forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Искандер-М » Пн, 30 июл 2012, 11:01

ты уверен что пробег там 56 тыщ был и его никто не скрутил?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 30 июл 2012, 11:06

Rupich писал(а):Всем привет,я купил Octavia Tour пробег был 56000Ю сейчас 61000 гарантии уже нет, стоит ли ехать на ТО к официалам, и менять ГРМ?


Я бы поменял от греха. У меня правило было: взял БУ машину - меняй ремень ГРМ, масло, фильтр. Остальное по желанию. Какой год у машинки-то?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение azj » Вс, 05 авг 2012, 9:15

Ремень можно посмотреть, сняв крышку, желательно внутреннюю сторону тоже. Если пошли трещины, тогда замена. Ремни фирмы ДАЙКО могут и 20000 не проходить. Оригинал, Гейтс, Контитек ходят по крайней мере 60тыс. после нужно проверять. На Сеатах заводские ремни ГРМ часто и через 30000 все трещинах. Я себе ставлю ГЕЙТС меняю меняю через 100000.
azj
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 20:11
Откуда: Челябинск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Rupich » Вс, 05 авг 2012, 13:08

Искандер-М писал(а):ты уверен что пробег там 56 тыщ был и его никто не скрутил?

Да вроде родной,все оригинальное.
Я бы поменял от греха. У меня правило было: взял БУ машину - меняй ремень ГРМ, масло, фильтр. Остальное по желанию. Какой год у машинки-то?[/quote]
Год восьмой российская сборка
В сервисной книжке до 90000км написано но чет я сомневаюсь что он столько протянет.
Аватара пользователя
Rupich
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, 26 май 2012, 19:13
Откуда: г.Москва Северное Измайлово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение mebius3912 » Вс, 05 авг 2012, 16:34

svl2010 писал(а): Вас также прошу сказать где эксплуатируется автомобиль и посмотреть натяжение как я показал на свое фото выше...

Эксплуатируется в сибири, г. Красноярск
где конкретно мерять натяжение не понял, точнее нужно было указывать. тем более зеркальца не было под рукой :(
в 10 см от распредвала натяжение отличное, повернуть ремень удалось не более чем на 40-50 градусов
или натяжение как то по меткам смотрится?

зы. нятяжной ролик в отличном состоянии, стояла маркировка swf
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Вс, 05 авг 2012, 22:15

mebius3912 писал(а):Эксплуатируется в сибири, г. Красноярск
где конкретно мерять натяжение не понял, точнее нужно было указывать. тем более зеркальца не было под рукой :(
в 10 см от распредвала натяжение отличное, повернуть ремень удалось не более чем на 40-50 градусов
или натяжение как то по меткам смотрится?

зы. нятяжной ролик в отличном состоянии, стояла маркировка swf

Натяжение видно по мушке и прицелу, у меня мушка на фото левее прицела - это перенатяжение, а если мушка правее окажется- наоборот не натянут ремень.
Если ваш ремень натянут нормально и трещины не способствовали его растяжению, то значит ремень плохого качества и на него повлияли не пробег, а перепады температур, т.к. он еще не растянулся и не износился естественным образом при сравнительно небольшом пробеге. А дальше вывод простой - все оригинальные ремни на наших моторах начиная примерно с 2008 года выпуска, не устойчивы к сильным перепадам температур.
Просто возьмите зеркальце и поместите его так чтобы вам было видно верхнюю часть ролика натяжителя
На фото я обвел красным место где нужно смотреть натяжение
Изображение
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение delta59 » Пн, 27 авг 2012, 9:46

На выходных заехал на СТО поменять ремень и помпу, по необходимости.
Старый ремень был в очень хорошем (на вид) состоянии. Почти как новый) Ролик натяжной немного подуставший был. Помпа в идеале.
Пробег 74 000. После замены на душе стало значительно легче)
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
delta59
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 17:35
Откуда: Харьков, Украина

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 27 авг 2012, 10:10

delta59 писал(а):На выходных заехал на СТО поменять ремень и помпу, по необходимости.
Старый ремень был в очень хорошем (на вид) состоянии. Почти как новый) Ролик натяжной немного подуставший был. Помпа в идеале.
Пробег 74 000. После замены на душе стало значительно легче)

Помпу поменяли?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение delta59 » Пн, 27 авг 2012, 11:07

vicom писал(а):Помпу поменяли?

Нет, оставил старую, она должна еще один ремень пережить. Повторюсь, состояние при осмотре было идеальное)
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
delta59
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 17:35
Откуда: Харьков, Украина

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 27 авг 2012, 12:29

delta59 писал(а):
vicom писал(а):Помпу поменяли?

Нет, оставил старую, она должна еще один ремень пережить. Повторюсь, состояние при осмотре было идеальное)

У вас несколько теплее, чем в Архангельске :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение ZinGun » Вт, 28 авг 2012, 9:57

пробег 91тк, поменял ролик, грм, помпу. все снятое было в идеале.
Octavia Tour 1.6 BFQ WTS 2008
ZinGun
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 28 авг 2012, 16:17

Я тоже поменял ГРМ за пол дня. Что могу сказать за 60000км. ремень в хлам, натяжной шумит и люфтит, помпа в идеале оставил старую, в 100000км опять произведу замену ГРМ и помпу, чтоб на душе было спокойно. Сложного ни чего нет, инструмент нужен головка на 16,18 и накидной на 16 чтобы открутить опору двигателя, головкой к одному болту не подлезть а накидным самый раз. По поводу натяжения тоже сложного нет не чего, натяжитель постоянно подпружинивает по этому натяг ремня надо смотреть при ВМТ и только. Все операции по замене ГРМ выполнял по Эльзе, по этому особо описывать не чего.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Вт, 28 авг 2012, 17:18

vicom писал(а):
delta59 писал(а):
vicom писал(а):Помпу поменяли?

Нет, оставил старую, она должна еще один ремень пережить. Повторюсь, состояние при осмотре было идеальное)

У вас несколько теплее, чем в Архангельске :wink:

Вчера вернулся из Москвы, так скажу, что там по утрам холоднее сейчас чем в у нас градусов на 10 и еще заметил одну мелкую деталь - пробки в Москве и на МКАД это жесть, ехал 20 км в общей сложности 2,5 часа. Поэтому можно сказать, что на ремень влияет не только перепад температуры, а и моторесурс при простое в пробке (который не учитывается одометром), хотя наверняка в других регионах таких пробок не бывает!

P.S. Ремень свой до поездки и по возвращении проверил как стоматолог, кариеса в северных широтах не подхватил :D , все зубья в нормальном состоянии.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 28 авг 2012, 17:47

svl2010 писал(а): пробки в Москве и на МКАД это жесть.

Конечо же, это тоже влияет на моторесурс ДВС.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение korrdenn » Вт, 28 авг 2012, 19:57

Пару недель как поменял ремень и помпу на пробеге 89300 км. Состояние ремня идеальное
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) WTS '08 Black *113* в рамках, на BBS - была...
Skoda Octavia A7 1.8 MT6, Elegans, WRE+PD6 '15 Candy White *816* в рамках.
Аватара пользователя
korrdenn
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 22:12
Откуда: Москва, Мневники

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron