Люблю марку Шкода писал(а):Ага засраны радиаторы прям с завода!!!
+1000, раньше, на стадии изготовления.)))
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Люблю марку Шкода писал(а):Ага засраны радиаторы прям с завода!!!
Фсё у меня взрыв мозгаMR_FUNK писал(а):ребят!!! чёт вы запутали всё... кароче вход в печку это правый падтрубок если смотреть из под капота...( на первой картинке номер 2) отвод на дросель на AKL c завода стоит на выходе из печки, а на BFQ - на входе, поэтому мы и меняли шланги, а ему не надо... да кстати можно и на BFQ не менять но тогда помпу придётся ставить ближе к термостату!!!!
paradox69 писал(а):Фсё у меня взрыв мозгаMR_FUNK писал(а):ребят!!! чёт вы запутали всё... кароче вход в печку это правый падтрубок если смотреть из под капота...( на первой картинке номер 2) отвод на дросель на AKL c завода стоит на выходе из печки, а на BFQ - на входе, поэтому мы и меняли шланги, а ему не надо... да кстати можно и на BFQ не менять но тогда помпу придётся ставить ближе к термостату!!!!![]()
MR_FUNK писал(а):paradox69 писал(а):Фсё у меня взрыв мозгаMR_FUNK писал(а):ребят!!! чёт вы запутали всё... кароче вход в печку это правый падтрубок если смотреть из под капота...( на первой картинке номер 2) отвод на дросель на AKL c завода стоит на выходе из печки, а на BFQ - на входе, поэтому мы и меняли шланги, а ему не надо... да кстати можно и на BFQ не менять но тогда помпу придётся ставить ближе к термостату!!!!![]()
правый - ВХОД! который без маленького шланга...
Люблю марку Шкода писал(а):Ага засраны радиаторы прям с завода!!!
Zmw писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):Ага засраны радиаторы прям с завода!!!
А кто жаловался на печку на новом авто? Тут все сидят уже с пробегом
vicom писал(а):Zmw писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):Ага засраны радиаторы прям с завода!!!
А кто жаловался на печку на новом авто? Тут все сидят уже с пробегом
Видимо вы тему не с начала читали![]()
MR_FUNK писал(а):БЛИН хз!!! может из за АКПП чё не так... но вообще на AKL правый подающий, который без маленького шланга
Понял спасибsvl2010 писал(а):MR_FUNK писал(а):БЛИН хз!!! может из за АКПП чё не так... но вообще на AKL правый подающий, который без маленького шланга
Уже и фото выкладывал и говорил раньше - если патрубки радиатора печки пластиковые, то левый подающий, он же с маленьким шлангом, а правый обратка. А на BFQ с железными патрубками наоборот - подача справа с маленьким шлангом
svl2010 писал(а):MR_FUNK писал(а):БЛИН хз!!! может из за АКПП чё не так... но вообще на AKL правый подающий, который без маленького шланга
Уже и фото выкладывал и говорил раньше - если патрубки радиатора печки пластиковые, то левый подающий, он же с маленьким шлангом, а правый обратка. А на BFQ с железными патрубками наоборот - подача справа с маленьким шлангом
MR_FUNK писал(а):откуда такая инфа? ткни пальцем. здесь не раз упоминалось да и я разговаривал с владельцем AKL он говорил ,что шланги стоят так же как и на BFQ только отвод на дросель на выходе с радиатора.(сам не видел, но теперь обязательно погляжу ,когда пересечёмся.) по мне так какая разница пластиковые или железные, надо глядеть откуда шланги идут к радиатору!!!
svl2010 писал(а):MR_FUNK писал(а):откуда такая инфа? ткни пальцем. здесь не раз упоминалось да и я разговаривал с владельцем AKL он говорил ,что шланги стоят так же как и на BFQ только отвод на дросель на выходе с радиатора.(сам не видел, но теперь обязательно погляжу ,когда пересечёмся.) по мне так какая разница пластиковые или железные, надо глядеть откуда шланги идут к радиатору!!!
На 144 стр этой темы (на последнем фото) я выложил фото двух типов радиаторов, которые ставятся на туры, а вот вид радиатора отопителя, который с пластиковыми штуцерами, крупно сверху. Стрелку направления движения антифриза думаю увидете и вывод такой - там где отвод на ДЗ это вход, только у одних машин он справа, а у других слева.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8