forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Пт, 09 сен 2011, 13:00

demotim Мой вам совет, не ставьте под задние пружины проставки пока не сделаете под амо. Последние будут стучать даже на небольших перепадах дороги, не насилуйте их. Или положите в багажник мешок песка(это на грани шутки конечно, а в каждой шутке...) . На самом деле, с 3мя пассажирами сзади стучать не будут даже без проставок под амо, проверено.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение 45жэка » Пт, 09 сен 2011, 18:33

demotim писал(а):В эти выходные буду колхозить :)
Уже купил новые шаровые, рулевые, опоры стоек, с опорными подшами, и проставки 31мм что получится по возможности постраюсь сфотать, сделать мини отчет.
С задком пока что попробую просто проставки под пружину 30мм под амо проставки не готовы еще.

Чувствую будет много возьни на выходные, еще масло в халдексе с фильтром менять :)

30мм. не много будет?Задок поднимется мм.на 50
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Пт, 09 сен 2011, 19:54

45жека, ну эт вы загнули. У меня под пружинами 25, поднялась на 30
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение 45жэка » Сб, 10 сен 2011, 7:19

vicom писал(а):45жека, ну эт вы загнули. У меня под пружинами 25, поднялась на 30

А как же наука геометрия?
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение tedi10 » Сб, 10 сен 2011, 8:18

45жэка писал(а):
vicom писал(а):45жека, ну эт вы загнули. У меня под пружинами 25, поднялась на 30

А как же наука геометрия?

Геометрия здесь не причём, в работу вступает физика. А именно з-н Гука
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение demotim » Пн, 12 сен 2011, 12:14

Ну чтож-ж мини отчет по проделанной работе и ощущуениям :)
Единственно так и не сделал фоток, руки были в грязи по локти, не до фотика было((
Что сделано: передняя подвеска- стойки-монро рефлек, опорные подши, упоры стойки, рулевые тяги, ступичные подши, шаровые, и 31мм проствка мужду пружиной и стойкой.
Что имеем на выходе :D реальный клиренс после всех доработок, с учетом новых газ-масло стоек ровно 170мм в самой низкой точке бронебойной защиты :D
По рулежным ощущениям машина как будто стала помягче, рулится хорошо, но для полноты не хватает приподнятого задка. Машина лежаки проходит уверенно, перед чуть позадраннее задка, видно по аркам, но не сильно кретично, сегодня разгонял до 160км/ч.
Для комфортной езды теперь остается приподнять задок так же проставками 30мм, больше не вижу смысла.

Теперь вопрос к 4х4 к тем кто лифтовался, какие именно вы делали проставки под заднии пружины , и под амо. До этого на ходил в ветке, чертеж задней проставки, но мне кажется она не подайдет. Подскажи те плиз :)
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение Nuinu » Пн, 19 сен 2011, 7:59

Всем доброго дня. У меня возник вопрос: если на передок доп. проставка ставится на шток амика. то по идее ход амика должен уменьшиться на величину этой самой проставки. И еще не не понятно , если сумарная толщина проставак три см. то как удается все это хозяйство посадить на шток амика. у него что такой запас по длинне? и получается его ход уменьшается на толщину проставок. иными словами ход подвески вниз будет таким же как и без проставок.? Ведь амортизатор верхней своей частью крепится к верхней чашке штока. в таком случае подвеста должна получиться гораздо жешче за счет ограничения хода и может иметь обратный удар по амикам при езде по кочкам. Поясните правильно ли я понимаю это . или где и что я не так понял.
Оновная мысль в том что во всех случая верхняя часть амортизатора крепится к одной и тойже верхней чашке штока и как следствие ход подвески вниз остается одинаковым как с проставками так и без них.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение demotim » Вт, 20 сен 2011, 16:03

Ты прав, ход уменьшается на сжатие, и подвеска становится пожестче. При езде по кочкам чувствуется удар, на новых газо-маслянных стойка, хотя если учесть то они работают как на сжатие так и на отскок :(
Вот терь думаю, может излишек в 31мм проставки, и оставить 21мм. Нужно что то другое думать.

КСТА, народ подскажите что делать с задней подвеской, нужны черетжи на октавию ПОЛНОПРИВОДНУЮ 4х4 :)
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Вт, 20 сен 2011, 17:31

Народ, вы чего как маленькие? В этой теме все расписано же. Ход передней подвески уменьшается, это да, но жесткость пружины не меняется!!! Просто точка опоры авто на пружину перемещается вверх на высоту проставки(проставок). Когда стойка собрана и отдельно от авто лежит (стоит)- пружина будет сжата сильнее с проставками, чем без. Но когда на нее ляжет вес авто, пружина с проставками сожмется ровно на столько, на сколько она бы сжалась и без проставок. Короче, тут теоретики собрались....Я езжу уже 3 отпуск с проставками впереди 40мм, в эластичности подвески ничего не поменялась.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение demotim » Вт, 20 сен 2011, 17:55

Vicom, все было бы так если бы не одно но
Пружина имеет свойство прогрессивной работы, а не линейной :)

Что касается задней подвестки, прошу не забывать что 4х4 подвеска различается от моно привода. Вот и хотелось бы получить чертежики проставок тех кто имел опыт лифтовки задней подвески 4х4 :)
Зарание спасибо!
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение Nuinu » Вт, 20 сен 2011, 19:19

