forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 22 ноя 2014, 10:43

Это ценная информация. Спасибо.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Вс, 23 ноя 2014, 23:24

У меня от отечественного шланга года полтора назад патрубок от быстросъемной муфты отломился, шланг под углом немного был и задубел. Взял с разбора с какой-то праворульки, сегодня ради интереса в -22 посмотрел на холодную, мягкий)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Пн, 24 ноя 2014, 0:35

Да, запчасти к вазам - газелям не понятно кто и где делает, ещё раз брошу фото магазинного шланга который у меня на девятке через полтора года лопнул.
 Скрытый текст
Изображение Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пн, 24 ноя 2014, 12:09

Я все свои шланги, которые использовал на помпу и редуктор ГБО брал б.у. на разборке вага, причем на разборке помимо шлангов легко можно найти и оригинальные пружинные хомуты к ним из указанных выше.
Недавно окончательно решил проблему с включением шлангов редуктора ГБО на BFQ таким образом, чтобы и печке с помпой хватало. В прошлую зиму включая помпу ощутимо не хватало тепла редуктору. Косвенным подтверждение правильности включения считаю почти отсутствие перегрева и НЕвключение вентилятора даже при езде по городу при температуре +5 и ниже, т.е. все тепло идет на печку (благодаря помпе на х.х в пробках) и на редуктор ГБО
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение paradox69 » Вт, 25 ноя 2014, 21:51

-отговорил меня товарищ ставить помпу на мой двигун,сказал что толку не почую(( верить нет?
ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.
paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 25 ноя 2014, 22:19

Интересно, на чём ваш "товарищ" основывается! Тут все говорят что эффект есть, я в том числе, приход очень даже ощутимый!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение paradox69 » Ср, 26 ноя 2014, 7:19

ну типа у меня помимо движка надо акпп прогреть чтоб без рывка стартовать а если я буду помпу включать то дольше всё будет прогреватся лучше говорит 5минут потерпеть в движении..
ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.
paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 26 ноя 2014, 14:15

Поправьте меня, если я чего-то не знаю, но по-моему температура АКПП с температурой ОЖ мало связана! АКПП, там же масло прогревается, оно и так прекрассно прогреется, независимо от ОЖ. К тому же, установка помпы мола влияет на прогрев до 20-40 градусов, дальше - да, он будет идти медленнее на ХХ чем на ходу, но до этого времени двиг чуть завышает обороты, и смесь обогащённая, так что особой разницы не заметите.
АКПП точно не пострадает.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Vladi Great » Ср, 26 ноя 2014, 16:13

Доброго времени суток! Коллеги! Вчера заехал к официалам на диагностику сис.ох 520р. Диагност все пролазил сказал что клапан работает, помпу и термостат я месяц назад поменял. Т.е они тоже рабочии. Начали копаться глубже выяснилось что в расширительном бочке пловает кусок пластика. Это была перегородка с обратки пенагасителя, так вот о.ж разедает пластик и он начинает крошиться на мелкие части тем самым и забивая всю систему :shock: есть такая услуга как прочистка радиатора отопителя салона стоит 1тыщ. Коей я воспользовался суть в том что снимают все шланги и продувают воздухом и вы не поверите там стока г.вна выдули продули и все обратно подключили. Домой я ехал не спеша не перегазовывая на светофорах. Температуру наклимате поставил на 20 кайф! :Yahoo!: вот в чем проблема а не в насосах дополнительных :Search: есть смысл менять о.ж каждые два года чтоб потом не было мучительно холодно :sorry: так что смотрите свои бочки поковыряйте там может тоже что найдете. Может конечно это поможет не всем но путем подсчета можно посчитать сколько стоит замена радиатора а сколько стоит продувка может это и не радиатор может что то другое но мне реально помогло.

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Мои следующие шаги будут такими полная промывка с.о замена расширительного бочка и :good:
1,6 BFQ 2007 г.в.
Vladi Great
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2014, 20:02
Откуда: Самара

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение paradox69 » Ср, 26 ноя 2014, 17:13

Dolfinchik писал(а):Поправьте меня, если я чего-то не знаю, но по-моему температура АКПП с температурой ОЖ мало связана! АКПП, там же масло прогревается, оно и так прекрассно прогреется, независимо от ОЖ. К тому же, установка помпы мола влияет на прогрев до 20-40 градусов, дальше - да, он будет идти медленнее на ХХ чем на ходу, но до этого времени двиг чуть завышает обороты, и смесь обогащённая, так что особой разницы не заметите.
АКПП точно не пострадает.
Спасибо за разъяснение! Просто у меня если не прогреть до 1200 оборотов машина трогается с толчком а прогрев до 1200 старт плавный :D Подскажи куда мне лучше подключить помпу(читал тему в голове каламбур,у кого то так выход- у кого то иначе) у меня патрубок с тройником под цифрой 1 выходит из салона слева-это и есть выход из печки?Изображениевнизу патрубкиИзображениеИзображениеИзображениетак пойдёт врезка,там вроде 27мм трубкаИзображениеИзображение и ещё: по своему vin читал что у меня комплектация для холодного пояса интересно в чём утепление :D
ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.
paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 27 ноя 2014, 0:24

