Zmw » Пн, 10 ноя 2014, 17:18
Расскажу как делал я подробнее. Оба патрубка были теплые, но не горячие. На работе есть возможность подъехать к теплоузлу довольно близко( метров 20). Снял быстросьемные муфты, метровый кусок шланга присоединил к подаче, даже не на хомут а просто надел на трубку, и дунул в него: радиатор свободно продувался, но антифриз не выливался. Потом длинный шланг из теплоузла присоединил к обратке, предварительно наполнив его горячей водой. Дали давление- в первый момент вылилось немного антифриза, потом пошла чистая вода. Минут 5 промывал, потом, отсоединив шланг с водой, дунул опять в короткий, чтоб вытекла вода. Присоединил обратно быстросьемы, включил помпу, завел машину, долил антифриза - и практически через минуту пошел теплый воздух
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана