forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - самостоятельная установка сигнализации

самостоятельная установка сигнализации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Sensey » Чт, 28 окт 2010, 16:12

карп1 писал(а): ...главное можно завести машину навеской соответствующей линии (если схемы знаешь) . поэтому блокировки должны быть прозрачными ...


1. Можно узнать, навеска - это типо свой блок с "крокодилами" цепляется куда надо и машина уезжает и пох на блокировки?
2. Можно для примера аналогию хитрых и прозраных блокировок. Сигналку буду ставить сам (ну вот не доверяю я никому), с блокировками еще не определился. Очень хочу совета полезного.

Если я правильно понял, то до включения зажигания блокировка не должна себя проявлять, иначе найти ее будет просто(типо нормально-замкнутое реле), так? Или наоборот (нормально-разомкнутое реле)?

3. Есть в октавии тур линии, которые не прочитать сканером, но разрыв которых не позволяет завести двигатель?
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение карп1 » Чт, 28 окт 2010, 17:07

Писать долго и лениво ... Спроси у"Люблю марку Шкода" в ЛИЧКЕ ...
Блок с крокодилами ,он -же "паук" на Vag -технике не кашерно :D ,поскольку все куда прозаичнее ...
Завести и уехать можно ,важно соотношение время\ стоимость машины ,правильный подход установки стандартный , первая блокировка комплекса обесточивает Э.Б.У, двигателя ,последующие срабатывающие в разрыв уже в ошибках не видны , т.е. должен быть "сюрприз" ,если до этого возникают вопросы с опросом системы еще лучше , тогда приходиться играть в угадайку ,т.е. угон Шкоды становится безперспективным занятием ..
Пример как НЕ надо ,пожалуйста , на силовое питание бензонасоса ставить блокировку -плохой тон , зато "хрен найдешь" в проводке в полу :twisted: , правда взяв питание от габарита (поменяв предварительно пред .) вполне можно уехать , поступим еще "хитрее" поставим блокировку на управление бензонасоса ,она -ж еще и форсунки до кучи отключит ,ура :Bravo: ,только вот это выльется в целый ворох ошибок и по топливному реле в том числе -еще проще ставим перемычку из проволоки на силовые контакты топливного - уезжаем , идем дальше ,обесточим ТОЛЬКО форсунки , во как :D -ошибка по форсунке 1,2,3,4 по которой делаем накидку с плюса АКБ - уезжаем , питание катушек ???- ошибка по контрольной цепи 1,2,3,4 - плюс -уезжаем , равать ДПКВ -себе дороже , ибо через реле нельзя чувствителен к переходному сопротивлению , резать шину привода - АКПП в аварийный режим при срабатывании вываливается надо постоянно чистить от ошибок ... Не просто это ,совсем не просто поставить сигнализацию грамотно ,и уж если ставишь , то никаких "внутренних" и "специфичных" глюков САМОЙ сигнализации или ЕЕ РЕЛЕ блокировок быть не должно , поэтому у меня только два варианта сигнализаций и один ИММО ...
Из вышесказанного следует один вывод ,действительно важно -защитить подкапотное пространство ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение oleg-t » Чт, 28 окт 2010, 18:07

а схему подключения CAN модуля покажите кто нибудь
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Sensey » Чт, 28 окт 2010, 20:40

Граммотно... А я думал как обыватель - блокировки на бензонасос и на ДПКВ. Теперь будем знать. А вообще все больше убеждаюсь, что ставить самому и только.

Только вот обесточивание ЭБУ не вредно? Вообще на сигналке блокировка срабатывает в каком случае? От датчика удара я надеюсь она не срабатывает? А то будут бк и часы сбрасываться(трамвай проедет, гром прогремит - бывает в общем).

И уж чтоб я вопрос не повторял, хочу спросить: "первая блокировка комплекса обесточивает Э.Б.У, двигателя ,последующие срабатывающие в разрыв уже в ошибках не видны". При обесточивании ЭБУ сканер все равно читает ошибки и не видит их? Типо сам его питает? Или угонщик восстановив питание ЭБУ не сможет прочитать ошибки, т.к. они сбросятся? Просто хочется знать суть вопроса, чтоб правильно установить все.

