ked_xp писал(а):Блин, не могу найти тему про автосвет от Ваза на Тур, может кто тыкнет носом?
Или может напишет для чайников как реализовать через 2 реле, чтоб свет включался на заведенном двигателе с опущенным ручником?
ТУТ глянь.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ked_xp писал(а):Блин, не могу найти тему про автосвет от Ваза на Тур, может кто тыкнет носом?
Или может напишет для чайников как реализовать через 2 реле, чтоб свет включался на заведенном двигателе с опущенным ручником?
Dunkan писал(а):ked_xp писал(а):Блин, не могу найти тему про автосвет от Ваза на Тур, может кто тыкнет носом?
Или может напишет для чайников как реализовать через 2 реле, чтоб свет включался на заведенном двигателе с опущенным ручником?
ТУТ глянь.
vicom писал(а):А мое мнение - просто установить отдельные сертифицированные ДХО и не мучить родную оптику.
Александр 1.9 писал(а):эт серавно что муравей будет заниматься сексом со слонихой, вся энергия впустую)
vicom писал(а):сложность реализации. Нужен либо преобразователь, либо транзисторный ограничитель, либо резисторный, либо цепь из нескольких последовательно соединенных диодов.
ked_xp писал(а):Dunkan писал(а):ked_xp писал(а):Блин, не могу найти тему про автосвет от Ваза на Тур, может кто тыкнет носом?
Или может напишет для чайников как реализовать через 2 реле, чтоб свет включался на заведенном двигателе с опущенным ручником?
ТУТ глянь.
Спасибо!!!
tedi10 писал(а):Хочу в противотуманки поставить 24 вольтовую лампу. Расчёт еще не проводил, но думаю всё будет хорошо. В общем лампа 70 ватная, примерно пополам будет 35 ватт. Яркость конечно уменьшится, но днём будет самое то. И главный плюс что нагреваться фара будет гораздо меньше. У кого какие мнения?
tedi10 писал(а):Хочу в противотуманки поставить 24 вольтовую лампу. Расчёт еще не проводил, но думаю всё будет хорошо. В общем лампа 70 ватная, примерно пополам будет 35 ватт. Яркость конечно уменьшится, но днём будет самое то. И главный плюс что нагреваться фара будет гораздо меньше.
У кого какие мнения?
vicom писал(а):А мое мнение - просто установить отдельные сертифицированные ДХО и не мучить родную оптику.
Dunkan писал(а):штатная лампа жрет 4,58А, а эта будет кушать 5,83А. соответственно фара греется меньше, а проводка больше
tedi10 писал(а):Dunkan писал(а):штатная лампа жрет 4,58А, а эта будет кушать 5,83А. соответственно фара греется меньше, а проводка больше
24 вольтовая лампа хавает 1 ампер, 12в- 5 ампер. Проводка и лампа не греется, но и горит чуть ярче габаритов
Теперь у меня 4 габарита спереди, ещё штук 10 и будут полноценные ДХО.![]()
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6