forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение юрец » Сб, 13 окт 2007, 20:41

flash писал(а):
юрец писал(а):Но, думаю, и на 1.6 пульнуть в такой ситуации не удастся.
Поэтому смысла менять 1.4 на 1.6 не вижу.

Откуда такие выводы на счет 1.6?
ПСЫ: ты не пробовал при обгоне на трассе переходить на пониженную? знаешь помогает при обгоне, даже с 1.4

Уточняю. Ускорение со скорости 90, далеко не пушечное. На пятой не обгоняю в такой ситуации, переходить на третью не вижу смысла. Механикой владею в совершенстве. Стаж 18 лет, из них 8-профессионально. 1.6 пробовал в такой ситуации. Разница- в пределах погрешности ощущений.
юрец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 17 фев 2007, 20:46
Откуда: Лобня

Сообщение Qseft » Сб, 13 окт 2007, 23:14

юрец писал(а):
flash писал(а):
юрец писал(а):Но, думаю, и на 1.6 пульнуть в такой ситуации не удастся.
Поэтому смысла менять 1.4 на 1.6 не вижу.

Откуда такие выводы на счет 1.6?
ПСЫ: ты не пробовал при обгоне на трассе переходить на пониженную? знаешь помогает при обгоне, даже с 1.4

Уточняю. Ускорение со скорости 90, далеко не пушечное. На пятой не обгоняю в такой ситуации, переходить на третью не вижу смысла. Механикой владею в совершенстве. Стаж 18 лет, из них 8-профессионально. 1.6 пробовал в такой ситуации. Разница- в пределах погрешности ощущений.


можно рассчетным путем посмотреть: глянуть на график крутящего момента, вычислить среднее на определенном диапазоне оборотов, умножить его на передаточное чило передачи, умножить на передаточное число главной пары, т.е. мы получам кр момент на вед колесах, при равных радиусах колес на 1.4 и 1.6 сравниваем.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение ШЕФИК » Вс, 14 окт 2007, 11:31

Народ никак не поймет, что в 1.4 и 1.6 в коробках передач совершенно разные передаточные числа. В городе, когда скорости небольшие и окружающие шумы заглушают звуки двигателя, то разницы действительно можно не ощутить. Но на трассе при скорости 150 км/ч двигатель 1.4 будет разрываться на максимальных оборотах (где-то в районе 5000 - 5200), в то время, как на 1.6 езда будет комфортней и гул движка не такой назойливый (4000 - 4200 об). Из этого делайте вывод в каком двигателе больше ресурс и в каких условиях (город-трасса) целесообразней использовать авто.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение zatravka » Вс, 14 окт 2007, 16:49

на 1.4 при 100 км\ч - обороты около 3100. -> при 150 будет 4600.
как на 1.6 - не в курсе. А в целом - верно, надо выбирать по потребностям- кому "тошнить" при 100 км\ч, а кому "рысачить" - но тут имхо надо про 1.8Т думать.....
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение AlterDen » Вс, 14 окт 2007, 23:02

Только прошел обкатку, начал плавно повышать обороты. На обкатке ездил до 3000об- скучновато. Хотя на десятке я разгон брал круче, в туре по удобству и комфорту(мое мнение) так топить уже не охота.
Начал подкручивать 4-4,5. Порадовало, машина не плохо на оборотах тянет. Но пока один. 4 человека - ноша очень чувствительная.
Доводилось прокатиться на 1,8Т. Я знаю на чем сэкономил и я этим доволен!!!

ЗЫ: На другом двухлетнем Туре 1,4. 100ткм пробега по спидометру 200 разогнали, но обороты критичные(в районе 6100-6200)!
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Сообщение Torra » Пн, 15 окт 2007, 9:04

Вечные споры!
Если человек привык ездить с движком за 2 литра и лихо обходить фуры на скорости 150 км. то ему 1.4 будет мало...
А если ехать спокойно то вполне...
Кстати по оборотам: при 160 - 170 км. обороты отнють не критичные - до 5000 не дотягивает, так что по моему нормально бегает...
А то поначитавшись ожидала гораздо худшего...а оказалось вполне резвенько... хотя конечно с 5 передачи с места не рвет, но это по моему нормально... я не гонщик :D
Torra
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2007, 8:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение zxcasd » Пн, 15 окт 2007, 9:31

AlterDen писал(а):ЗЫ: На другом двухлетнем Туре 1,4. 100ткм пробега по спидометру 200 разогнали, но обороты критичные(в районе 6100-6200)!