Уважаемый Карп1, за уже "выведанную" информацию хочу выразить благодарность, т.к. больше нигде(на профильных форумах) не проявили отзывчивость, а вот на родном узнал много нового.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
oleg-t писал(а):а схему подключения CAN модуля покажите кто нибудь


Да там схема не нужна - витая пара (два провода и все) - провода коричневого цвета и коричневый с красной полоской.
Подключение ее с фотками есть на http://www.ultrastar.ru/6304/7051
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 28 окт 2010, 21:27

Блокировки ставить надо по электроники как минимум три и больше.
карп1 правильно вы написали сперва надо рвать питание ЭБУ, дабы потом при следующих блокировках ошибки не выскакивали.
Работу форсунок можно сымитировать с помощью сопротивления.
Можно и насос заблокировать все равно деактивация нуждается, а это время драгоценное.
Как говориться всего помаленьку заблокировать, но грамотно ставить блокировки, жгуты делать неприметные (как заводские) провода запутывать в изоленту таким образом чтобы их по цветам не определили за ранее поменять провода на сигналки местами в колодки, например шину лан, управление рэлюхой блокировки и.т.д (был белый, стал серый) это все запутывает злоумышленника, как я думаю он уже будет ознакомлен с сигналкой той какую тачку хочет увести и провода все по цветам будит знать наизусть а тут опа и засада.
И на последок прятать ОВД или менять местами провода и делать переходник, дабы не считали ошибки и не посмотрели в чем там дело с помощью ВАГ КОМа.
Но что я сделал себе не скажу. Скажу только одно ставил еще самодельные электронные штучки которые имитирует тот или иной узел эл. оборудования. Например завелся двигатель через 3 секунд заглох через 15 секунд блокировка снилась и опять завелся и.т.д все блокировки не на рэле а на импортных тиристорах чтобы исключить щелканье и злоумышленник мог услышать на слух. Все это его будит путать. И он будит в недоумении имею ввиду плохого дядьку который позариться на чужое имущество.
Как то вот так.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Sensey » Чт, 28 окт 2010, 21:56

А например сделать что то типо "колпачка"-"крышки" на разъем ваг-кома (конструкцию еще не изобрел), или отключить там пару проводов (точнее сделать их подключаемыми при необходимости) - насколько это затруднит угон? Я думаю человек занимающийся противоугонкой очень серьезно должен знать и об угоне, всевозможных способах.
Например, парковка у крупного торгового центра. Ночью машина в гараже стоит, там либо не полезут либо времени вагон. Машину оставляю не надолго, или периодически проверяю (хотя бы из окна). Исходя из этих условий, может быть будут советы?
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 28 окт 2010, 22:14

Например сделать другой разъем, купить в магазине маму, папу по количеству соединительных проводов (если память не изменяет то их там 16) и перепаять маму вместо ОБД а к папе припаять ОБД, получится переходник которым может воспользоваться только хозяин, вызвонить конечно можно но на это надо много времени.
Ели у злоумышленника есть доступ к ОБД то он может отключить имобелайзер или прописать новый ключик (болванку), посмотреть ошибки (коды) неисправного узла, произвести диагностику системы впрыска и будет в курсе в каком узле стоит блокировка, кидает напрямик с помощью крокодилов даже не находя той блокировки запрятанной в недрах авто. А тут у него опять будет засада.

Добавлено спустя 11 часов 55 минут 27 секунд:
Фото геркона.
Изображение
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение карп1 » Пт, 29 окт 2010, 12:42

Спасибо за фото :beer:
Почему написал .. Потому ,что установка сигнализации не есть рабочая операция :) , ее нельзя подводить под шаблон , здесь играет очень большую роль элемент творчества .. Скажу честно , единственный раз когда блокировка принесла мне трудность и пришлось разбираться действительно на уровне жгутов было тогда , когда ее (сигнализацию и соответственно блокировку ) устанавливали в гараже под пиво :beer: две недели ... :D И проблема была не в соединении (пайка +термоусадка), а в китайском реле блокировки :x , т.е. поставил вместо " консервной банки" Хеллу и отпустил ,собирать долго пришлось :( ,а хозяину сказал ,что-бы слюной не брызгался ,а поставил еще пиво установщику ,не его вина в качестве компонента из комплект сигнализации :twisted: Самое печальное ,что стоимость установки не говорит о качестве , у мастеров ( последнее время это слово используют по любому поводу , поэтому с большой буквы , имеется ввиду МАСТЕР ,а не установщик ,с личным клеймом иногда :) ) принято сдавать машину после установки сигнализации со снятыми обшивками ,в том числе по просьбе клиента ..Кто нибудь так машину принимал? :twisted:
Теперь о марке Шкода ,не обижайтесь , но стереотип ,есть стереотип :crazy: , по отношениюю к другим маркам VW очень трудно заставить делать установщиков свою работу также ,как на машинах премиум класса ..
Для меня это хобби ,а не работа , установок было достаточно ,но каждый раз душа требует чего -нибудь новенького (естественно речь о времени в этом случае не идет ,т.е. обсуждаемые 2 дня это уже купленный Старлайн и машина срочно уезжающая в мухосранск :D , пришлось скрепя зубами ,один хрен 2 дня) , ну и растягиваю удовольствие под недельку .. Слава Богу девайс приличный не глючит ,ибо попытки систематизации моих рысканий по жгутам и кузову успехов не прнинесли , лень знаете -ли :oops:
Вывод : Ставьте ,ставьте сами ,аккуратно и потихоньку (не надо сразу сооружать блокировку ,а потом скакать по подключению основного блоку потому как машина нужна кровь из носу :cry: ) ,сначала основной блок ,прокладка основного жгута ,потом через время блокитровки с разборкой ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 окт 2010, 15:53

