forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор амортизаторов на замену штатных

Выбор амортизаторов на замену штатных

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какой амортизатор вы-бы выбрали на замену штатного на 1.8T c ППД?

Kayaba "Excel-G" 334812
51
23%
Monroe E 4858
29
13%
Boge 32-E14-F
40
18%
BILSTEIN - B4 Gas 22-045744
105
47%
 
Всего голосов : 225

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение ujeen » Пн, 09 мар 2015, 23:54

Доброго времени суток всем!
Такой вопрос, на Туре 1,6 с ПДД стоят родные передние аммо 1J0413031AM, подойдут ли вместо них JZW413031B ?
И что за аммо 1J0413031CH ? Просто разница в цене по сравнению с первым вариантом существенная ...
Octavia Tour 1.6 AKL МКПП DUU 2007
ujeen
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2014, 15:05
Откуда: Астрахань

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение z0rg59r » Пт, 03 июл 2015, 9:35

Подниму тему, перечитав 15 страниц, так не смог выяснить подходят передние B4 для подвески с ППД или нет. Была инфа, что шток у них короче и аморты не правильно будут работать, так же прочитал, что перед машины приподнимется, после установки B4.
Кто знает, дайте четкое разъяснение подходят стойки B4 или нет. Так же хотелось бы уточнить на сколько жестче будут работать стойки B4 в отличие от стока в городской езде по мелким неровностям.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2009г. (Бывшая)
z0rg59r
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 8:15
Откуда: Пермь

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение gres » Пт, 03 июл 2015, 9:59

z0rg59r писал(а): так не смог выяснить подходят передние B4 для подвески с ППД или нет.

передние любые можно ставить, от наличия ПДД не зависит, задние уже нет, нужен шток длинее
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
gres
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение vicom » Пт, 03 июл 2015, 10:01

z0rg59r писал(а):Подниму тему, перечитав 15 страниц, так не смог выяснить подходят передние B4 для подвески с ППД или нет. Была инфа, что шток у них короче и аморты не правильно будут работать, так же прочитал, что перед машины приподнимется, после установки B4.
Кто знает, дайте четкое разъяснение подходят стойки B4 или нет. Так же хотелось бы уточнить на сколько жестче будут работать стойки B4 в отличие от стока в городской езде по мелким неровностям.

Передние стойки одинаковые, что с ппд, что без. Отличие только в проставках. Сзади с ппд идет пружина выше, поэтому и амортизатор другой.
Сейчас я поменял только сзади. машина уже стала себя вести намного адекватней и в поворотах и на неровностях. По моим ощущениям по сравнению с новой жестче не стала. После изношенных родных машина поехала как мне хотелось бы. На лежачих полицейских чувствует себя гораздо уверенней, на мелких неровностях едет прекрасно, "как утюг". Я даже засомневался - нужно ли и перед менять? Но уже купил, в выходные сменю.
Зад чуть приподнялся. Перед поднимется точно, поскольку заводские у меня чистое масло, а на замену сейчас с газовым подпором. А учитывая, что у меня по две проставки стоит, то я думаю, что может по одной снять? Есть у кого подобный опыт?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение АРТЁМ29 » Пт, 03 июл 2015, 12:40

vicom писал(а):.
Передние стойки одинаковые, что с ппд, что без. Отличие только в проставках. Сзади с ппд идет пружина выше, поэтому и амортизатор другой.
Сейчас я поменял только сзади. машина уже стала себя вести намного адекватней и в поворотах и на неровностях. По моим ощущениям по сравнению с новой жестче не стала. После изношенных родных машина поехала как мне хотелось бы. На лежачих полицейских чувствует себя гораздо уверенней, на мелких неровностях едет прекрасно, "как утюг". Я даже засомневался - нужно ли и перед менять? Но уже купил, в выходные сменю.
Зад чуть приподнялся. Перед поднимется точно, поскольку заводские у меня чистое масло, а на замену сейчас с газовым подпором. А учитывая, что у меня по две проставки стоит, то я думаю, что может по одной снять? Есть у кого подобный опыт?