Чего???? :shock: :shock: :shock:
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение RedScorpio » Вт, 16 окт 2007, 15:12

Олег, нормальный отзыв ,и машина нормальная. Сам езжу на такой же,тоже 2007 года. Но,как иногда бывает,сначала сделал.а потом подумал...Уже после покупки прошелся по немецким форумам и узнал многое, чего не знают,либо не говорят дилеры. Например, двигатель 1.4- одноразовый, продукт высоких немецких технологий, не подлежит ремонту- расточке блока цилиндров.Не имеет вкладышей коленвала.То есть,ремонту не подлежит. Рассчитаный ресурс- около 150 т км,после чего мотор меняется на новый( у нас стоит около 270 тр).А ресурс этот обеспечен при условии применения высококачественных ГСМ, что в России имеет нестабильное качество. Вот такое чудо инженерной мысли. Кстати, аналог такого ДВС идет на одной из модификаций Форд-Фокус.

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.ph ... da5#341964


:roll: Это что на самом деле так?
Аватара пользователя
RedScorpio
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 8:48
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Вт, 16 окт 2007, 15:21

Да хрен его знает, ресурс 150 т.км. как-то несерьезно.

З.Ы. Кстати, в этом топике на Автомаркете успел до этого отписаться (под ником DM) ;)
Последний раз редактировалось _DM_ Вт, 16 окт 2007, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение &SHARK » Вт, 16 окт 2007, 15:24

Torra писал(а):Кстати по оборотам: при 160 - 170 км. обороты отнють не критичные - до 5000 не дотягивает, так что по моему нормально бегает...
А то поначитавшись ожидала гораздо худшего...а оказалось вполне резвенько... хотя конечно с 5 передачи с места не рвет, но это по моему нормально... я не гонщик :D

Не знаю как у тебя, лично у меня при 160-170 ой как дотягивает до 5000 оборотов, если не больше :!:
По поводу 5 передачи немного непонятно, как на ней можно рвануть с места :shock:
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Rusher » Вт, 16 окт 2007, 20:34

RedScorpio писал(а):Олег, нормальный отзыв ,и машина нормальная. Сам езжу на такой же,тоже 2007 года. Но,как иногда бывает,сначала сделал.а потом подумал...Уже после покупки прошелся по немецким форумам и узнал многое, чего не знают,либо не говорят дилеры. Например, двигатель 1.4- одноразовый, продукт высоких немецких технологий, не подлежит ремонту- расточке блока цилиндров.Не имеет вкладышей коленвала.То есть,ремонту не подлежит. Рассчитаный ресурс- около 150 т км,после чего мотор меняется на новый( у нас стоит около 270 тр).А ресурс этот обеспечен при условии применения высококачественных ГСМ, что в России имеет нестабильное качество. Вот такое чудо инженерной мысли. Кстати, аналог такого ДВС идет на одной из модификаций Форд-Фокус.

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.ph ... da5#341964


:roll: Это что на самом деле так?


Что за бред? Значит у всех Фабий, Октавий, гольфов одноразовые движки?
Аватара пользователя
Rusher
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 08 май 2007, 10:19
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение RedScorpio » Ср, 17 окт 2007, 6:30

_DM_ писал(а):Да хрен его знает, ресурс 150 т.км. как-то несерьезно.

З.Ы. Кстати, в этом топике на Автомаркете успел до этого отписаться (под ником DM) ;)

Может он имел ввиду 1 500 т км.? ;)

Да я видел ты там усиленно рекламил наш ресурс в своем неповторимом стиле :lol:
Аватара пользователя
RedScorpio
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 8:48
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Ср, 17 окт 2007, 7:54

RedScorpio писал(а):Да я видел ты там усиленно рекламил наш ресурс в своем неповторимом стиле :lol:

Спасибо))
1.4 не тупая

З.Ы. надо же че-нибудь приятное в ответ сказать;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение RedScorpio » Ср, 17 окт 2007, 8:03

Дык все-таки я решил проверить эту инфу про двигло 1.4, 55 кВт, 75 л.с. для Октавии Тур А1 щас полезу на буржуйские ресурсы, кто знает точное название этого двигателя, а то я в поиске не нашел что-то :(
Аватара пользователя
RedScorpio
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 8:48
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Ср, 17 окт 2007, 8:16

RedScorpio писал(а):Дык все-таки я решил проверить эту инфу про двигло 1.4, 55 кВт, 75 л.с. для Октавии Тур А1 щас полезу на буржуйские ресурсы, кто знает точное название этого двигателя, а то я в поиске не нашел что-то :(

BCA вроде.
Ты бы лучше поиск по свидетельству о регистрации ТС провел ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11