Vladi Great писал(а):Доброго времени суток! Коллеги! Вчера заехал к официалам на диагностику сис.ох 520р. Диагност все пролазил сказал что клапан работает, помпу и термостат я месяц назад поменял. Т.е они тоже рабочии. Начали копаться глубже выяснилось что в расширительном бочке пловает кусок пластика. Это была перегородка с обратки пенагасителя, так вот о.ж разедает пластик и он начинает крошиться на мелкие части тем самым и забивая всю систему :shock: есть такая услуга как прочистка радиатора отопителя салона стоит 1тыщ. Коей я воспользовался суть в том что снимают все шланги и продувают воздухом и вы не поверите там стока г.вна выдули продули и все обратно подключили. Домой я ехал не спеша не перегазовывая на светофорах. Температуру наклимате поставил на 20 кайф! :Yahoo!: вот в чем проблема а не в насосах дополнительных :Search: есть смысл менять о.ж каждые два года чтоб потом не было мучительно холодно :sorry: так что смотрите свои бочки поковыряйте там может тоже что найдете. Может конечно это поможет не всем но путем подсчета можно посчитать сколько стоит замена радиатора а сколько стоит продувка может это и не радиатор может что то другое но мне реально помогло.

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Мои следующие шаги будут такими полная промывка с.о замена расширительного бочка и :good:

У Вас была забита система, и поэтому не грело. Я теряюсь в догадках что вам заливали, чтобы разъело пластик, у меня ОЖ родная, а ей уже 7 лет, и она чистая без ошмётков.
Мы же разбираем ситуацию, когда печка работает прекрасно на всех режимах, кроме ХХ, т.е. буквально вместо 720 дать 950 оборотов и всё, она начинает шпарить.
Поэтому, я думаю что ваш случай скорее частный, и не относится к проблеме двигов BFQ и им подобных. :beer:

Добавлено спустя 6 часов 41 минуту 41 секунду:
paradox69
Немного наоборот, патрубок 1 - это вход печки, т.е. ОЖ двигается от термостата к этому патрубку, поэтому для правильного подключения помпу надо развернуть, т.е. центральный отвод (вход) к термостату, а боковой отвод (выход) к штуцеру печки 1. :) Тогда будет как доктор прописал.
Кстати, странно, но у вас патрубки к печке подсоединены наоборот, мы уже тут обсуждали, что почему-то на некоторых авто они так, а на других наоборот. Как бы то ни было, 1й вроде вход, поэтому ОЖ двигается к нему от термостата :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение paradox69 » Чт, 27 ноя 2014, 9:12

у меня патрубок 1 от термостата идет ко входу в салон тот что с маленьким отводом
ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.
paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 27 ноя 2014, 11:22

ребят!!! чёт вы запутали всё... кароче вход в печку это правый падтрубок если смотреть из под капота...( на первой картинке номер 2) отвод на дросель на AKL c завода стоит на выходе из печки, а на BFQ - на входе, поэтому мы и меняли шланги, а ему не надо... да кстати можно и на BFQ не менять но тогда помпу придётся ставить ближе к термостату!!!!
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Zmw » Чт, 27 ноя 2014, 12:43

Vladi Great писал(а):Доброго времени суток! Коллеги! Вчера заехал к официалам на диагностику сис.ох 520р. Диагност все пролазил сказал что клапан работает, помпу и термостат я месяц назад поменял. Т.е они тоже рабочии. Начали копаться глубже выяснилось что в расширительном бочке пловает кусок пластика. Это была перегородка с обратки пенагасителя, так вот о.ж разедает пластик и он начинает крошиться на мелкие части тем самым и забивая всю систему :shock: есть такая услуга как прочистка радиатора отопителя салона стоит 1тыщ. Коей я воспользовался суть в том что снимают все шланги и продувают воздухом и вы не поверите там стока г.вна выдули продули и все обратно подключили. Домой я ехал не спеша не перегазовывая на светофорах. Температуру наклимате поставил на 20 кайф! :Yahoo!: вот в чем проблема а не в насосах дополнительных :Search: есть смысл менять о.ж каждые два года чтоб потом не было мучительно холодно :sorry: так что смотрите свои бочки поковыряйте там может тоже что найдете. Может конечно это поможет не всем но путем подсчета можно посчитать сколько стоит замена радиатора а сколько стоит продувка может это и не радиатор может что то другое но мне реально помогло.

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Мои следующие шаги будут такими полная промывка с.о замена расширительного бочка и :good:

Все правильно, я тоже пришел к выводу, что радиаторы у всех засраны, у кого не очень, то лечится доппомпой. В любом случае промывка или продувка не помешает, сам так сделал теперь не нарадуюсь
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 27 ноя 2014, 14:59

Ага засраны радиаторы прям с завода!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4