Что назад ставил, если не секрет?
Octavia Тour 1.6 BFQ 2007 МКПП
Аватара пользователя
АРТЁМ29
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 20:54
Откуда: Северодвинск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение vicom » Пт, 03 июл 2015, 12:41

АРТЁМ29 Бильштайн Б4 по кругу
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение АРТЁМ29 » Пт, 03 июл 2015, 13:12

Б4 поставил на перед, жёстко и пробивает на полицейских.Но у меня одна проставка и сайленты от тт стоят, наверное из- за них все стыки чувствуются.
Octavia Тour 1.6 BFQ 2007 МКПП
Аватара пользователя
АРТЁМ29
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 20:54
Откуда: Северодвинск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение vicom » Пт, 03 июл 2015, 13:29

У меня после замены задних амо получилась странность. Раньше со старыми амо сзади, перед пробивал часто. Сейчас, когда заменил только задние, перед перестал пробивать на тех же участках дороги. Я и решил, что поспешил по кругу брать. И мне как-то странно, что у тебя с новыми амо, с газовым подпором передок пробивает. Может ты лежачих на скорости 80 км/ч преодолеваешь? :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Виття » Пт, 03 июл 2015, 14:36

Не очень понимаю, что такое "пробивает"?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Meser » Пт, 03 июл 2015, 15:19

Это когда на хорошей кочке ход подвески на сжатие заканчивается и рычаги упираются в кузов через резиновый демпфер. Я такое иногда ощущаю в задней подвеске когда на высокой скорости на плавных неровностях машина подлетает а потом ка-а-ак плюхнется.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение vicom » Пт, 03 июл 2015, 15:34

Я понимаю "пробивает"- это срабатывает до упора, до буфера сжатия. Чувствуется удар. Но иногда бывает приличный стук, когда машина подлетает вверх, а передняя подвеска не успевает распрямится и стойки выпадают и ложатся верхними ограничительными чашками на чашку амортизационной стойки
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Виття » Пт, 03 июл 2015, 16:04

Коли тема про амортизатор, то понимаю так: При сильном сжатии пружины на кочке, амортизатор "долго" не даёт пружине выпрямиться и принять на себя "приземление". Получается, что машина с трамплина "плюхается" на частично сжатые пружины. Я правильно понял?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение АРТЁМ29 » Пт, 03 июл 2015, 17:54

vicom писал(а):У меня после замены задних амо получилась странность. Раньше со старыми амо сзади, перед пробивал часто. Сейчас, когда заменил только задние, перед перестал пробивать на тех же участках дороги. Я и решил, что поспешил по кругу брать. И мне как-то странно, что у тебя с новыми амо, с газовым подпором передок пробивает. Может ты лежачих на скорости 80 км/ч преодолеваешь? :)

Да нет, притормаживаю всегда.Не всегда конечно пробивает, но чуть по резче и удар, со старыми такого не было.Кстати может удар получается во время разжатия.Надо мне понаблюдать.
Octavia Тour 1.6 BFQ 2007 МКПП
Аватара пользователя
АРТЁМ29
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 20:54
Откуда: Северодвинск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение vicom » Сб, 04 июл 2015, 19:44

АРТЕМ29, сегодня и передние стойки сменил, морда поднялась с двумя проставками-то. То есть машина сейчас стоит ровно, как Скаут))) (зад тоже поднят). Поезжу пока так, если перед не опустится сам со временем, то по одной проставке сниму. Проехался по лежащим полицейским, да, появились удары именно падающих стоек, это не пробой. То есть новые амортизаторы не дают пружинам быстро разжаться и стойки ложатся ограничительными чашками.Рулится по другому, думаю из-за того, что морда поднялась.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Meser » Вт, 07 июл 2015, 13:51

Статья о поломках амортизаторов.
 Скрытый текст
Причины по которым выходят из строя амортизаторы.

В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи – выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения.

Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу.

После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова, как «культура производства». Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше, чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз.

Во время работы на автомобиле шток амортизатора «собирает» взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник).

Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника, и масло начинает просачиваться наружу. Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем.

Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшим в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника.

Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой. Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь.

Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Зиму, лето и дачные участки с «бетонками» не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла, и при его разрушении подвеску может «пробить».
Последний раз редактировалось Meser Сб, 31 окт 2015, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26