Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ImperatorVlasti писал(а):подскажите пожалуйста, продаются хромированные накладки на торпеду?. шкода октавия 2002 год..
ImperatorVlasti писал(а):на сопла воздуховодов..и панельку где климат и музыка..такая там рамка как бы..?
ImperatorVlasti писал(а):а для примера просто можно ссылку на магаз где продают..? или как это называется, чтоб найти в инете..
Проблема такая началась не давно после простоя 10 минут и больше приходится долго крутить стартер и при этом чувствуется тряска. Когда заводится работает с сильным перебоем при 600-700 оборотах, через пару секунд обороты нормализуются, но небольшая тряска в моторе присутствует и на ходу провалы. Диагностику пока не делал, на днях собираюсь.
Заранее СПАСИБО!!!
VasiliY V писал(а):Проблема такая началась не давно после простоя 10 минут и больше приходится долго крутить стартер и при этом чувствуется тряска. Когда заводится работает с сильным перебоем при 600-700 оборотах, через пару секунд обороты нормализуются, но небольшая тряска в моторе присутствует и на ходу провалы. Диагностику пока не делал, на днях собираюсь.
Заранее СПАСИБО!!!
Евгений1003 писал(а):Как заменить масло в гидроусилители руля?
takelawliet писал(а):записал видео, звон появляется примерно с 4500 но отчетливо слышен на 5000 оборотах. подскажите что это может быть? свечи и ВВ провода поменял, коллектор герметизирован, ремень грм менялся на 160000, маслу 6000, клапана грязные конечно пока хз чего сними делать, в коллекторе есть масло, но выхлоп прозрачный. фильтр бензиновый поменян 500 км назад. воздушный фильтр тоже свежий. ДМРВ почищен. что еще можно сделать?
http://youtu.be/xptLUVN8V64
Dolfinchik писал(а):takelawliet писал(а):записал видео, звон появляется примерно с 4500 но отчетливо слышен на 5000 оборотах. подскажите что это может быть? свечи и ВВ провода поменял, коллектор герметизирован, ремень грм менялся на 160000, маслу 6000, клапана грязные конечно пока хз чего сними делать, в коллекторе есть масло, но выхлоп прозрачный. фильтр бензиновый поменян 500 км назад. воздушный фильтр тоже свежий. ДМРВ почищен. что еще можно сделать?
http://youtu.be/xptLUVN8V64
Чёт вообще страшный звон. Может всё-таки на грамотную диагностику поехать?
Не хочу вас зря пугать, но очень похоже, что клапана с нагаром, и циллиндры с нагаром, и при оборотах выше 5000 они начинают встречаться. Это конечно худший вариант, но очень похоже судя по частоте звука.
Вам бы эндоскоп, и глянуть в циллиндр.
Хотя это может быть и КПП, например резонансный звон валов, или рычага КПП.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4