Не кто и не говорит под шаблон, каждая установленная сигнализация установщиком не должны быть похоже хотя бы по месту положения блокировок, не говоря уж о местах соединения.
Понятно что качество при установки зависит от установщика, но ни как от клиента, который через пол года снимет панель для чего нибуть и офигеет от качества установки сигнализации, где все провода сикась накось в общем клубке как у меня на фольце было вот матерился как сапожник на сколько же должны быть кривые руки чтобы блок сигналки кинуть за утеплитель в ноги..
А хобби это хорошо, когда получаешь удовольствие это отдых а не труд. Мне тоже очень нравиться возиться с машинами но грязные руки как говориться не есть хорошо.
Да к сталкиру поставил МКВ Альтоника VG-63 пока работает отлично.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение карп1 » Пт, 29 окт 2010, 16:57

Фиг его знает :roll: ... Я ведь продукт очень долго выбирал (года 1.5) ,в то время Пассаты гоняли пачками , и продукцию Альтоники то-же просматривал , но как-то не лежит душа что-ли :oops: ... Насчет хобби , после тяжелой диагностики ,возможность покапатья в тишине с кофе само по себе удовольствие :friends:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Sensey » Пт, 29 окт 2010, 17:40

А для меня ремонт\обслуживание машины дело личное. Отдать ее кому то - все равно что мою жену будет сосед "эксплуатировать". А вот когда нужно оборудование (типо сход\развал и т.д.) - это как поход к гинекологу)))
Ставили мне однажды старлайн, первая машина, первая сигналка - побоялся лезть сам. Когда начала глючить - "мастер" раза 3 ковырялся, но так и не нашел причину (оказалось бск глючил и сигнал концевика вечно кидал на сигналку - результат открытая дверь). Нашел эту причину сам, нашел как устранить.
А щас уже подход другой - поставив ее сам, никто, даже сосед не узнает где стоят блокировки, и на что они, так сказать конфидициальность. Да и как обычно - думаешь поставить что попроще, побыстрее, но увлекаюсь с головой, и просто и дешево не получается, изучаю вопрос вдоль и поперек. Второй момент, я опять себе докажу что могу сделать сам, сделаю это лучше (как ни крути к своей машине подход самый самый). При возникновении трудностей - не будет кучи нервов. Очень многие знакомые, ставя сигнализации у оф диллера даже не знают, где находится центральный блок(хотя вариантов не много), и на что стоят блокировки, и на вопрос что они будут делать, если заглючит - улыбаются.
А тут (за что большое спасибо) я узнал много азов. Буду вникать дальше, изучать тонкости.
А по поводу шаблонов - я думаю они должны быть. Но в каждом шаблоне есть места для творчества, тем и отличаются все установки, одна от другой.

По теме, хочу повторить вопрос - блокировка питания ЭБУ не приведет ни к каким для него последствиям, т.е. не вредно ли это для него?
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 окт 2010, 18:00

Meloman87 писал(а):По теме, хочу повторить вопрос - блокировка питания ЭБУ не приведет ни к каким для него последствиям, т.е. не вредно ли это для него?

Ключом зажигания снимаете с него питание не чего же, опять же смотря какое питание ЭБУ. Говоря простым понятным языком, есть питание ЭБУ постоянное, а есть питание которое появляется при включении зажигания.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Дополню, так вот питание которое постоянное снимать не рекомендую т.к при каждой постановки на охрану будет обесточиваться ЗБУ тем самым каждый раз будет сбиваться адаптация узла двигателя.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение карп1 » Пт, 29 окт 2010, 18:25

Предлагаю Всем подключиться к теме "Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки... " :beer: Посмеемся вместе ... :)
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 окт 2010, 18:47

карп1 писал(а):Предлагаю Всем подключиться к теме "Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки... " :beer: Посмеемся вместе ... :)

Если все сделать разумно (смотря какую цепь) с просчетам технических возможностей ЭБУ то ошибок не будет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Sensey » Пт, 29 окт 2010, 20:10

Люблю марку Шкода писал(а):Дополню, так вот питание которое постоянное снимать не рекомендую т.к при каждой постановки на охрану будет обесточиваться ЗБУ тем самым каждый раз будет сбиваться адаптация узла двигателя.


Вот это я и хотел узнать, тут особо не знал. А вот на наших машинах ЭБУ обучаемый, при каждом сбросе напряжения все настройки сбиваются. А то с дури отключал бы постоянное питание :)
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12