forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение кузьмич » Вт, 19 янв 2010, 14:41

То что выше не страшно,причина уж точно не в этом.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 19 янв 2010, 15:37

Я дико извиняюсь не 0,8 мм. а 0,8 сантиметра, причем на холодную меня это тоже очень не нравиться хочу шприцом откачать чтоб на холодную было между МИН и МАХ. А вот что делать с пробкой, которая в печки образуется, именно тогда когда мотор остынет полностью, соответственно жидкость на холодную сжимается.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение vicom » Вт, 19 янв 2010, 15:42

так может переподключить шланг на ДЗ на выход печки?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 19 янв 2010, 15:43

vicom писал(а):так может переподключить шланг на ДЗ на выход печки?

Я тоже так думаю.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 20 янв 2010, 18:29

...........................
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Сб, 08 янв 2011, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Stalevar » Ср, 20 янв 2010, 18:36

Странно! Никогда не чувствовал холод в октахе после выхода машины на 90градусную отметку, даже в -25С.
Я специально прикрепил в верхнем правом углу стекла на присоску градусник цифровой с десятыми долями. Это, по сути самое холодное место в салоне спереди. И от сопел далеко и стекло холодное. Ну вот, салон после включения мотора даже на холодном переходит минут через 3-4 с минуса (если сильный мороз был) на отметки +5+7. Потом доходит до +16+18 и когда достигает +20+22 то уже в салоне становится реально жарко и я сбавляю температуру примерно на середину (то есть печка около +22) и делаю направление "стекло и ноги". Отлично все дует. Машина у меня с мая 2008, пробег 17000.

И даже Фабия с ее дохлым 1.2, который дольше прогревается - после прогрева двигла дольше конечно но тоже начинает топить дай бог. Хотя и старая она у меня, зимы 2005ого. С пробегом 57000
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS tuning by Milotec (brilliant silver)
Skoda Fabia New Combi 1.4 Sport (silver) - рабочая лошадка
Аватара пользователя
Stalevar
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 22:00
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Flex » Ср, 20 янв 2010, 19:27

За бортом -30, предстоит длительная поездка, Стоит ли закрывать картонкой радиатор?
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 20 янв 2010, 19:32

Flex писал(а):За бортом -30, предстоит длительная поездка, Стоит ли закрывать картонкой радиатор?

При исправном термосе - все равно. В каком то тесте прочитал, что у людей обмерз впуск - и глохло на ходу, мол останавливаешься, отмерзает и заводится опять :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение AlexY » Ср, 20 янв 2010, 20:03

У меня дует из-под стекол снизу. Если без верхней одежды то немного не комфортно - руке холодно. Это только у моей такая особенность?
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение surok » Ср, 20 янв 2010, 20:15

почитал темку!
решил поделиться что сам делал по быстрому прогреву (и соответственно наблюдал целую неделю, т.к. морозы больше - 25 держаться)
1. после пуска двигателя ставлю на максимально холодный (т.е. печку выключаю), подача воздуха только на лобовое.
2. около 7-10 минут прогрева и трогаюсь (включаю режим рециркуляции и после пробега 1-1,5 км двигатель почти прогрет (85-90 градусов - по стрелке указателя)
3. включаю печку на максимальную (температура может упасть чуть чуть) и еще около 5 минут и в салоне тепло

если после пуска двигателя печку ставить на максимально горячую температуру то греется в 2 раза дольше.

а по поводу что дует холодный воздух из печки на холостом. у себя закрываю заслонку (режим рециркуляции) и и дует нормальный теплый воздух из сопел. лобовое тоже вроде не потеет.

я просто думаю что производитель сделал радиатор печки великоватым или с слишком с большой теплоотдачей относительно вентилятора печки и поэтому при малых оборотах (на холостом) малый ток жидкости и при большом заборе холодного воздуха происходит охлаждение (но такое у себя наблюдал при температуре ниже -15) если градусов минус десять на улице то такой проблемы нет. даже в инструкции написано - для быстрого прогрева включать режим рециркуляции. двигатель ведь не остывает - значит это кому нибудь надо!

З.Ы. это мое сугубо личное мнение не претендующее быть приоритетной. забыл 1.6, BFQ - 2009 года
Аватара пользователя
surok
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 21:26
Откуда: ЛУНА

Сообщение Анди » Ср, 20 янв 2010, 20:37

Flex писал(а):За бортом -30, предстоит длительная поездка, Стоит ли закрывать картонкой радиатор?
Уже 2-ю зиму закрываю радиатор, приходилось ездить и в -40, каки-либо проблем не возникало.
1.4 ВСА 2008г.
Анди
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 18:24
Откуда: 11 Регион

Сообщение Flex » Чт, 21 янв 2010, 19:07

Пробег 600 км. при температуре -27 -30, ничего не закрывал, печку временами вентилятор отключал, в машине тепло, ногам комфортно.
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Сообщение MELNIK » Чт, 21 янв 2010, 20:06

Люблю марку Шкода писал(а):Я дико извиняюсь не 0,8 мм. а 0,8 сантиметра, причем на холодную меня это тоже очень не нравиться хочу шприцом откачать чтоб на холодную было между МИН и МАХ. А вот что делать с пробкой, которая в печки образуется, именно тогда когда мотор остынет полностью, соответственно жидкость на холодную сжимается.

При остывании жидкость засосётся в систему, в том числе и в печку из расширительного бачка, который через клапан пробки сообщается с атмосферой, если в системе нет воздуха полости состоящей из насыщенных паров ОЖ не будет.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Luckyman55 » Чт, 21 янв 2010, 20:26

Владимир 72 писал(а):
kuk писал(а):Почему новая? Человек пишет: Октавия 2003г. АЕЕ

а во многом один ответ оф. дилеров: "Особенности конструкции, так должно быть", вот и думаешь после всего этого... почему же так не повезло с машиной, ведь хорошая машина Шкода должна быть!
P/S. Прошу прощения! (Крик души...наболело)



Просто дилеры работать ни хрена не хотят! Вот и проще им отбрехаться!
У меня Октава 1,6 АЕЕ 98гв

тоже печка стала барахлить сменил термостат не помогло. грешу на то, что поставил дубликат. А ведь говорили что на нём экономить не стоит. ч.з. пару дней не пройдет поеду снимать и разбираться с продовцом ентой штуковины :-(
Аватара пользователя
Luckyman55
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:45

Сообщение Ajaz » Чт, 21 янв 2010, 20:33

Заменил термостат(поставил оригинал, благо стоит не так уж и дорого 1500 рублей) теперь в машине жара ноги горят , приходится даже печку убавлять, хотелось бы отметить что до замены ноги мерзли в машине было холодно на улице у нас -25,
Аватара пользователя
Ajaz
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 17:45
Откуда: Набережные челны

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8