 120 тысчам не разрушилась даже после пробных ударов по ней молотком.
:D Может быть зависит от производителя - но факт остается фактом.
Антифриз пытался слить по книге- отвернув краник на радиаторе у нижнего патрубка- слилось около 3 литров.
и все.
Зато когда стал снимать помпу - из под нее вытекло на землю еще минимум столько же. :evil: как слить антифриз из блока - так и не понял,может надо было снимать термостат?
Хочу заметить что без помошника натянуть новые ремни на шкивы просто нереально. Мы вдвоем потратили на это полчаса.Ставил ремни "Contitech" - продавец сказал что "Gates" помягче будут- возможно поэтому,но в магазине я не придал этому особого значения.
В общем советую,если вы брали машину с нуля,и знаете ее честный пробег,смело кататься минимум до 120 тысяч .км
На 90-тысячах нужно всего лишь снять крышку ремня и осмотреть его состояние,а также прослушать ролики.
Если все в порядке - закрыть крышку и смело ездить дальше.
Как кто-то мудро советовал на этом форуме- не лезть менять ремень ГРМ по крайней мере,пока не крякнет ремень привода вспомогательных агрегатов(его ресурс меньше).
У меня ремень привода агрегатов был еще в состоянии на четверочку.Его натяжной ролик правда в снятом состоянии при прокручивании шумел. Made in turkey - значилось на его подшипнике,поэтому и вопрпосов к нему не было :)
Вскрытие его показало попросту полное отсутсвие смазки внутри. Поэтому он был заменен обычным подшипником серии 6-203- подходит 1 в 1.
всем удачи!
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Замена ГРМ

Сообщение G.S.B. » Ср, 10 ноя 2010, 20:37

Мужики такой вопрос.Кто менял полностю ГРМ и помпу у оффициалов ,сколько они дают гарантию на свою работу и на запчасти?
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Re: Замена ГРМ

Сообщение Flex » Ср, 10 ноя 2010, 21:13

Скоро то 60 000. Менять ГРМ или нет? Движок 1,4 ВСА. Пробег 80% город. Больше 4 000 движок редко раскручиваю
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Re: Замена ГРМ

Сообщение сергеич » Ср, 10 ноя 2010, 22:08

Flex писал(а):Скоро то 60 000. Менять ГРМ или нет? Движок 1,4 ВСА. Пробег 80% город. Больше 4 000 движок редко раскручиваю
Сегодня тока поменял ГРМ в Рязани ,60тыс пробег всё в нормальном состоянии без криминала ,так что я бы погодил.За работу 3.300 .(помпу поменял был небольшой люфт)
Последний раз редактировалось сергеич Сб, 07 янв 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: Замена ГРМ

Сообщение Brabus » Ср, 10 ноя 2010, 22:19

пробег почти 160,объясните менять ли гидронатяжитель?понимаю что лучше поменять,как проявляется его дефект,ослабевает натяжение ремня,ролик начинает подпрыгивать или что? так бы я собирался весной поменять грм и все остальное,начал прислушиваться заметил по утрам небольшой свист и на прогретую иногда посвистывает, подумал что свистит ролик приводного ремня,снял его,завел совсем без ремня,свист остался,ну думаю все ГРМ :( , снял крышку ГРМ завел-свист пропал, ну я обрадовался :D думал из за крышки-всякое бывает, рассмотрел крышку-на ней нет следов трения,поездил день без крышки все прислушивался,не было ни каких свистов, на следу шее утро опять засвистело что то :( вот и думаю,пробежала то всего 60 тышь на этом ГРМ, и такой сюрприз, а как же заявленные 90,120,180 :D
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Замена ГРМ

Сообщение bornet » Ср, 10 ноя 2010, 22:33

сергеич писал(а):
Flex писал(а):Скоро то 60 000. Менять ГРМ или нет? Движок 1,4 ВСА. Пробег 80% город. Больше 4 000 движок редко раскручиваю
Сегодня тока поменял ГРМ в Рязани ,80 тыс пробег всё в нормальном состоянии без криминала ,так что я бы погодил.За работу 3.300 .(помпу поменял был небольшой люфт)


Немного успокоили. А то у меня сейчас 76 ккм, наверно буду кататься еще тыс 10. Что-то совсем денег нет. Надеюсь не подведет.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: Замена ГРМ

Сообщение Мартен » Ср, 10 ноя 2010, 23:02

Из мануала для 1,4 ВСА дословно: Проводите осмотр главного привода газораспределительного механизма (ГРМ) после первых 90 тыс. км пробега, а затем - каждые 30 тыс. км пробега до интервала замены через 180 тыс. км.
Внимание, вопрос: Кто-нибудь первый раз менял ремни-ролики ГРМ при пробеге за 100 тыс. км?
Мартен
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 16:35
Откуда: Кадуй

Re: Замена ГРМ

Сообщение nikolos » Чт, 11 ноя 2010, 10:01

Flex писал(а):Скоро то 60 000. Менять ГРМ или нет? Движок 1,4 ВСА. Пробег 80% город. Больше 4 000 движок редко раскручиваю



Почитай пост The Serega
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Замена ГРМ

Сообщение Garlet » Вт, 16 ноя 2010, 17:00

блин, купил комплект ремней
ролики
помпу
пробег 87 тыс.
теперь в раздумьях менять или погодить ......
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Замена ГРМ

Сообщение М@x » Вт, 16 ноя 2010, 17:55

Раз все уже куплено, то меняй. Спокойней самому же будет.
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Re: Замена ГРМ

Сообщение Garlet » Вт, 16 ноя 2010, 18:01

М@x писал(а):Раз все уже куплено, то меняй. Спокойней самому же будет.

ну не знаю..... может пусть полежит?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Замена ГРМ

Сообщение nikolos » Вт, 16 ноя 2010, 18:56

Garlet писал(а):
М@x писал(а):Раз все уже куплено, то меняй. Спокойней самому же будет.

ну не знаю..... может пусть полежит?



90 тыщь нормальный пробег,меняй. Зима впереди,холодная , оборвет ремень ,потом дороже ремонт встанет. Я рисковать не стал отвалил 11 штук запчасти и работа 3
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Замена ГРМ

Сообщение oleg-t » Вт, 16 ноя 2010, 19:39

поменял ремень,гидронатяжитель,ролик натяжной, после этого появился звук как будто ремень перетянут. что это такое? регулировка ведь автоматически осуществляется,-гидронатяжителем
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Замена ГРМ

Сообщение Сергий35 » Вт, 16 ноя 2010, 21:01

Меняли на ВСА первый раз при пробеге 122 ккм. Помпа и ролик в оличном состоянии, а на ремне ГРМ одна небольшая трещинка. Пробовали снятый ремень разорвать - не получилось.
Аватара пользователя
Сергий35
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 14 июн 2010, 19:55
Откуда: Череповец

Re: Замена ГРМ

Сообщение tdk » Пт, 19 ноя 2010, 10:16

Мотор AGU. На 90000 менял только ремень с роликами. На 150000 обратил внимание на небольшое потрескивание при работе, но звук не адсорбера а посторонний.
Так же был обеспокоин пропаданием антифриза. В итоге всплыл нерабочий гидронатяжитель, попутно заменили и помпу. На фотках видно поломанную крыльчатку помпы, заодно выложил и фото гидронатяжителя. Считаю, что мне повезло. Вовремя отделался недорогим ремонтом :wink: Спасибо клубню simskoi :good:
[img][IMG]http://photofile.ru/photo/skodaagu/150714160/small/164468901.jpg[/img]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[/img]
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9