Что мы имеем в реале: Ставим на подвеску со слабой пружиной проставку, дабы поднять ее от земли и получаем другие недостатки. По сути получается установка проставки это эконом вариант решения проблемы:
тоесть. компенсация просадки пружин или недостаточной их жесткости.
Получаем как результат : уменьшеный ход подвески вверх потеря некоторой эластичности (возрастает вероятность пробоя при наезде на полицейские и кочки и реальность получения обратного удара по амику). В таком случае может лучше задуматься о подборе пружины. Чтобы и машину выше держала и обладала достаточной мягкостью , дабы избежать недостатков подвески с проставками. Есть такие с разным диаметром витков. Какие есть мнения на этот счет. Спасибо.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
для vicom
Мне казалось слово эластичность и подразумевает достаточно большой диапазон движения (это применительно к подвеске), а уменьшение этого хода как раз говорит об обратном. Согласен это в теории. Просто хотелось бы идти от теории к практике а не на оборот. Для того и форум что бы высказать свое мнение и выслушать других . дабы для себя принять правильное решение проблемы. Согласитесь что проставка всеже некий компромис. Хотя как видно и не плохой. если и на 40мм ставится. Спасибо.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Вт, 20 сен 2011, 21:26

demotim писал(а):Vicom, все было бы так если бы не одно но
Пружина имеет свойство прогрессивной работы, а не линейной :)

Что касается задней подвестки, прошу не забывать что 4х4 подвеска различается от моно привода. Вот и хотелось бы получить чертежики проставок тех кто имел опыт лифтовки задней подвески 4х4 :)
Зарание спасибо!


Дело в том, что добавляя проставку мы на высоту проставки вытаскиваем шток из амортизатора, и, соответственно на эту высоту уменьшаем ход подвески, но свойства пружины (конечно прогрессивные) мы не меняем. Я тож думал сначала, что пружина будет типа под натягом, но это верно пока она не нагружена весом машины. Короче, читайте пост выше.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Nuinu писал(а):Что мы имеем в реале: Ставим на подвеску со слабой пружиной проставку, дабы поднять ее от земли и получаем другие недостатки. По сути получается установка проставки это эконом вариант решения проблемы:
тоесть. компенсация просадки пружин или недостаточной их жесткости.
Получаем как результат : уменьшеный ход подвески вверх потеря некоторой эластичности (возрастает вероятность пробоя при наезде на полицейские и кочки и реальность получения обратного удара по амику). В таком случае может лучше задуматься о подборе пружины. Чтобы и машину выше держала и обладала достаточной мягкостью , дабы избежать недостатков подвески с проставками. Есть такие с разным диаметром витков. Какие есть мнения на этот счет. Спасибо.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
для vicom
Мне казалось слово эластичность и подразумевает достаточно большой диапазон движения (это применительно к подвеске), а уменьшение этого хода как раз говорит об обратном. Согласен это в теории. Просто хотелось бы идти от теории к практике а не на оборот. Для того и форум что бы высказать свое мнение и выслушать других . дабы для себя принять правильное решение проблемы. Согласитесь что проставка всеже некий компромис. Хотя как видно и не плохой. если и на 40мм ставится. Спасибо.


Знаете, из практики... на тех участках дороги, где подвеска пробивала при полной загрузке авто, она и пробивает, но чаще пробивать или хуже работать она не стала. Возможно те "шкодники", которые используют авто по максимуму и умеют это делать правильно, почувствуют изменения в работе подвески, поведении авто, но я особых изменений не заметил. В любом случае установить проставку и снять ее дело часа, да и деталь копеечная. Дерзайте, пробуйте, а потом поговорим. :wink: Но точить стакан и устанавливать его внизу стойки, как Марик, я точно не буду. Там минимум подъёма будет 6,5 см, а мне столько не надо. Да и производитель не совсем дурак же, если принял на "вооружение" установку проставки для авто с ППД высотой 21 мм
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение grunepunkt » Вт, 20 сен 2011, 22:40

К вопросу о том, что у кого-то нет проблем, а у кого-то всё цепляется. Это из официалного ответа Шкода.

Необходимая Вам информация указана в паспортной таблице, наклеенной в багажном отсеке в нише запасного колеса.
Примeр пacпoртнoй тaблички c дaнными aвтoмoбиля во вложении.
Нa этом примeрe прeдcтaвлeн aвтoмoбиль co cтaндaртнoй амортизацией 1GA (cтрeлкa).
Ваш автомобиль SkodaOctaviaTour (VIN: _______________) имеет стандартную ходовую часть. Клиренс данного варианта подвески G12- 140мм.

Мocт c пoдвecкoй кoлec нa aмoртизaциoнныx cтoйкax (привод на передние колеса и привод на все колеса)
Cтaндaртнaя xoдoвaя чacть 1)
Ходовая частьG06 G20 1GA
G12 G30 1GG
G13 G31 1GE
G14 G32 1GH
G15 G33
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"
grunepunkt
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:38
Откуда: Белгород

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение tedi10 » Чт, 05 апр 2012, 15:36

Изображение Изображение
Вот такую штучку подсмотрел в просторах инета. Хочу этот удлинитель поставить на задний амортизатор. Если у кого нибудь есть старый амортизатор померьте размер резьбы. Или лучше отпилить от подходящего? Он не пустотелый?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Чт, 05 апр 2012, 17:52

tedi10 писал(а):
Вот такую штучку подсмотрел в просторах инета. Хочу этот удлинитель поставить на задний амортизатор. Если у кого нибудь есть старый амортизатор померьте размер резьбы. Или лучше отпилить от подходящего? Он не пустотелый?


На фото по ходу изображена передняя стойка, задний шток гораздо тоньше :wink:. И такое решение чревато тем, что при максимальном срабатывании подвески получим удар поршня штока в днище колбы (цилиндра) амо. Если ошибаюсь, поправьте.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron