
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Налёт эта химия может и сожрёт, но контакт от этого лучше не станет. Эти средства больше предназначены для профилактики, чем для устранения последствий....как говорится "Сгоревшему домику огнетушитель не поможет!"...Vadimlanc писал(а):Благодарю, а если побрызгать на эти контакты средством для обработки эл.контакто Ликви молли поможет? и вообще там можно применят подобные средства?
Simon_Grapes писал(а):Налёт эта химия может и сожрёт, но контакт от этого лучше не станет. Эти средства больше предназначены для профилактики, чем для устранения последствий....как говорится "Сгоревшему домику огнетушитель не поможет!"...Vadimlanc писал(а):Благодарю, а если побрызгать на эти контакты средством для обработки эл.контакто Ликви молли поможет? и вообще там можно применят подобные средства?
Enod писал(а):подскажите по кондею. машина 1,6 bfq 2007 г.в.
не работал кондей-заправил газ-дырок нет,кондей не включился,мастер сказал-езжай к электрику,не работает муфта.
поехал,электрик проверил цепь,все ок,тоже сказал,что не работает муфта. поехал,купил муфту вика, поехал к третьему челу ставить,он поковырялся,определил,что заклинил компрессор. поехал,купил компрессор бу,сдал муфту,компрессор не тот. поехал сдал компрессор,взял тот бу. мастер поставил компрессор,вдруг стали включаться оба вентилятора при включении зажигания.поехал к первому,заправили снова газ,снова не включается кондей. снова он говорит-езжай к электрику. поехал к другому челу,он посмотрел по компу,приговорил термостат,поменяли термостат,сейчас заказал новый компрессор.так же сейчас даже кнопка включения кондея не включается.
вот думаю,может это еще из-за блока управления вентиляторами? сам в теме не разбираюсь. перерыл кучу инфы,не нашел особо ничего. что еще может влиять на работу кондея?может можете что-нибудь подсказать по описанной ситуации-что это может быть,если не компрессор?уже полтора месяца так мучаюсь.
Enod писал(а):хз)
может пользовался как-то неправильно. зимой периодически включал на час-полтора,чтоб просушить воздух в салоне...
сегодня смотрел-кнопка все-таки включается,горит,обороты повышаются(чешу репу,вдруг это я действительно смотрел при выключенном вентиляторе))).
предохранители в норме,проверяли (и силовые и те,что за пластмассовой заглушкой,которая открывается при открытии водительской двери)
почему питание на муфту может идти не постоянно,а импульсами?или это нормально?
у меня просто устойчивое ощущение,что дело не только в заклинившем компрессоре,но и еще в чем-то.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3